OPEL VECTRA B - обрисовалась странная проблема. Прошу совета

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

OPEL VECTRA B - обрисовалась странная проблема. Прошу совета

Сообщение LORIN » 25 сен 2007, 09:42

Уважаемые Вектроводы нужно ваше мнение. Особенно надеюсь на помощь от Over.
Напоминаю характеристики: VECTRA-B, 1.6 - 16V, 1996 год. Пробег по одометру 117400 км.
СУть проблемы: Катаемся день по городу, за городом - всё прекрасно. Оставляем машину на ночь в гараже, на стоянке или просто на целый день или более - появляется странный нюанс. После длительной стоянки - 8 и более часов, когда двигатель холодный, пытаемся завестись. Сколько ни маслай стартёром - реакции ноль. С первого раза не заводиться никогда. Сделав этак 8-10 оборотов стартётором оставляем зажигание включённым, смотроим на три горящие лампочки на панели(давление масла, зарядка АКБ, система питания двигателя) где-то минуту по времени. Пробуем крутить стартёр опять. Чудо!!!!!! Заводиться с половины оборота стартёра. Всё и опять никаких проблем пока не оставишь её опять часов на 8-10.
У меня подозрения насчёт топливной системы, но точно не знаю и наугад не полезу. В умных книгах ничего про такое не пишут. Пожалуйста помогите. Скоро зима, нода будет ребёнка в больницу возить, а если она вообще не заведётся?????
Пожалуйста, только без подколок. Если есть точный диагноз, то рассказывайте и рецепт его устранения. Заранее всем благодарен.

P.S. Проблема образовалась не в одночасье, раньше хоть и после долгого маслания стартёром, но двигатель заводиося с первого раза. Постепенно оно стало работать как описал.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 25 сен 2007, 10:34

аскоком не решиш. Начиная от Иммобилыйзера и заканчивая свечами. Пройдись поиском по опель-клубу.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 сен 2007, 12:41

Реально, по пробеме Вас больше может проконсультировать Sparepart. Каким двум маркам авто его душа отдана - мы и так знаем ;)

Насколько я помню, 1.6 16V не любит коротких поездок по городу, ибо засоряется. Рекомендуется регулярно давать движку "продышаться" - езда с постоянной крейсерской скоростью по шоссе в течение хотя бы некоторого времени.

Естественно, проверить состояние всех расходников: фильтр воздушный, топливный, масло (кстати, насколько я помню, Вы его давно не меняли).
Проверить свечи и провода, регламент замены я уже говорил.

После всего этого попытаться посмотреть, в чем именно проблема - подача бензина, искра, ...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 25 сен 2007, 22:34

Масло сменил где-то 2000-3000 км назад - отпадает. Залил Castrol GTX-magnatech 5W-40. Cоответственно была и замена фильтра.
Фильтр тонкой очистки топлива (тот что под днищем у левого заднего колеса) менялся вместе с ним - отпадает. Менял не по регламенту - на всякий случай, неизвестно сколько на старом немцы ездили.

Воздушный фильтр менялся где-то 9000-12000 км назад. Это реально мало для его ресурса. Да он просто практически чист. Открывал неделю назад.

Поездки по Мозырю короткими не получаются - километров 30 минимум, город на сложном рельефе, районы далеко друг от друга. Топливо не жрёт, в городе где-то 8 литром, масло не берёт, может немец уже менял ГБЦ. Разогнаться у нас даже в городе есть где хоть до 140км/ч. У нас всего 11 ГАИшников на 120 тыс. населения и три патрульный машины.

Уменьшения мощности на разгоне не заметил.
У друга была похожая проблема, решил заменой свечей и комплекта проводов - проведу тщательное обследование.
Сегодня произвели компьютерную диагностику всего, даже системы климат-контроля, друг понимаеш у меня кто-то вроде хаккера. Откуда он только эти программы и разъёмы берёт. Любой машине может мозги вынять, перемешать, взболтать, а потом заново настроить и вернуть всё на место, хочешь говорит я тебе сумарный пробег сделаю не 117400 км, а 174 км. Ну всё проверил - ничего нет, ни одной ошибки. Даже напряжение АКБ без завода двигателя и то полной норме. Все параметры датчиков, заслонок, моментов зажигания - за 2,5 года ни одна настройка не сбилась. Он даже с компьютера управлял работой двигателя так словно я сам педалью газа варьировал обороты - полный порядок.
Друг сказал либо иммобилайзер глючит, либо меняй свечи и провода им всё будет О.К.

Спасибо за ответы и готовность помочь. :) Надо собираться в Минск за запцацками на РМ-маркет. 8-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 13:34

При условии полной исправности систем управленния двигателем, очень сильно сомневаюсь, уважаемый коллега LORIN, что трудности с запуском после 8-10 часов стоянки решатся заменой свечей-проводов.

Если бы это было так, то:
- Пропуски искрообразования фиксировались бы ECU.
- Автомобиль бы запускался с "чихами", "пыхами", пока не "проср...тся".
- Во влажную погоду эффект проявлялся бы не только на запуске спустя "Икс" часов.

Имею предположение, что затруднение с запуском после длительной стоянки связано с падением производительности насоса и обратного клапана в нем, удерживающего остаточное давление после выключения, вследствие износа.

Проверить это можно только путём подключения в топливную магистраль манометра, и контроль по нему процесса запуска холодного двигателя после стоянки.

Опять-же, при условии, что в работе элементов СУД действительно нет неполадок.

Удачи!

С уважением,
Д.Перлин,
Exp.-Dept. IAH "Atlant-M"

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 28 сен 2007, 08:00

Sparepart писал(а):При условии полной исправности систем управленния двигателем, очень сильно сомневаюсь, уважаемый коллега LORIN, что трудности с запуском после 8-10 часов стоянки решатся заменой свечей-проводов.

Если бы это было так, то:
- Пропуски искрообразования фиксировались бы ECU.
- Автомобиль бы запускался с "чихами", "пыхами", пока не "проср...тся".
- Во влажную погоду эффект проявлялся бы не только на запуске спустя "Икс" часов.



Именно так через чих-пых раньше всё-таки с первового раза двигатель и запускался. Я писал, что диагностика ничего, абсолютно ничего не показала. Ни по журналу ошибок, ни по тестированию контрольных точек, ни по отработке двигателем заданий подаваемых с компьютера. А раньше он регулярно запускался с хорошими подёргиваниями и рывками, значит всё-таки свечи тому виной. Топливный насос не давал бы толком и быстро разгоняться, да и потеря мощности была бы очевидна, а так со светофора можно уходить шлифуя асфальт.

Спасибо за совет, за участие. Заменю свечи с прроводами, всё равно неизвестно скольо на них немцы ездили, расскажу что получилось. Надеюсь проблема исчезнет также чудесно как и появилась. 8-)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 сен 2007, 18:29

Когда будет любой результат - напишите, ок?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 03 окт 2007, 22:14

Где-то к 15 октября или к 20 чмслу напишу обязательно.
Главное чтобы время найти на работу и на поиск хороших свечей.
В Минск съездить не получиться, буду искать тут. Есть одна надёжная фирма, пока все запчасти и расходники беру у них, они левого товара не держат - проблем и нареканий пока не было. 8-)

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 06 окт 2007, 23:12

Купил и заменил свечи. Установил BOSH FR-91X (четыре лепестка).
Когда вывернул из двигателя старые, понял, что сделал это не зря. Судя по маркировке GM на всех четырёх - ездили они на этой машине, с самого её рождения - 117500 км.
Красного нагара (вопреки расхожим суждениям) нет, хотя практически всегда заправляю 95-й. Нагар есть серенький, то только на лепестках и язычке - значит топливная смесь образуется хорошая. Кстати форма язычка одной из свечей меня насторожила - со скосом и какие-то как бы капельки оплавления.
После установки нового комплекта свечей и чистки тонкой шкуркой контактов проводов холодный двигатель завёлся с 4-5 оборота стартёра. Всё - проблема решена.
Сегодня утром тоже машина завелась нормально, не с пол оборота, но двигатель подхватил дружно и без рывков.
Цена устранения проблемы - 59.100 руб. Плюс 40 минут на самостоятельную работу. Можно было бы и быстрее, но так как в первый раз - проявлял осторожность.
Такое чувство, что машина даже разгоняться стала резвее и увереннее. 8-) 8-) 8-)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 окт 2007, 09:30

Поздравляю 8-)

Единственное - надпись GM ни к чему не обязывает. У меня сейчас тоже такая же, но это не говорит, что их никто не менял 194.000 км :-) Скорее наоборот, если есть зервисбух и там указана замена свечей, это значит, что кормили машинку оригиналом.

Кстати, оригинал дешевле, насколько я помню. Ничего личного :nu:

И еще. Учитывая автоматический октан-корректор, вполне можно лить 92й (что я и делаю). Sparepart, думаю, тоже.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 окт 2007, 13:06

Ну что ж, коллега LORIN, четыре пропущенных межсервисных интервала по ТО для одного многострадального комплекта свечей - это не рекорд. :)
(Справочно: Замена свечей зажигания согласно плана ТО - 30 ткм для РБ и СНГ)

Тем не менее, Вас есть с чем поздравить, уважаемый коллега LORIN! При описанной Вами выработке электродов свечей, и необходимости зачистки ВВ-проводов, вероятность того, что вскорости к праотцам мог отправиться достаточно недешёвый модуль зажигания - гораздо более 0.5.
----------

Консультируя Вас, коллега LORIN, я был "сбит с панталыку" упоминанием проводившейся диагностики. Потому как при каких бы то ни было диагностических действиях при нарушения в запуске/работе, всё начинается с осмотра-дефектации свечей зажигания. И это - и TIS производителя, и "условный рефлекс" нормального диагноста. Мне и в голову прийти не могло, что это могло прийти в голову! :)))))

Теперь же, в Вашем случае, мне всё понятно: система зажигания "утыкалась" в обогащённую смесь, вдуваемую СУД на запуске холодного двигателя, пере-изношенные электроды не могли "искрануть" в данных условиях. Потом, опосля минуты стояния с включённым зажиганием, электроды подсыхали, камеры сгорания вентилировались, и вторая команда на впрыск-зажигание (с меньшей дозой) проходила успешнее. При отрицательных температурах вероятность не запуститься в принципе, была бы равна 1.
-------------

BOSCH с четырьмя минус-электродами - это неплохой выбор. Почему-то "двушки", конструктивно идентичные оригиналу FR8LDCU (кажись, такой бошмановский кодец), с иттриум-электродами, себя не очень зарекомендовали.
Оригинал GM дороже, где-то на 10-12 тыс, за комплект. :)

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 09 окт 2007, 22:56

Sparepart писал(а):Консультируя Вас, коллега LORIN, я был "сбит с панталыку" упоминанием проводившейся диагностики. Потому как при каких бы то ни было диагностических действиях при нарушения в запуске/работе, всё начинается с осмотра-дефектации свечей зажигания. И это - и TIS производителя, и "условный рефлекс" нормального диагноста. Мне и в голову прийти не могло, что это могло прийти в голову! :)))))


Мой друг, проводивший компьютерную диагностику, он не автосласарь. Он просто очень продвинутый в компьютерах человек. Он даже не пытался лезть под капот. Он просто прочитал машину компьютером, протестировал отработку команд с компьютера всеми системами контроля и не более того. Он зарабатывает тем, что некоторым особо скручееным при перегоне сюда из-за бугра двигателям и машинам с "мизерным пробегом" вставляет на место их мозги и показывает владельцам реалбно отхоженный машиной килиметраж. Он просто разывеял мои сомнения по поводу исправности электронных систем автомобиля. Про свечи он сказал просто из личного опыта - всё-таки он за жизнь сменил 9 машин, а я только на второй катаюсь.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 окт 2007, 10:14

Да про замену свечей Вам как-то и раньше писали, если не ошибаюсь.

А насчет оригинала, посмотрел в заказ-наряд, комплект написан 50 тыр без НДС (60 с НДС). Цены такие были чуть меньше года назад.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей