толковый дизель

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: толковый дизель

Сообщение yurick » 24 сен 2007, 23:23

yulya-bulanova писал(а):ищу толковый дизель около 10000 у.е. , есть желание взять на 2-3 года, помогите с выбором


HDI не рекомендовал бы.
Во-первых, в среднем, пробег без поломок заканчивается где-то в районе 200 ткм. На рынке, в эту сумму, 100% поимеется экземпляр с таким или большим пробегом.
Во-вторых, ремонт HDI не дешев. Регулятор давления - около 300 евро. Форсунка - точно не помню, где-то в районе 400.
Лучше скажите, с какой целью Вы хотите приобрести дизель? На какой годовой пробег расчитываете? Какой кузов авто лучше, т.е. для каких целей приобретается машина?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 сен 2007, 16:29

А на каком году у французов закончился 1,9 атмосферный дизель? весьма хвалят его по надежности и неприхотливости.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 17:30

А он вовсе и не "закончился", коллега Flanker. По сей день, в атмосферном виде устанавливается на Peugeot Partner и Citroёn Berlingo, о 72-х кобыло-силах. Только управление ТНВД стало элекстрическим.

Такие моторы "не сдаются", их быстро не закончишь.:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 18:52

200 тыс.км, названные коллегой yurick - это среднестатистический набег до проблем в ТА почти ЛЮБОГО "прямовпрыска" на нашем дизтопливе, проданным здесь новым, коллега Dmitr.

Данная цифра получена в течение многолетней практики продаж, обслуживания и ремонта "прямовпрыскнутых" дизел-авто белорусским дилершипом.

Насчёт в "полтора-два раза" больше этого параметра - СОГЛАСЕН, коллега Dmitr. Но это - ТАМ. Вот когда ТАМ, на родине ван дер Жаадинга, фон Бабентрахтена и ля Роше, где дизтопливо удовлетворяет Euro-4, а не Euro-2 (при условии забора на анализ с завода или нефтебазы, а не АЗС), "прямовпрыск" эти 3-4 сотни км "завалит" без особых проблем - от тогда от него избавляются и он "приезжает" к нам. Умирать.

И так, что cDi, что HDi, что cDTi, что TDI. 200-220 ткм "с нуля". привезённый со 100 ткм - "тянет" ещё 70-120 ткм. Но ввезённых современных БУ-дизеляк с таким пробегом и гут-состоянием в РБ - мизер, по-сравнению с дизельными "испанцами" марки "Кончита" модели "Трупо", которые, в основном, и составляют ввозимый парк.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 19:26

Дополнение:

Кстати, коллега yulya-bulanova! Mr. yurick задал очень правильные вопросы о характере эксплуатации автомобиля.
Практика показывает, что порядка 60% от всех желающих приобрести дизел-авто, вне зависимости от статуса НОВ/БУ, на самом деле вполне могут обойтись бензином. :)

Ценники действуют психологичски, а ряд неочевидных для автолюбителя факторов остаётся "за бортом".

С уважением,
Д. Перлин
Exp.-Dept. IAH "Atlant-M"

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: толковый дизель

Сообщение yurick » 25 сен 2007, 19:37

Dmitr писал(а):
yurick писал(а):
yulya-bulanova писал(а):ищу толковый дизель около 10000 у.е. , есть желание взять на 2-3 года, помогите с выбором


HDI не рекомендовал бы.
Во-первых, в среднем, пробег без поломок заканчивается где-то в районе 200 ткм. На рынке, в эту сумму, 100% поимеется экземпляр с таким или большим пробегом.
Во-вторых, ремонт HDI не дешев. Регулятор давления - около 300 евро. Форсунка - точно не помню, где-то в районе 400.

ремонт не дешев, но не столько же...
200 тыс. - сказки, реально в 1,5-2 раза больше.
рекомендую 2.0 HDi


Sparepart уже объснил про 200 ткм - тдельное спасибо. А вот про 2.0 HDI я еще добавлю.
Есть 2 варианта 2.0 HDI. 90 и 110 л.с.
С 90 л.с. все понятно. Нет интеркуллера, но мотор тяговитый - факт.
А вот с вариантом 110 л.с. можно влететь. На этот мотор ставится другая коробка. Мало того, там стоит сцепление с двухмассовым маховиком. Поставляется только в сборе. Стоит ~600 у.е. Варианты с убитым мотором и убитым сцеплением есть на рынке. Да, кстати, при съема коробки на HDI, нужно снять цилиндрик сцепления. Он пластмасовый. Часто ломается при съеме. Стоит - фик_его_знает, но не 10 баксов.
Я не вижу большого смысла брать навороченный дизель. А если HDI попадется Евро-5, то вааще задница. Вернее в задницу машины мочевину заливать надо будет. На Пежо сия процедура стоит 200 енотов.
Нужно точно знать для чего нужна машина. Если ездить самому, но мало, то искать не прямовпрыск, а бензин.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 19:55

Уверен в этом, коллега root.

При их пробегах, разница в расходах на топливо между бенз. и дизелем составляет порядка $4800 в год. Можно и "поремонтироваться".
Как видите, всё дело в целесообразности.
Последний раз редактировалось Sparepart 25 сен 2007, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 сен 2007, 19:57

root писал(а):кстати видел маршрутки пяжо боксер HDI с пробегом около 400 000 км. по идее они у нас с новья. неужели уже ремонтировались?


Есть-есть-есть такие. Сколько они ремонтировались с новья - не знаю, но знаю одно - при объеме 2.8 литра можность 128 л.с. (2.0\110 л.с. на легковом варианте), давление впрыска 1350 бар (1600 на легковом) максимальные обороты - 3800 (4000 на легковом)
Короче, мотор дефорсирован и заточен на большие пробеги с большим межсервисным интервалом (30000 км - замена масла)
Хотя, видел и характерные проблемы на этих моторах, но они все были пригнаны из Эвроппы (читать с литовским акцентом).
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 25 сен 2007, 20:48

На омегах 2.5(дизель) по ходу двигатель от БМВ. Не советовал бы с таким связываться. Говорят капризные очень.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 сен 2007, 20:53

САНЧЕС писал(а):Можно проработать вариант Opel Omega 2,5 TDS 2000-2001г. Отличный самолет: работает тихо, расходует мало, стартует быстро. Стильный дизайн, комфортный салон, плавная подвеска. 8-) 8-) 8-) СОВЕТУЮ.


У каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. И к каждому автомобилю нужно подходить не со стороны: работает тихо, расходует мало, а со стороны денег. т.е. работает тихо, а надолго? расходует мало, а я смогу это мало оплатить на ТО?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 сен 2007, 20:58

vokie писал(а):На омегах 2.5(дизель) по ходу двигатель от БМВ. Не советовал бы с таким связываться. Говорят капризные очень.


Капризность или не капризность зависит от состояния, а не от марки\модели. Не бывает плохой б\ушки, бывает б\ушка в плохом состоянии (с)
Этот мотор достаточно надежный, для того, чтобы его брать. У моего знакомого Омега на таком моторе. За три последние года машина 1-2 раза в неделю мотается в Польшу. Проблем пока не было, да и не будет, бо скоро за рога и на базар.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 12:51

Пусть не о дизеле, коллега root, но в тему:

Три года назад у меня был X16XEL, 1.6 Экотек, руганый-переруганый автолюбителями на форумах и в очную. За "капризность впрыска", "масляный аппетит".
Усё было ОК на протяжении 40 ткм. Потому что пришла машина с 92-я ткм честного пробега, "ин гуте текнише цустанц".

:)

Нет плохой БУ-шки, есть более подверженная влиянию условий, изложенных в теоремах фон Бабентрахтена-Ля Роше-Бульбашевича.
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 сен 2007, 18:13

root писал(а):
yurick писал(а): Не бывает плохой б\ушки, бывает б\ушка в плохом состоянии (с)

а как же тот же пресловутый дизель 1.8 который на фордах был? а ниссановский 2.0? а рено 2.2? насколько я наслышан это изначально косячные моторы, имеющие конструктивные недостатки, естественно независимо от их состояния :)


Есть такие моторы. Да, косячные. Да, фиговые. Но, при этом, был у меня под присмотром 1.8 ТД Фордовский. Пестня, а не мотор. И работал этот мотор на развозной машине (на одной фирме) с пробегом 60-70 ткм в год. Ездил нормально.
С этими моторами вообще пестня еще та. Пока у них малый пробег - хорошие. Потом - металлолом. Тот же мотор, что на европейских Крайслерах Вояжерах, 2.5 ТД. Нормальная его работа заканчивается на 250 ткм, а потом в мусорку, вернее в ремонт, ибо поршневая там слабая. Есть еще на Мацуде моторчик один, 1.8 бензин, кажись. Та же самая проблема. Но если этоти моторы взять с действительно малым пробегом, или после качественного капремонта, то нихт проблемм.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 26 сен 2007, 20:11

Людцы хватит меня пугать кончиной моего Вояджера бо с каждого угла тока про енто и слышу.По мне если мотор на дизеле не кушает маслице и прет как бензинка значит не скоро его я к вам повезу.Очень буду польщен если ктото порадуется за мой авто а не посоветует поменять на фольс бо енто ражно на каждом перекрестке с сизым дымом вижу :grin:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 20:21

(офф-топ сорри)

"Ражно", коллега vitol, это не марка, не модель, и даже не техническое состояние автомобиля!

ИМХО, это состояние души владельца.

Совсем не :).
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей