проблемы с двигателем хонда аккорд 1982г.в.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 19:07

Падение давления в маслосистеме, вызванное превышением предельно допустимого износа в парах трения, или масляном насосе.

Подтвердить сие можно только измерением давления в масл-системе.

"Лечится" ремонтом, заменой вышедших из строя деталей двигателя и маслосистемы. А уж что пойдёт под замену, маслонасос, вкладыши, нужна ли шлифовка/замена валов, и под какой ремонт - покажет только вскрытие.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 19:26

Так же, как покакать, коллега ВИ-RU$$. Буквально, 10 мин назад всё ОК, а тут, рр-р-раз!
Ох, где ж ближайший унитаз?

Масляный насос меняется.

К сожалению более конкретно смогу Вам помочь не ранее, чем наступит возможность передачи автомобиля по Интернету для выполнения диагностики и дефектации. А также возврата владельцу тем же путём. Более чем сказал, языком и пальцами на клавиатуре я помочь не в силах.
Сорри.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 20:43

Хм-м-м... Полез в свою документацию-EPC, а тама двигателя EL, устанавливавшегося на Ваш Аккорд (79-83 г.г.), ужо нет. Видел же крайний раз его лет 8-9 назад...
От так от обнаружил, что и подсказать-то больше, конкретнее, по Вашим вопросам не могу.
Насколько помню, м-м-м, расположение маслонасоса - гляньте под фланцем масляного фильтра!

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 сен 2007, 12:02

Пожалуйста.

Дай бог, чтобы только насосом (или его приводом) началось и, "малой кровью", закончилось. Потому как если из двигателя пошёл стучок-с, то есть немалая вероятность того, что придётся лезть в мотор дальше.

Обилие вакуума объясняется штрокое использование японцами вакуумного управления карбюрацией и системой зажигания в те годы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 окт 2007, 17:51

Никогда подборами не занимались. Только видели последствия. Потому, коллега ВИ-RU$$, про подборы из других марок-моделей - пас.

А по насосу думка одна: "вскрытие" покажет.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей