Клапан ЕГР Опель Астра G

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 окт 2007, 13:24

Работа системы EGR (дожига (рециркуляции) отработавших газов) обусловлена программой, заложенной в блоке управления двигателем, в качестве исходных данных для которой служит огромное количество параметров, от температуры двигателя, до положения дроссельной заслонки и мгновенного расхода воздуха (по сигналам MAP/MAF).

Поэтому, коллега barbados, такое понятие, как "момент открытия клапана EGR", вряд ли может быть описано однозначно.

Отказ EGR может быть или в механической (исполнительной) части, или в электрической. Поэтому не всегда "уход" EGR сопровождается включением "Check engine" на приборной панели, но неприятные симптомы (в т.ч. и описанные Вами) - налицо.

Диагностика, коллега, и только диагностика. Чтобы в реальном времени получить инфо об отработке EGR-valve заданных параметров, и сравнить это с "занюхиванием" отработавших газов анализатором, и споставить с "матюкайненом" блока управления двигателем, если оные есть при неправильном регулировании.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 окт 2007, 19:36

И вот это разрежение из впускного коллектора, необходимое для открытия механической части на выпуске, для дожигания, "впускается" электрическим клапаном по команде ECU.
Ведь далеко не на всех режимах задействуется механизм дожига. Например, при прогреве, до 60-80 градусов, при разгоне.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 окт 2007, 13:54

Однозначно ответить не могу. Это зависит от характера неисправности в EGR-system.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 17 окт 2007, 06:55

barbados писал(а):Понятно. В автосервисе предложили "заглушить" этот клапан вообще. Стоит это делать или нет?

Про бензинкуне скажу, а в дизелях заглушение ЕГР дает только "приятности".
Больше доступная мощность.
Нет нагара в коллекторе.
Масло меньше окисляется.
Нет утечки вакума(если его заодно заглушить).

Самый надежный способ заглушить- сплошная самодельная прокладка между ЕГР и коллектором.

Но это все, пока к нам Евро-3 не пришло. :)


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей