Владельцы Ивеко 3510,92г.в.,дайте опытный совет!

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Slov.nety
Сообщения: 5
Контактная информация:

Владельцы Ивеко 3510,92г.в.,дайте опытный совет!

Сообщение Slov.nety » 15 янв 2012, 13:23

У машины отсутствует тяга,под горку больше 40км не разгоняется и по трассе-max 70(c разгоном).В чем может быть проблема?Машина -фургон с грузовым мостом 3510ТД .Турбина не в масле,форсунки чистили(давление свое держат),машина на холодную заводится норм,зн.насос тоже в порядке.Так в чем же мож быть вопрос?(

romWB
Сообщения: 754
Контактная информация:

Сообщение romWB » 15 янв 2012, 13:54

Начни с меньшего с фильтров. Что значит на холодную заводится, значит с насосом все ОК? Это еще ни чего не значит, как на горячую заводится ?

Slov.nety
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Slov.nety » 15 янв 2012, 18:13

Фильтра менял 2т км назад и 500км - топливный.По заводке нет проблем:и на горячую и на холодную заводится хорошо.Топливщик,недавно чистил форсунки,с насосом сказал что все норм,но отдельно его не тестировал.

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 15 янв 2012, 19:39

Вариантов много. Смотри с малого если топливный фильтр новый, а всё равно под нагрузкой "душится" посмотри топливозаборник в баке, если оригинальный стоит, там сетка пластмассовая почисти (может забилась). Если снять патрубок который от воздушного фильтра к турбине идёт, там всегда будет чисто (кроме варианта с выбитым валом турбины), а вот за турбиной в впускном коллекторе все стенки будут в масле (но это на тягу так влиять не будет, что в горку 40км.). Машину только купили?

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 15 янв 2012, 19:47

А не давно случай был приехал ко мне "конкурент" (в месте на одной конторе работаем) и говорит (у него Ивека 35-12) раньше 100-120 км/ч ездил, а сейчас максимум 90 больше не идёт. Ну мы где только не смотрели (по мотору). Залез я под раму, и оказалось у него подшипник подвесного развалился - обойма об обойму тёрлась и уже кардан стираться стал. Но он ЭТОГО не заметил. Вот так вот.

romWB
Сообщения: 754
Контактная информация:

Сообщение romWB » 15 янв 2012, 22:50

146t у человек слов нет, что-бы описать как это произошло, что этому предшествовало. Ведь на самомом деле причин этому может быть тьма и что тут гадать на кофейной гуще.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 16 янв 2012, 09:19

А компрессию мерили когда форсунки чистили?

Slov.nety
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Slov.nety » 16 янв 2012, 20:35

Мужики шутки шутками,а проблема-то не решаема!Я сам в Могилеве живу и работаю, машину на самом деле купил недавно и это проблема уже была и ни кто из спецов в городе не может точно сказать,в чем дело.Думали что турбина,т.к. масло гонит в коллектор понемногу,к турбинисту подъехал,посмотревши сказал,что у турбины есть люфт небольшой,но от этого тяга не исчезает,а масло возможно в коллекторе от слетевших колпачков.Жалею,что когда форсунки чистили,не замерили компрессию,надо опять их снимать,видимо или мотор полностью смотреть,что очень недешево будет!

Slov.nety
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Slov.nety » 16 янв 2012, 20:50

По поводу топливозаборника,то недавно просматривал,был чистый.Подвесной подшипник смотрели,впорядке.
Возможно,хоть топливщики с турбинистоми и смотрели и сказали,что все в норме с насосом и турбиной,надо по отдельности тестировать все это на стендах,есть ли смысл в этом,терять время и деньги?

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 16 янв 2012, 21:02

Померь компрессию
Это можно и через свечи накала сделать,при наличии соответствующих переходников
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Litol
Сообщения: 350
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 16 янв 2012, 21:57

Vovik_Zhodino писал(а):Померь компрессию
Это можно и через свечи накала сделать,при наличии соответствующих переходников

Вот это дельный совет по Ивеко! :rol: Как терпит тырнет такую к...ню??? :smile:

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 16 янв 2012, 22:20

Litol, но ведь в общем совет "померь компрессию" - универсальный и правильный, ну а если человек с Софимами не сталкивался, ну сглупил и что? Я, например, владел не одной ЛТ-хой и не было у мя ни одной Ивеки, и только исходя из Вашей реакции, могу понять, что в Софиме нет индивидуальных свечей накала. Так что, имхо, Vovik_Zhodino, не так уж и виноват, чтоб на него так ругались.

0. Говоря попросту "педаль газа и тросик\тяга" до ТНВД в порядке? Мот вы "тапку в пол" положили, а плунжер "выкрутили" только на пол-подачи? Тогда конечно ехать не буит.
1. Опережение впрыска\фазы газораспределения на месте? Я бы проверил, несмотря на нормальный запуск.
2. Компрессию померить-то надо.
3. ТНВД толком проверится только на стенде, имхо. Если форсунки проверены - вопрос снимается.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 янв 2012, 01:54

Простые действия по алгоритму,как в любой машине.Проблема у старого владельца и летом была?Я бы с этого начал по возможности.Подача топлива в ТНВД достаточная?Можно стартером покрутить,проверить хоть через обратку.ДальшеХадсонвсё правильно написал.
1. Опережение впрыска\фазы газораспределения на месте? Я бы проверил, несмотря на нормальный запуск.
Мотор очень чувствительный к установке угла впрыска.При замене ремня обычно считают,что проверять угол необязательно.Зря.Хотя самому и не так просто из-за требуемой точности и плохого доступа к креплению насоса.ХадсонРегулировка тепловых зазоров клапанов проверялась?Крепление ТНВД?

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 17 янв 2012, 08:25

Ещё один вариант зазоры клапанов. Они у софима регулируются шайбами. Был случай на одном клапане был большой зазор и клапан полностью не открывался следовательно машина тупила. В этом случае компрессия будет в порядке. Кстати если приложить ухо к решётке которая на правом крыле для забора атмосферного воздуха можно услышать работу клапанов. Должны работать равномерно, мягко без всякого цоконья. Можешь поставить рядом другую ивеку и сравнить. И ещё как у тебя складывается ситуация с уходом масла. два литра на тыщу пробега не льёшь?

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 17 янв 2012, 08:42

Насчёт фаз газораспределения. Если у софима перепутать на зуб ремень то завести его будет проблематично. А у Slov.nety заводиться норм. Угол опережения впрыска насоса как то вручную всегда регулировали. Там и ход регулировки не большой. Если насос в сторону двигателя повернуть до упора то будет слишком ранний впрыск (вродибы так) заводиться плохо будет. Обычно ставят насос либо по центру либо в сторону от двигателя. У меня на двух машинах на мах в сторону от двигателя. Форсунки даже если на стенде покажет что они трупы (льют), софим будет тянуть три тонны сотню км/ч без проблем, заводиться плохо будет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей