Помогите выбрать авто...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Помогите выбрать авто...

Сообщение vokie » 23 сен 2007, 18:57

У меня товаришь (ИП) хочет купить себе автомобиль взамен своего старого авто (мазда 626). Рассчитывает на 10-12 тысяч долларов. Основные критерии отбора
1) не французкий
2) не бус (авто нужен именно легковой)
3) либо с ГБО или дизель
4)от99-и выше
5) не гольф-класса
6) желательно свежепригнанный
.............Авто будет эксплуатироваться 365 дней в году в среднем по 60-80 км в день. Стоимость обслуживания большой роли особо не играет но все-же лучше авто без заоблачных цен на ремонт...
Нужен достаточно надёжный во всех смыслах автомобиль. Вот такая вот делема... Что посоветуете господа ?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 16:44

Общая рекомендация:

Покупать автомобиль "только-что-оттуда", с установленным ГБО, не рекомендую категорически.
Причин несколько:
1. за год-два перед продажей ни один ван дер Трахтен ТО-ГБО не делает. Возможны осложнения и затраты при эксплуатации.
2. Далеко не все виды ГБО, с которыми "оттуда" приходят авто, можно обслужить и отремонтировать в РБ. Возможны осложнения высочайшей степени интенсивности. С вынужденным поиском производителя
3. ГБО устанавливалось ван Трахтеном не для поездок "в кирху". Общие пробеги авто с ГБО, в среднем, "уходят" за 50 ткм/год.
4. LPG - далеко не "безоблачный" вид топлива для бензинового авто. В энергичных режимах, например, износ пар "седло-клапан" может быть ускорен в десятки раз, по сравнению с эксплуатацией на бензине! И как ни "крути" УОЗ, парировать особенности данного вида топлива полностью не получится.

Поэтому вероятность получения живого газ-БУ-мобиля из-под ван Трахтена, и последующая его эксплуатация без геморроя в голове и кошельке, очень невысока.

Дополнительные вопросы, коллега vokie:
Не-гольф - выше, или ниже?
Эксплуатация городская?
Тип кузова имеет значение?
Какой стиль вождения, спокойный, или агрессивный?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 24 сен 2007, 17:54

Спарепарт сенкс :-D . Напрряг меня мой товарищь ,ну да ладно.
Отвечаю:
1)Выше гольф-класса (очень желательно)
2)Эксплуатация в основном город
3) Тип кузова -не универсал и 4-5-ти дверная
4)Стил вождения-"ни фига не гонщик".Ну т.е спокойный.

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 24 сен 2007, 19:38

Берётся Опель Вектра Б, год 98-99, с мотором x18xe, ставится итальянское оборудование с редуктором с электронным управлением, баллон "тор" за 300-400 у.е.и спокойно и много ездится.
Что можно ещё придумать?
Авто известный, характерных болячек если и есть, то всё под рукой - сервис и ЗЧ.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 20:23

Не за что, коллега vokie!

Продолжим:

Как мне, лично, кажется, задача выбора, стоящая перед Вашим другом, имеет не один, а целый ряд приемлемых вариантов решения, благодаря удачно сочетающимся финансовым возможностям, критериям выбора и вида эксплуатации.

В верхнюю планку указанной суммы (с учётом таможенных платежей и транспортировки) вполне помещаются как дизельные седаны/хэтчбеки D-класса с хорошим техническим состоянием и сравнительно небольшим пробегом (порядка 100-120 ткм) 99-2000-го года, так и более молодые бензиновые аналоги, на год-полтора, а по Мондео и на 2, моложе.

(справочно: в данной возрастной категории и классе авто, при условии гут-состояния, разница между бензиновым и TD-автомобилями достигает 1500 Евро. И даже более, по некоторым моделям).

Потому, например, Ма626, Пе406, Op-Vectra, Toy-Avensis, Fo-Mondeo (этот даже с 2001-го), э-э-э, фактически, целый ряд автомобилей в данном классе:
1. Попадают в обозначенные Вашим другом критерии
2. Достаточно распространены в нашей стране
3. Обладают достаточно хорошим соотношеннием надёжность/стоимость содержания

И при этом, с реальными пробегами в 100-120 ткм "на старте" и реальным техническим состоянием, эти авто с высокой вероятностью предоставят Вашему другу года три спокойной эксплуатации в спокойном стиле, без критических проблем.
Конечно, озвученные ценники, положеные на годы, выглядят прОцентов, этак на 25-30% выше, чем на "кладбищах" техники, где ценники на авто "в отл.сост." и "120 тыс.км" 99-2001-го г.г. колеблются 8000-9800-10000, но ведь мы говорим о живых автомобилях, правда?

Далее.
При выборе между бензиновым и дизел-авто, учитывая большую разницу в стоимости между ними в Эуропах, в принципе, возникает мысль о покупке бензинового авто, с последующей установкой ГБО-4. Спокойный стиль вождения Вашего друга - дополнительный "плюс" к такому решению.
При годовых пробегах Вашего друга срок окупаемости инвестиций в ГБО наступает к концу 1-го года эксплуатации с момента установки, при сегодняшних ценах на 92-й и LPG.

Если в личнопочту сообщите о мнении Вашего друга по данным размышлениям, и укажете, также, авто, к которому он склоняется, я сообщу об опыте эксплуатации данной марки-модели на LPG.

PS. Если бы речь шла об автомобиле "около-Гольф" класса, то указанные суммы вплотную подбираются к новому автомобилю с дизельным двигателем, далеко-о-о-о не самой, невостребованной в РБ, марки.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 25 сен 2007, 07:37

8-) Сэнкс г-н Спарепарт. Сегодня поинтересуюсь чего конкретно он хочет и отпишу тогда. Ещё раз пасиб...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 15:55

Да не вопрос, коллега root!

(поправляя пенсне, почёсывая несуществующу академическую лысину, и поправляя мантию, настраиваясь на "научный" лад)

Белорусский опыт эксплуатации VW 1.8 ABS на газу поддается систематизации и может быть описан тремя теоремами и одним исключением:

1. Теорема ван дер Жаадинга-Бульбашевича:

VW 1.8 ABS, купленный новым ван дер Жаадингом, и под заказ которого на нём было установлено ГБО, после изнасилования ван дер жаадингом, умрёт в руках Бульбашевича в течение 50 ткм или двух лет эксплуатации с вероятностью в 0.9 из-за поражения гангреной узлов ГБО и/или двигателя.

2. Теорема фон Бабентрахтена-ля Роше-Бульбашевича:

VW 1.8 ABS, купленный новым фон Бабентрахтеном-ля Роше и изнасилованный оным, умрёт в руках Бульбашевича спустя 50 ткм или 2 лет эксплуатации с момента установки ГБО с вероятностью 0.9, из-за поражения гангреной двигателя.

3. Теорема фон Бабентрахтена-ля Роше-Кулибинаса-Бульбашевича:

Является дополнением к Теоремам №№1 и 2 в части, касающейся гангрены других узлов и агрегатов VW 1.8 ABS, не кореллируемых с ГБО и двигателем ни по срокам, ни по пробегам.

Исключение из Теорем №№1-3. Правило Бульбашевича:

Если Бульбашевич приобретёт исправный VW 1.8 ABS с реальным небольшим пробегом в хорошем техническом состоянии, за цену, считающуюся нормальной для такого типа техники, года и состояния в местах обитания ван дер Жаадинга, фон Бабентрахтена и Ля Роше, то после установки ГБО силами и средствами профессиональных установщиков, соблюдении правил эксплуатации АТС и ГБО, быстрый и прогнозируемый срок наступления гангрен узлов и агрегатов VW 1.8 ABS в медицинской практике не встречается, статистически не поддается рассмотрению, и в специальной литературе не описывается.

Местами :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 19:49

А нужно ли проверять проверенное, коллега root? Сколько, к примеру, км/год Ваш пробег?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 25 сен 2007, 20:30

Товарищи,если уж речь зашла о газе то стоит ли при пробеге в 20.000в год счтавить ГБО(наверное 2-ое) на опелёвский 8-ми клапанник ?
Кстати может кто ещё это подскажет ? (не сочтите за наглость)
https://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=3133

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 сен 2007, 20:46

vokie писал(а):Товарищи,если уж речь зашла о газе то стоит ли при пробеге в 20.000в год счтавить ГБО(наверное 2-ое) на опелёвский 8-ми клапанник ?
Кстати может кто ещё это подскажет ?
https://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=3133


Не, лучше бензин.
Вот мой Галантик сейчас закапризничал. Я посчитал деньги, и решил сбросить машину, есссно восстановив то, что сломалось. Пробеги на Галанте составляют примерно 80 ткм в год (за не полных 2 года - 150 ткм). Сейчас я уже нашел живую машину с 2.2 бензин на автомате. Если я буду ездить с такими пробегами, как на Галанте, то разорюсь на ТО и бензин. Значит, прикинув ум к носу, решил сократить пробег до 40 ткм в год. При таком раскладе я даже не заикнусь ставить газ, бо дороже выйдет. А при пробегах больше - я бы искал дизель.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 25 сен 2007, 20:51

Тема плавно переходит в "газ" :) . У меня половина друзей рулят на газу(е) и все блин такие довольные.А тут почти все отговоривают ставить ГБО ... :-( Как так ? :-(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 20:55

Экономия между 92 и LPG при Вашем пробеге, коллега Vokie, подсчитанная "в лоб", с поправкой на запуск и периодическую краткую эксплуатацию на бензине, и бОльший расход топлива на LPG составит около $500/год.

Однако реальность данной экономии отнюдь не очевидна, поскольку ставить ГБО поколения, ниже 3-го, не советовал бы. Дело в том, что старые типы LPGE обеспечивают только подачу газа, но не управляют системой зажигания автомобиля, и вот в этом - огромный минус, т.к. меньшая скорость горения LPG требует иных программ управления зажиганием, нежели чем "бензиновые", используя которые работает LPGE старых поколений. Результат, тем более на немолодой технике - клапан-седла-капут.

Потому +эффект инвестиций в ГБО, в Вашем случае, может наступить только на второй год эксплуатации, а потому, ИМХО, не очевиден.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 сен 2007, 21:45

volmen писал(а):Sparepart, дорогой, не сочти за труд, тоже ОЧЕНЬ интересно, напиши если знаешь, на Мерса Е-230, W210, 96г.в., пробег 235 тыс. мотор 111 можно итальянское ГБО ставить? В том смысле, что уживутся они, или не заниматься мне дурацкими идеями?
З.Ы. мне сказали что можно только 4-ое поколение.


Впендюрить можно все, что угодно. Даже Новополоцкое ГБО можно вкинуть - запросто. Вопрос в другом, если что-то поставить, то как долго двигатель может сохранять свою работоспособность и как изменится отказоустойчивость? Не на всякий мотор можно поставить LPG, а на некоторые можно поставить только ГБО определенного типа. Это факт. Я бы проехался по установщикам ГБО и поспрашивал. Если все в один голос будут реветь, что только 4-е, то только 4-е.
Да, кстати, про установщиков, я бы проехался только по тем газовикам, которые сделали себе имя, бо фуфлыжников в этой отрасли достаточно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 13:04

Коллеге volmen:

Я задал Ваш вопрос специалистам в соответствующих областях. По получении ответов, компилирую и доложу.

С уважением,
Д. Перлин,
Exp.-Dept. "Atlant-M"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 18:59

Итак, коллега volmen, ответы получены. Но компилировать их в, э-э-э, "единую" рекомендацию не получится.

В общем, судите сами.

Ответ установщиков LPGE:
Для данной техники рекомендуем ГБО 4-го поколения. Установка не вызывает особых затруднений, эксплуатация, при условии исправного состояния двигателя и системы зажигания, а также соблюдения правил эксплуатации, не преподносит неприятных сюрпризов.

Ответ представителя Daimler AG:
Автомобили Mercedes-Benz, в т.ч. приобретаемые новыми в тех странах, в которых применение LPG дотируется налоговыми льготами, не проходили согласование на предмет установки LPGE, поскольку, являясь автомобилями сегмента "премиум", не становились объектами попыток сэкономить их владельцами, в частности, бензиновых версий. Для целей экономии при больших среднегодовых пробегах Daimler AG производит автомобили, оснащённые долговечными и высокоэффективными дизельными двигателями.

Пластиковые впускные коллекторы не допускают доп. мех-обработки, без которой установка LPG-инжекторов немыслима.
Программы управления для LPGE-4 блоков управления, вряд-ли проходили согласование со Штутгартом.
Как следствие, зафиксирован ряд обращений владельцев таких Mercedes с вопросами по устойчивости работы двигателя на LPG, другими проблемами, которые мы не только не рассматривали, но даже не имеем права рассматривать, поскольку диагностика и ремонт автомобилей с LPG не входит в наши полномочия согласно разрешительных документов РБ.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей