Шипы или не шипы?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 окт 2007, 15:02

полагаю, хреновый вариант. экономите на своем здоровье.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 окт 2007, 15:18

Абсолютно согласен с коллегой iggpuk!

Поясняю:

Разница в сцепных свойствах покрышек на разных осях проявляется не только в продольном, но и поперечном (!) направлениях, зимой проявляется гораздо сильнее:

Передний привод. "Гвозди" на передней оси:
На любом мало-мальском закруглении, или при сбросе "газа", в любых условиях возникновения или ускорений в поперечном направлении, или момента - задняя ось БУДЕТ стремиться обогнать переднюю.

Задний привод. "Гвозди" сзади:
Недостаточные сцепные свойства "передка" - верный "плуг" управляемых колес, сносы, обусловленные несопоставимыми сцепными свойствами ведущей и управляемых осей, в самых безобидных условиях.

В общем, как ни осторожничай, как ни упреждайся - это дорога, и держаться за неё нужно одинаково, всеми четырьмя. Чтобы к вероятности появления различны дорожных траблов, от Вас не зависящих, не добавить ещё вероятность проблем, обусловленных некомпетентностью, или неуместной экономией.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 окт 2007, 02:31

Эх, господа!
Спасибо всем высказавшимся!
Реально ясно что ничего не ясно. Для тех кто писал что, мол, на асфальте на шипах как на коньках - смотрел я тесты журнала "За Рулем". Результаты тормозов покрышек класса премиум шипы-не шипы практически идентичны. Разница в дециметрах. А на снегу так шипы еще и выигрывают. (для сравнения брал пары шипы- не шипы Нокиан и Мишлен)
Поэтому попробую я все же шипы. Посмотрим что за зверь такой. :)

А по поводу шипов спереди и летней сзади....
Эх, млин! Помницца мою первую автомобильную зиму я, тогда еще полный минус в резине, проездил на зимней спереди (слава Богу умудрился тогда купить вторую Хаку) и летней сзади. Авто было - 2.8 Ауди.
Эх! Во помницца, были чудеса на виражах! Как только заходишь в поворот 90% на снегу или льду - ох как попа моя обгоняла мою морду!
:-o
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 07 окт 2007, 11:00

ser25 писал(а):
Yildiz писал(а):Я всегда зимой на шипах, хотя в основном по городу езжу. Но постоянно нужно заезжать на маленькие улочки и во дворы, где иной раз вообще не чистят, вот тогда шипы очень актуальны, потому что толкать меня некому.
Тут я несогласен. Если не чищено то шипы или не шипы разницы нет. Азимняя резина и так неплохо гребет :g:

Если просто не чищено, то может разницы и нет, а вот если не чищено, но хорошо укатано, да потом еще до ледка раскатано, то очень даже и есть. Сама помогала возле дет. сада мужчине выехать на зимней резине, где сама на шипах легко выехала. Так что говорю то, что на личном опыте испытала.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 окт 2007, 18:35

А как Вам на асфальте на шипах?
Просто ощущения? :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 07 окт 2007, 21:01

Чуть шумнее, чем без них, а так абсолютно нормально. Но я езжу аккуратно, не лихачу, хотя и не ползаю как чайник.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 окт 2007, 21:50

гм.
Сорри, уточню вопрос - ощущения при торможении на асфальте? :)
Поясню. По цифрам статистики разницы почти нет.
Но мне уже столько всякого наговорили про то что типа на шипах по асфальту аки на коньках что все ж ощущения знающего человека нужны :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 07 окт 2007, 22:02

Резко по тормозам не била, а если в рамках разумного тормозить, то никаких коньков не было. Номально тормозит. Прошлая зима большую часть времени без снега была, при этом все шипы на месте, и никакого дискомфорта не было. Зато внезапно выпавший снег и случившийся мороз не был шоком.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 окт 2007, 22:25

Ivan_Denisovich писал(а):Но мне уже столько всякого наговорили про то что типа на шипах по асфальту аки на коньках что все ж ощущения знающего человека нужны :)


Прошлой зимой ездил на Gislaved Nord Frost5. Когда экстренно тормозишь, то ощущаешь по звуку шипов, когда они начинают трещать, облизывая неровности асфальта, что позволяет дозировать услилие на педаль тормоза и тормозить на грани срабатывания АБС. Причем точно знаешь, где начинается грань скольжения. Первые 500 км осторожничал + обкатка была. Снега зимой прошлой было немного, поэтому по асфальту накатался вдоволь. Постепенно начал себя ловить на мысли, что езжу почти как на летней резине. По ощущениям - все прогнозируемо.

Чтобы скомпенсировать 10-20 см проигрыша тормозного пути, достаточно ехать по асфальту медленнее на 1км/ч, а как нужно ехать на липучках по гололеду, чтоб скомпенсировать 30%ый проигныш по тормозному пути? И где вероятнее возникновение аварийной ситуации, на асфальте(все под контролем) или на замаскированном гололеде. Хакка по отзывам еще лучше себя ведет.

Если есть сомнения или пробег за городом, то лучше брать шипы. Так надежнее. Минуса у шипов всего 2: 1-более шумные, 2-большая вибронагрузка на подвеску, теоретически чуть быстрее разбиваются сайленты. Длинный тормозной путь на асфальте у шипов - это справедливо для допотопной/некачественной резины.

Липучки - это для тех кто не вылазит за пределы города и всю зиму тошнит по пробкам. Или для итальянской зимы.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 окт 2007, 02:25

Ну это смотря какая липучка. :) На Пассате 2 года отездил на Хаккапелитта Q а до него на Ауди ездил на второй Хаке и Хаке RSi (тогда ее только только выпустили). Вы знаете - отлично! 8-)

Сейчас нужно кушку свою менять и хотелось бы попробовать шипы - поэтому и запостил этот топик. Приглядываюсь как раз таки к Гиславед Норд Фрост 5, Континенталь и Мишлен Х-айс
Хаку шипованную не хочу просто потому что на ней уже 5 лет езжу да и в последних тестах "За Рулем" Хака стала третьей после Мишлена и Континенталя (забыл название шипованных контиков). Гиславед, правда, в тесте не учавствовал но в прошлогодних тестах он опередил 4-ую Хаку практически по всем параметрам. А от пятой отстал совсем на чуть чуть. :)
Только пятая Хака стоит где то 160 долл за колесико а пятый Гиславед - 110 где то. А разница в этих двух покрышках - не на 50 долларов совсем. :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 окт 2007, 09:52

Ivan_Denisovich писал(а):Эх! Во помницца, были чудеса на виражах! Как только заходишь в поворот 90% на снегу или льду - ох как попа моя обгоняла мою морду!

Как говорил мой инструктор по вождению (хрипловатым голосом) "А ты газку, Юрик!" :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 12 окт 2007, 18:08

Прошлой зимой ездил на Gislaved Nord Frost5.

Dad, я такую чуть не купил на Жданах сегодня (420 у.е. за 4 колеса), но че т сказали, что изнашивается мол быстро. Эт так? как вообще в целом?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 окт 2007, 18:29

2 Нью
Брехня полная про износ.
Если на ней ездить летом в жару под 40 - тогда износ офигитительный.
А для зимы - самое оно.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 окт 2007, 19:30

NEW писал(а):
Прошлой зимой ездил на Gislaved Nord Frost5.

Dad, я такую чуть не купил на Жданах сегодня (420 у.е. за 4 колеса), но че т сказали, что изнашивается мол быстро. Эт так? как вообще в целом?


Брехня! (С)
За прошлую "зиму", при почти 90% езде по асфальту вылетело 3шипа на задних колесах. Это при том что скорость иногда была >150(после обкатки). Износ минимальный. За зиму накатал около 18-20тык.

Резина для хорошей русской зимы, но если будет зима, как в прошлом году, то я за "липучку".
Последний раз редактировалось dad 13 окт 2007, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей