как стать перегонощиком

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5440
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 01 окт 2007, 21:54

Patam жжот. Весь необходимый арсенал средств, необходимых перегону огласил. Виден большой опыт.
А если человек хочет посмотреть другие страны, любит при этом руль покрутить, а ещё и денег заработать - пусть идёт в дальнебойщики. Перегонщики могут скоро исчезнуть вместе с отменой доверенностей.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 окт 2007, 22:26

Sub писал(а):Patam жжот. Весь необходимый арсенал средств, необходимых перегону огласил. Виден большой опыт.
А если человек хочет посмотреть другие страны, любит при этом руль покрутить, а ещё и денег заработать - пусть идёт в дальнебойщики. Перегонщики могут скоро исчезнуть вместе с отменой доверенностей.


Но ввоз убитой б\ушки не исчезнет. Просто существующие перегоны станут под крылья юр.лиц и будут дальше стоять на базаре. При этом, имея запись в трудовой и должностной оклад, который не увидят. А зарплата будет - то что продаст на базаре, минус процент на фирму.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 02 окт 2007, 00:21

Купить там машину и приехать на ней сюда, в общем-то не сложно, даже не имея ничего вышеописанного. Сложно заработать. Потерять всё очень легко.
+ 1

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 02 окт 2007, 01:21

Может и есть в Беларуси более лучшие способы заработать. Однако че-то все ломятся машинки гонять. Хотя по мне - это немалый риск. Раздолбать тачку по дороге сюда или реально если ни болта в этом не шаришь, купить у турка ЛОМ. Или приехать сюда и пытаться безрезультатно впарить эту машину. :g:

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 03 окт 2007, 10:42

Работа перегона, как бы банально не звучала, тяжела и неблагодарна. Когда едеш пятый час по А2, или подъезжаеш к Варшаве - проклинаеш все на свете. Спать охота, даже может не спать, а усталость. Толком не ел и не мылся три дня...
Пока доехал до Кельна на автобусе из Минска - колени и зад гудят как дурные. А потом на RE около трех часов. И какой прекрасный для б/у авто не выбереш - а клиенту всегда представляется оно по другому. Короче не угодиш. В лучшем случае останетя недосказанность.
Наверное нужно реально быть романтиком, или очень сильно любить это дело. Приедеш в Минск, а уже через неделю опять дорога зовет...
Насчет страшилок с таможней и взятками - не встречал. Может отголоски десятилетней давности. А в немецком Цоле - одно удовольствие. 10-15 мин - и декларация на экспорт готова. Еще и ксерокопию бесплатно сделают.
А вот своего человека в Германии, причем хорошо разбирающегося в автобизнесе, иметь просто необходимо. Начальный капитал - в обязательном порядке. Гнать авто на чужих деньгах - очень стремно, можно и без квартиры остаться. Умение рулить - как воздух, на бане можно запросто попасть в неприятность. Там скорости круче, трафик больше. Но когда понимаеш философию Немецкого трафика - езда в удовольствие. Но это практика. Потом еще пару дней в Минске постоянно уходиш в первый ряд, и не понимаеш кокого рожна авто по второй полосе едет медленнее, вынуждая тебя либо тормозить, либо начинать опережение по первому ряду.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей