толковый дизель

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 19:45

Несмотря на то, уважемый коллега Dmitr, что за 10 лет существования серийных систем прямого впрыска Bosch Common Rail было произведено более 30 млн двигателей с ними, лишь очень и очень незначительная часть из них "осела" в Беларуси.

Во-первых, потому что активно применяться на потребительской технике (не считая Daimler AG und BMW) они начали, примерно, с 2000-го года.
Во-вторых, потому что автомобили, моложе 99-2000 г.г., в т.ч. с прямовпрысками-дизелями, сравнительно активно начали ввозиться в РБ в последний год-полтора, но всё равно оных, в общей массе техники в РБ, меньшинство.
В-третьих, допуск новым прямовпрыскам большинство белорусских дилеров получило, буквально, "вчера".

Поэтому белорусский дилершип (а, значит и я, некоторым образом представляющий его в Форуме ABw), опираясь на опыт ASS данного вида техники, может констатировать факты:
- Достаточно конечного числа километров пробега "с ноля" до первых проблем в ТА,
- Уязвимости современной дизельной ТА на автомобилях с пробегом, прибывших "оттуда", по причинам, если можно так выразиться, незащищённости оных перед нашими перепадами температур, помноженными на не ВСЕГДА и не на ВСЕХ АЗСсоответствующее требованиям норм Euro-3 дизельное топливо, плюс высокая степень износа, полученная ещё "там".

Распределения же отказов между электронными и гидромеханическими силовыми, управляющими, регулирующими и исполнительными элементами систем Common Rail Ваш покорный слуга не имеет. Во всяком случае, пока.
Пока только могу констатировать, что износы силовой насосной части ТА более характерен для систем механического прямого впрыска. Всё же остальное, особенно, в части, касающейся исполнительной и регулирующей части, наиболее вероятно в плане отказов.

Если, уважаемый коллега Dmitr, располагаете иной, или дополнительной информацией, предлагаю использовать данный факт, как повод для знакомства, с традиционным "с меня причитается":)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: толковый дизель

Сообщение yurick » 27 сен 2007, 21:01

Dmitr писал(а):Sparepart, ежели у Вас есть статистика поломок ТА прямовпрысковых дизелей, то можно ли более подробно озвучить её в разрезе конкретных узлов и каких двигателей, дабы быть в курсе слабых мест.
1. PSA 2,0 HDi (90 л.с. и 110 л.с.) - регулятор давления топлива $200-250 (решение-полумера - установка дополнительно топливного фильтра-отстойника)
2. Форсунки?
3. ТНВД?
4. Датчики?


Когда я еще КТСкой шпиндюхал мозги, то в HDI обнаруживал слабые места, вернее не слабые, а самые встречающиеся поломки.
1. Датчик давления топлива.
2. Регулятор давления топлива.
3. Датчик массового расхода воздуха (частая причина поломок - не качественный воздушный фильтр. Первые признаки - черный налет на сетке датчика (снимать при выключенном зажигании и после минуты ожидания, после выключения зажигания) Лечится промывкой растворителем 646 и продувкой струей сжатого воздуха. Лечится не всегда. Обнаруживается КТСкой. Фактический параметр ДМРВ при резком ускорении до полной нагрузки не превышает 500 мг\цикл. Нормальные значения >800 мг\цикл)
4. Текущие обратки форсунок. Лечится заменой шлангов. Негатив: текущие обратки могут подсасывать воздух в систему, а для насоса и форсунок воздух является врагом №1. Насос и форсунки пострадают больше от воздуха, чем от солярки Евро-2.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 сен 2007, 21:04

vitol писал(а):Людцы хватит меня пугать кончиной моего Вояджера бо с каждого угла тока про енто и слышу.По мне если мотор на дизеле не кушает маслице и прет как бензинка значит не скоро его я к вам повезу.Очень буду польщен если ктото порадуется за мой авто а не посоветует поменять на фольс бо енто ражно на каждом перекрестке с сизым дымом вижу :grin:


Вот именно про это я и говорю. Если мотор находится в безупречном состоянии, то будь он хоть трижды проблемным - при правильном ТО откатает расчитанный ресурс.

У меня у самого, по мнению специалистов, проблемный мотор. Только я на нем почти за 2 года 150 ткм откатал. Без проблем. Продаю в нормальном состоянии.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

alexxx_21
Сообщения: 4581
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 27 сен 2007, 21:39

Кто-нибудь поскажет разницу в аппетитах Пежо 806 с 2.0 бензин и 2.1 ТD и 1.9ТD ? И разницу в стоимости ТО? Хочется таки посчитать, что выгодней...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 сен 2007, 23:02

Alexxx_21 писал(а):Кто-нибудь поскажет разницу в аппетитах Пежо 806 с 2.0 бензин и 2.1 ТD и 1.9ТD ? И разницу в стоимости ТО? Хочется таки посчитать, что выгодней...


В аппетитах, скажу точно, дизель скромнее.
В остальном:
2.0 бензин 121 л.с. (показываю 1996 год)
ГРМ - 1 ремень, 1 ролик. Замена на 115 ткм. Нормы времени: 2.1 часа.
Масло - полусинтетика класса API\ACEA: SJ\ A3-96. Количество: 4.75 литра.

1.9 ТД 90 л.с. (1996 год)
ГРМ - 1 ремень 2 ролика. Замена на 115 ткм. Нормы времени: 3.5 часа.
Масло - полусинтетика класса API\ACEA: CF\B3-96. Количество: 4.25 литра

2.1 ТД 109 л.с. (1996 год)
ГРМ - 1 ремень 2 ролика. Замена на 115 ткм. Нормы времени: 2.7 часа
Масло - полусинтетика класса API\ACEA: CF\B3-96. Количество: 4.75 литра
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

alexxx_21
Сообщения: 4581
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 28 сен 2007, 11:48

Спасибо, Юрик.
А в денежные знаки если перевести - скока будет?

То, что у дизеля аппетиты поскромнее я и так догадывался... Опять же интересуют цифры... Дабы прикинуть есть ли смысл брать дизель...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 14:18

Датчик MAF, коллега yurick, можно исключить из перечня неотъемлемых прямовпрыскнутых проблем, как Вы понимаете. Бо ставить воздухофильтры "Эс-Цэ-Тэ", и эксплуатировать их до состояния подошвы, характерно многим отечественным автолюбителям, вне зависимости от типа техники.
И, в абсолютном большинстве случаев "оживить" умерший MAF, убитый отношением владельца к обслуживанию техники, не удается.
-------------

Если при покупке БУ-техники сделать "поправку" на 1000-2000 единиц зелёного, но скорее уе прочей цветности, изначально, уважаемый коллега Dmitr, то запас хода в 100 ткм до необходимости вмешательства в ТА будет предоставлен тоже, изначально. Кроме того, общая изнасилованность систем, узлов и агрегатов автомобиля с существенно меньшими пробегами тоже будет существенно меньше.

С поправкой на возможную, бОльшую стоимость ТО-дизпрямовпрыска, по сравнению с бензодвигателем, 100 ткм пробега авто класса Пе-406 при сегодняшних величине и соотношениях между ценами на ДТ и 92 выливается в 6-6.5 млн белорублей не в пользу бензина, ессно.

Поэтому, ИМХО, если бы наш человек, в своей массе, умел считать, если бы реально понимал смысл поговорки "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи", то и самого топика о проблемах диз-прямовпрыска, не было бы...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: толковый дизель

Сообщение yurick » 28 сен 2007, 15:08

Dmitr писал(а):
100 тыс для "трактора" - 2-3 года эксплуатации


150 ткм для моего трактора - это почти 2 года эксплуатации. Это раз.
Когда мотор станет колом, то потеряем много на цене авто. Это два.
Где выгода? Это три.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5655
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 29 сен 2007, 21:35

И я купил бы автомобиль класса Пе406 с дизельным прямовпрыском по разумной цене ( больше чем на бензиновый аналог с учётом года эксплуатации), но с реальным пробегом до 250т.км. А то в последнее время вижу перед собой токо свеже пригнанные труподизелькорчи от 2000 года с пробегами под 500т.км. И их взволнованных хозяев перегонов с одним вопросом - как ето чудо техники заставить до рынка доехать, а то покупатели уже заждались, а я спидометр ещё не отмотал.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 окт 2007, 13:21

Sub писал(а):И я купил бы автомобиль класса Пе406 с дизельным прямовпрыском по разумной цене ( больше чем на бензиновый аналог с учётом года эксплуатации), но с реальным пробегом до 250т.км..

откройте мобил и купите с нормального автохауса, в чем проблема?
если сами не можете все оформить, обратитесь к фирме-посреднику с автовозом, притянут ту что сами выберете.

Sub писал(а): А то в последнее время вижу перед собой токо свеже пригнанные труподизелькорчи от 2000 года с пробегами под 500т.км. И их взволнованных хозяев перегонов с одним вопросом - как ето чудо техники заставить до рынка доехать, а то покупатели уже заждались, а я спидометр ещё не отмотал.

а зачем на рынок ходить то? наверное из за цены, по мобиле на 1к евро дороже выходят, да? :eh: ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 окт 2007, 19:15

Dmitr писал(а):конкретно: peugeot 2.0hdi заточен под содержание серы в ДТ не превышающее 0,035% . в Минске на заправках реально встретить ДЛЭЧ с содержанием серы не более 0,005%.


"Откуда дровишки?" (с)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 окт 2007, 19:29

О! Ветка оказывается живет! Вливаемся:

А "дровишки", коллега Юрик, из EN 590:2004 (Евро-4, введенный в 2005м году), который лёг в основу ТУ и ИСО-СТБ, согласно которым производится один из видов зимнего дизтоплива на наших МНПЗ. Потому и есть вероятность, так сказать, заправиться "дизельным, экологически чистым".

Также, параллельно аналогичным Евро-4, действуют нормы, соотв. DIN EN 590:2000, сиречь Евро-3.

И всё бы было бы замечательно, если бы:
- соответствующую ложку подавали к соответствующему блюду. Шоб "зимнюю" ложку - зимой (не дожидаясь, когда саданет -20), а Летнюю - летом.
- Подавали её "чистой". Т.е. Не возили одними ТЗ сомнительного техсостояния все виды топлива. (На заводах и базах - ОК, а у некоторых заправщиков-едри-их - совсем не ОК. КО, то есть)
- Не тянули "контрафактные" ложки. Вон КГК сколько "левака" нарыл! Немудрено, что шефа КГК так невзлюбили!

Итог ИМХА:
Одни фуфло гоняют.
Другие -продают.
Третьи - фуфлом заправляют.

Можно назвать и четвёртых, и пятых, м-м-м, и сотых...

Теперь догадайтесь, кто нам "мешает жить"?
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость