Шипы или не шипы?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Шипы или не шипы?

Сообщение ivan_denisovich » 02 окт 2007, 00:07

Господа, передо мной встал вопрос о выборе шин на зиму.
Как считаете что лучше выбрать - шипованную или нешипованную резину?
Производитель на котором я остановился один - Континенталь.
Смотрел в сентябрьском номере "За рулем" данные о торможении - разгоне на разных покрытиях шипованной и нешипованной резины - данные вполне сопоставимы.
До этого момента катался всегда на нешипованной.

Есть ли у кого опыт эксплуатации того и другого? :)
Заранее признателен.
Там где мы, там победа!

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 02 окт 2007, 01:41

Если постоянно по городу. Невижу резон ставить шипы. Я каждую зиму на обычной "зиме" езжу и ништяк. :mad:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 окт 2007, 02:45

Пробег в основном в городах. Минск 70% и Москва, Питер, Нижний - 30%

Плюс добраться до этих городов, бывает, надо в любую погоду.
В принципе я ниаких комплексов с нешипами не испытывал.
Но мысля проскочила - может попробовать...
Там где мы, там победа!

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 02 окт 2007, 02:57

Ну хозяин-барин!! Можете попробовать. Может понравиться. Хотя если70% по городу, то особого смысла невижу. Я на шурина Форде той зимой на шиповке ездил. Да, "сцепка" с дорогой лучше, но шумновато и жесче чем на обычной "зиме". :g:

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 02 окт 2007, 08:33

Я всегда зимой на шипах, хотя в основном по городу езжу. Но постоянно нужно заезжать на маленькие улочки и во дворы, где иной раз вообще не чистят, вот тогда шипы очень актуальны, потому что толкать меня некому.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 окт 2007, 10:49

Ездил и на шипах, и без.
Если нет гололеда, то разницы никакой.

Если пробег за городом - то шипы желательны, пригодиться могут один раз, но этот раз запомнится надолго. Прошлой зимой(которую то и зимой назвать нельзя было) при равномерном прямолинейном движении на скорости 90км/ч у меня "исчез руль", заморгала антипробуксовочная система(на 5-ой передаче без ускорения!), а через 100-200м в кювете лежало две машины. Вот, думаю, помогли мне шипы или нет?

ЗЫ
При таких зимах сам больше шипы покупать не буду.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 окт 2007, 11:58

На асфальте (или просто почищенной улице) у шипов хуже не только комфорт, но и торможение.

А про Континенталь и ЗаРулем мы всяяякие истории читали ;)

Раз Вам надо ездить Минск-Москва-Питер - я бы взял шипы. Сам буду на нешиповке, ибо за пределы МКАД не поеду скорее всего :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 окт 2007, 12:51

Шипы однозначно хуже ведут себя на асфальте и однозначно лучше - на льду и в некоторых случаях на снегу.

На асфальте на шипах нужно ездить нежно и плавно, в противном случае они у Вас недолго протянут. Управляемость автомобиля хуже. Торможение тоже.
Совсем другое дело лед! Там где без шипов приходится осторожничать, шипованные покрышки позволяеют ехать более уверенно. За городом зимой - незаменимое средство от гололедицы!

Но если соотношение город/загород 70/30, то и езда получится такой же: 70% осторожно по асфальту, 30% чувства превосходства. Если учесть, что по-настоящему снежных дней в году осталось совсем немного, и с ноября по март 80% времени ездить по мокромы или сухому асфальту, это соотношение будет даже другим, примерно 80/20. Выбирать Вам.

Да, еще. После того как зашипуете новые шины и поставите их на машину, не менее 500 км нужно их обкатывать: ездить предельно осторожно и на скорости не более 60 - 70 км/ч, чтобы шипы хорошо уселись. От правильной шиповки и грамотной обкатки зависит и поведение резины (точнее, работы шипов) в будущем, и удерживаемость шипов в покрышке!

Удачи на зимних дорогах с шипами и без них! :nu:
С наилучшими...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 окт 2007, 14:54

observer_7 писал(а):Шипы однозначно хуже ведут себя на асфальте...

Это устаревшая информация.
Тогда нужно уточнять какие. Грамотно обкатанная Хаккапелита, Gislaved, Гудиер, Мишлен, .... , не проигрывают "липучкам" на асфальте.
Даже если сравнивать шипы/нешипы одного производителя. Разброс по тестам на асфальте небольшой и не всегда в пользу нешиповки.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

HB
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение HB » 03 окт 2007, 02:33

Против шипов как правило всегда тот, кто на них никогда не ездил.
Я сам прошлую зиму ставил на компакт четыре новых шипованых
колеса Хаккапелита-2. Первые 500км ездил аккуратно-прикатывал шипы. Потом даже если и хотел спецом крутануть пятак на снегу так не очень то и получалось, хорошо цепляются эти скандинавы за снег.
Шум в салоне практически не слышен. За зиму из всех колес вылетело всего 2 шипа.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 окт 2007, 09:47

HB писал(а):Против шипов как правило всегда тот, кто на них никогда не ездил.
Я сам прошлую зиму ставил на компакт четыре новых шипованых
колеса Хаккапелита-2

Не ездил, не отрицаю.

Если не ошибаюсь, такая резина уже фиг знает сколько не выпускается. Старые запасы? Увольте, я лучше буду на нешиповке.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 окт 2007, 09:49

volmen писал(а):Берите только шипованную, несмотря ни на что: ни где Вы катаетесь, ни на погоду, ни на рекламу бесшиповок. Шипы могут пригодиться всего 1 раз - зато как! Лёд и в Минске бывает прекрасно.

Некоторые и на лысой всесезонке умудряются не словить этот раз. А вообще наличие мозга и навыков вождения рулит.

volmen писал(а):Как то я вёз бывшего н-ка обл.ГАИ и он мне сказал запоминающуюся фразу:..насмотрелся я на эту зимнюю резину нешипованную, что по обочинам лежит на разбитых машинах...

Ключевые слова выделены - езда за городом.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 03 окт 2007, 10:14

dad писал(а):
observer_7 писал(а):Шипы однозначно хуже ведут себя на асфальте...

Это устаревшая информация.
Тогда нужно уточнять какие. Грамотно обкатанная Хаккапелита, Gislaved, Гудиер, Мишлен, .... , не проигрывают "липучкам" на асфальте.
Даже если сравнивать шипы/нешипы одного производителя. Разброс по тестам на асфальте небольшой и не всегда в пользу нешиповки.


Согласен, слишком категорично заявил. Но с поправкой на белорусскую шиповку, белорусские дороги и нервный стиль вождения многих белорусских водителей шансы шипов на правильную и длительную работу снижаются.

Кстати, со временем резина (и шипованная, и нешипованная, и летняя) утрачивает часть своих качеств. Как мне кажется, лучший вариант для "зимы" - отъездив один сезон, продать и купить новую.
С наилучшими...

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 03 окт 2007, 22:23

observer_7 писал(а):... Как мне кажется, лучший вариант для "зимы" - отъездив один сезон, продать и купить новую.


У меня на задних колёсах(не ведущие) резина как новенькая. Даже заводские усики сохранились. Мона её перекинуть на перёд, а передние на зад. Я считаю это лучше. А потом продать. :)

tsuria
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение tsuria » 05 окт 2007, 14:53

Я раздобыл 2 шипованные покрышки, собираюсь поставить их вперед а на зад оставить летнюю - как дамаете - допустим такой вариант?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей