Тормоза

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Тормоза

Сообщение ihtik » 26 сен 2007, 21:05

Недавно был заменён задний правый тормозной цилиндр с тормозной трубкой в него вкручивающейся. Тормоза барабанные. Трубка броде по длине такая же. С последующей прокачкой всей системы. Ночь машинка постояла, а на утро педаль тормоза проваливается до упора. Тормозные характеристики вроде не ухудшились, даже наоборот, но упор до конца на стоящем авто очень настораживает. При движении схватывание тормозов происходит позже по времени чем раньше. В "камасутре" по этому поводу указанно на утечку в системе, но нигде нету и пятнышка.
:(()):

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 27 сен 2007, 09:13

А уровень в норме ?, если нет может в вакумный усилитель течет , у меня так было.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 27 сен 2007, 20:05

Тёк сам целиндр, корорый и был заменён. Да, потёков снаружи небыло, весь барыбан внутри был влажный. Тогда машину заносило при торможении в бок. Сейчаса всё в норме, не заносит даже при экстренном на скорости 120 (так получилось на трассе, со стрым цилиндром убился бы).
Ещё заметил, при нажатии на педаль тормоза вначале схватывает нехотя и мало, а потом сразу сильно и сердито. Торможение происходит не пропорционально нажатию.
А где этот вакуумный усилитель? И как выглядит?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 сен 2007, 21:17

ihtik писал(а):Тёк сам целиндр, корорый и был заменён. Да, потёков снаружи небыло, весь барыбан внутри был влажный. Тогда машину заносило при торможении в бок. Сейчаса всё в норме, не заносит даже при экстренном на скорости 120 (так получилось на трассе, со стрым цилиндром убился бы).
Ещё заметил, при нажатии на педаль тормоза вначале схватывает нехотя и мало, а потом сразу сильно и сердито. Торможение происходит не пропорционально нажатию.
А где этот вакуумный усилитель? И как выглядит?


Проверьте зазор между колодками и барабаном. Смысл в чем, если есть большой зазор, то пока выбирается зазор, то педаль жмется, а торможения нету, а потом сразу - о-о-оп и юз. Отрегулируйте ручник.
Кстати, машинку напишите, бо в некоторых моделях есть автомат подводка колодок, а в некоторых нужно отверткой через отверстие разводить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 27 сен 2007, 22:47

Машинка Астра Ф. А какой зазор должен быть? Ну примерно? С переди на дисковых и сзади на барабанных одинаков?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 сен 2007, 23:07

ihtik писал(а):Машинка Астра Ф. А какой зазор должен быть? Ну примерно? С переди на дисковых и сзади на барабанных одинаков?


Спереди не регулируется, сзади - 0.5-0.7 мм, примерно. Может еще рычажок автомат подводки заклинить, тут надо разработать.
Если честно, то на Астру не знаю какая система там стоит. Тут коллега Saparepart помогёт.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей