В чем разница - Bora или Jetta (американская)?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 окт 2007, 13:11

Если не считать отличий по некоторым деталям кузова (бамперы, крышка багажника), оптике (фары, указатели поворотов, задние огни), - главным отличием Bora от Jetta-ровесницы являются системы управления двигателями, что обусловлено иными требованиями к токсичности выхлопа в США, с учётом требований Калифорнийского, очень жёсткого в этой части, законодательства.
То есть, блоки СУД (сист. управл. двиг.) (не говоря уже о ПО), ля-зонды, катализаторы, - иные.
Как показывает практика, "американские" ля-зонды, в среднем, быстрее отправляются к праотцам, чем европейские и на авто, проданных в Беларуси новыми. И это, пожалуй, единственное, что отдельно МОЖЕТ напрячь владельца ЖИВОГО VW Jetta "оттуда". Потому как других нюансов/отличий по ТО и текущему ремонту от Bora у него, пожалуй, и нет.
Расходники/ремни по ТО, подвески, прочие элементы выпускной системы - идентично. Шо касаемо диагностики и ремонта СУД/электроники, необходимость в которой на нашем бензине может возникнуть (заправлять Jetta-America 92-м!!!), то белорусский дилершип VW располагает оборудованием для этого, и возможностью поставки ЗЧ для Jetta-USA.

В общем, резюмируя опыт коллег из ASS VW-Беларусь, Atlant-M Fahrzeughandel, с которыми пообщался перед тем, как что-либо сказать по делу:
Главное - купить ЖИВОЙ Jetta. Не собранный "ногами" ещё там (или Кулибинасами), не изнасилованный ещё "там". И тогда людям в синих халатах :) (сотрудники ASS VW) - нечасто придётся Вас, коллега ACCA, видеть.

Удачной охоты!

С уважением,
Д. Перлин,
ASS-Consulting, IAH "Atlant-M"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 окт 2007, 15:36

Совершенно натюрлих, уважаемый коллега ACCA. Jetta-America собиралась на мексиканских мощностях VW.

Однако, и это не только ИМХО, для подержанного автомобиля важно состояние, а не где и кто его когда-то собрал.

Случаев, когда и хвалёные за свою надёжность самурайские БУ-автомобили, собранные самураями из самых что ни на есть самурайских запчастей, на самых самурайских из всех самурайских заводах, оставляли владельцев без штанов - несть числа.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 окт 2007, 16:47

Можно и мне отметиться? :)
У Джетты другая мордочка. (бампер, капот, решетка радиатора). Дело в сантиметрах но она другая - поэтому не нужно попадать кому нить в зад. :)
По з-ч Атлант возит на них все. З-ч у них немецкие - каталог на америкосов просто выдает номер аналогичной детали на немецкой машине.

Все остальное - идентично. По поводу Мексики - бояться этого не стоит :). Нынешняя Джетта, к слову, делается ТОЛЬКО в Мексике - в т.ч. и для самой Германии.

По поводу двигателей - обратите внимание на 2.0 мотор. Это вечный двигатель и при своевременном и правильном обслуживании вполне способен пережить сам автомобиль :). Плюс если АКПП в хорошем состоянии... Это здорово! :)
Ни в коем случае не покупайте 2.3 мотор. 1.8Т - мотор на любителя. Если обратите на него внимание то в 80% случаев готовьте деньги на замену турбины (это около 2 тыщ долл США). 1.9 ТДИ встречаются редко.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 окт 2007, 18:56

И иногда бывает особенно жаль, что в свое время в нишу по поставкам этого, э-э-э, "мусора" в СНГ, не попал... Правда, коллега slavikv90?
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 окт 2007, 12:34

И я Вам желаю успеха самым решительным образом, мой заокеанский коллега, уважаемый slavikv90!

But:

- Если "хаять" продукт конкурента перед потребителями
- Если "хаять" продукт, который не нравится Вам (в силу наиразличнейших причин), но, почему-то (:)), нравится и востребован потребителем,

это сказывается, или скажется на Вашем бизнесе САМЫМ РЕШИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, и далеко не в лучшую сторону.

Пусть Вы в данной конференции не занимаетесь promotion непосредственным образом, но выраженные Вами мнения ещё более закрепляются у Вас на подсознательном уровне, и всё это, уважаемый коллега, действует отрицательно и на самом деле.

В нашем деле, коллега, нет мелочей, равно как и случайных событий.
Ручаюсь, что когда Вы это примете, то слоган "спать ночью!" потеряет свою актуальность. Бо всё решает не объём вкалываний, а правильное делание правильных вещей.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 окт 2007, 12:16

У любого автопроизводителя, уважаемый коллега slavikv90, имеет место быть некий процент несоответствующей продукции, обусловленный рядом причин. Все эти Кайдзены-канбаны-гембы и андоны (на самом деле, джапанифицированные и доведённые до максимума методики/приёмы управления качеством, "спертые" узкоглазыми братьями на американских заводах GM и Ford Motor Co. А теперь возвращающиеся от джапанизов обратно, и в Европу) - только решительно снижают процент брака, но полностью исключить не могут.

И тогды попадается на голову владельца "неудачный" автомобиль, начинающий сначала, в гарантийный период, ...бать мозги и время, а в послегарантийный - кошелёк.

Однако в гораздо большем 90% случаев, причиной всем БУ-шным Корчвагенам, Корчевроле и прочим Ситрокорчам, - корч помеж плечами владельцев. В автомобильном смысле слова. Потому как несть числа примерам, когда средь людей - хороший человек, средь трудовога коллективу - отличный сотрудник. А по отношению к авто - корченосец.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей