Правда или нет! Владельцам Хонд!

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Правда или нет! Владельцам Хонд!

Сообщение Orion777 » 27 сен 2007, 15:16

Всем привет! Где то читал что у всех хонд и особенно сивиков есть одна болезнь-они плохо заводятся в мороз! Правда это или нет?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 15:25

Есть такое дело, коллега Orion777!

Многие Хонды, в т.ч. и Сивики, разных лет выпуска, запускаются в морозы отвратительно.

Причина одна: Отвратительный запуск вызван отвратительным хозяином, который отвратительно относится к обслуживанию своего авто, своевременно не производя ТО (масла, фильтры), в т.ч. системы зажигания (свечи-провода), а если сделал, то применяя запчасти и расходники отвратительного качества. Зато дешёвые.

У хорошего хозяина Хонда, в любую погоду, заводится так: Сел в салон, вставил ключ в замок, только повернул ключ зажигания - мотор уже работает.

:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 27 сен 2007, 15:29

Спасибо! За машиной слежу, просто хочу Сивик приобрести, да вот эта информация напугала, т.к надо ездить в любую погоду, даже в самую лютую. Прикольно не завести Сивик в -20 после того как я заводил свой старенький гольфик на никаком аккумуляторе в -30!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 15:32

Единственный нюанс - микроскопический отсек для аккумуляторных батарей на Civic. Поставить, с поправкой на холода, чуток помощнее - почти никаких шансов.
Потому за батареей - контроль.
В двигателе - только синтетика, тем более, на зиму.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 27 сен 2007, 16:03

А не знаете ли вы про реальный расход топлива в Сивик 1.5. Читал что он просто мизерный. А Если сравнить с Альмера 1.4 и 1.6? (кстати есть смысл брать Альмеру 1.4 нежели 1.6 ?)

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 27 сен 2007, 16:06

Sparepart писал(а):Единственный нюанс - микроскопический отсек для аккумуляторных батарей на Civic. Поставить, с поправкой на холода, чуток помощнее - почти никаких шансов.
Потому за батареей - контроль.
В двигателе - только синтетика, тем более, на зиму.

Что же обманываете, уважаемый. Значит правильно говорят, что плохо заводится. :)
Это ж как менталитет надо поменять, чтобы за всем этим уследить?
Хотя когда-то давно пассат 1,6Б заводился и в -27 при батарее в 36АЧ. Но это больше заслуга конструкторов и производителей авто и аккума а не моё. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 16:51

О каком поколении Civic будем вести речь, коллега Orion777?

Что касаемо сравнения с Ниссан Альмера, то сугубо личное мнение такое: Хонда в любом проявлении - это, скорее, транспортное средство для души (не каждой). Альмера - транспортное средство для тела (в ряду многих моделей аналогичной техники).
Не могу сравнить! :)))))
---------

Мно-о-о-ого чего говорят в наши широтах, коллега Goodwin! И менталитет, вещь особенная, ессно. Але ж под лежачий камень и вода не потечёт, а кто читать умеет, тот и прочтёт.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 27 сен 2007, 16:58

Поколение Сивик 95-2000 гг. 1.5 моно V-tec E. Ваше мнение, Sparepart, нужна машина для работы, поездок за город. Резвой езды не люблю, поэтому склоняюсь к альмера (1.6) если выбирать между ней и Сивик.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 17:17

Тогда однозначно рекомендую Almera, коллега.

Автомобиль однозначно комфортнее и в настройках подвесок, и по шумоизоляции. Однозначно дешевле в обслуживании, как с т.зрения ТО (бенз-моторы - с цепным приводом ГРМ), так и текущего ремонта ( в Сивике свыше 24 сайл-блоков и шаровых шарниров!)

ИМХО правильно склоняетесь, коллега!
Исправная и в хорошем состоянии купленная Almera быстро ломается только в том случе, если её обо что-нить крепко приложить. Одна из самых комфортабельных японок-ровесниц, неприхотливая и покладистая, весьма надёжная машина!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 27 сен 2007, 17:20

Спасибо вам большое, Sparepart. Очень приятно с вами общаться. Есть у меня маленький вопросик на который давно хочу получить ответ Если вы можете мне его дать-буду снова вам благодарен. Я мучался между двигателем 1.4 и 1.6. Т.е для меня важен расход. Мощность приличная даже у 1.4. но все таки ресурс есть ресурс. если есть информация о реальном расходе в услових РБ (92 бенз) -буду признателен. Спасибо в любом случае!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 18:26

Спасибо, коллега Orion777.

Ни в экономичности, ни в надёжности, ни в долговечности, ни в стоимости обслуживания никаких особых преимуществ друг перед другом у GA14 (1.4) и GA16 (1.6) нет.

"Убить" нелегко оба. Но сделать это, понятное дело, увы, можно. А это значит, что если перед Вами будет живой экземпляр 1.4 - нет смысла отказываться. Если 1.6 - аналогично.

Разница в динамике между ними - порядка полутора (или двух, не помню точно), секунд до сотни. В расходе топлива - меньше полулитра на 100 в городе, из 7.5л/100 км "выкатитесь" в меньшую сторону, на обоих (при условии исправного двигателя и EECU, а также спокойного стиля вождения).

Обгоны - единственное "упражнение", при котором на 1.4 нужно быть повнимательнее. От и все моменты.

Удачной охоты, коллега!

С уважением,
Д.Перлин,
Exp.-Dept. IAH "Atlant-M"

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 27 сен 2007, 20:18

Еще раз огромное спасибо. С вами приятно общаться. Ну, раз особой разницы нет и при спокойной езде можно уложится в 7.5 на обоих, то присмотрюсь к 1.6. Иногда езжу далеко за город-там 1.6 выручит на обгонах.!

and1424
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение and1424 » 08 окт 2007, 16:53

на тему заводки утром хонды в холод с утра ...очень много написано в форумах на всех хондосайтах..например см.хондаклуб.бай, хондамотор.ру и т.д. У меня аккорд...Прочитав часть такой инфы я просто успокоился и все...Это не может считаться уважительной причиной отказаться от покупки хонды-если в остальном ты к ней созрел... :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 окт 2007, 19:17

(Ни в коем случае, не в Ваш адрес, коллега and1424) :

Порой, глядя на "тужащиеся" по морозу двигатели Honda, заботливо "накормленные" хозяевами несоответствующим требованиям производителя, полусинтом, гремящие кетайскими сайл-блоками по рычагам, но с охмурительными "стволами" прямопёрдов, торчащих из-под заднего бампера,...

искренне желаешь, чтобы момент "дозревания" до автомобилей марки Honda наступал, э-э-э, все же позже момента полового созревания.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей