Помогите выбрать авто...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 19:26

На здоровье, коллега volmen, Ваше, и Вашей машины.

Не уверен, что коллектор будет разрушен при пропусках искрообразования, но к мнению коллег из белорусского представительства Daimler AG присоединяюсь.

Mercedes Mercedes ist!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 04 окт 2007, 08:28

Подскажите:- что лучше взять омегу 2000(2.2 газ/бенз) или пежо 406 (3.0 газ/бенз) ? (в продолжение к теме)

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 04 окт 2007, 08:47

vokie писал(а):Подскажите:- что лучше взять омегу 2000(2.2 газ/бенз) или пежо 406 (3.0 газ/бенз) ? (в продолжение к теме)


"газ/бенз" вообще лучше не брать, есть опасность, что жить им осталось не очень долго...

P.S. не только ИМХО...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 окт 2007, 08:48

vokie писал(а): У меня половина друзей рулят на газу(е) и все блин такие довольные.

Угу.
Знакомый лялякал мне, что в своего корчугана ауди сотку С4 ни копейки не вложил, только замена масла и фильтров. Будучи в гаражном сервисе местном Пугляеускмом, вспоминаю корчугана при мастерах, вот, дескать, повезло Пупкину с машиной.
-Што. ?ля, да нехай ён не )?%№№ць, усю подвеску перетрясли, сцепление полгода назад поменяли, генератор другой ставили, ....
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 04 окт 2007, 12:31

dad писал(а):повезло Пупкину с машиной.
-Што. ?ля, да нехай ён не )?%№№ць, усю подвеску перетрясли, сцепление полгода назад поменяли, генератор другой ставили, ....

И каким боком эти ремонты связаны с газовым оборудованием? :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 окт 2007, 17:02

Goodwin писал(а):И каким боком эти ремонты связаны с газовым оборудованием? :)

Таким, что знакомые-друзья нередко любят приукрасить реальное положение дел со своим четырехколесным другом.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 04 окт 2007, 18:20

dad писал(а):Таким, что знакомые-друзья нередко любят приукрасить реальное положение дел со своим четырехколесным другом.

Согласен, любят, но тут ничего сверхестественного. Типа, регламентные работы. :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 окт 2007, 22:27

Goodwin писал(а):
dad писал(а):Таким, что знакомые-друзья нередко любят приукрасить реальное положение дел со своим четырехколесным другом.

Согласен, любят, но тут ничего сверхестественного. Типа, регламентные работы. :)


Замена подвески, сцепления и ренератора - это регламентные работы? Не верю. При доведении автомобиля до этих "регламентных" работ, автомобиль, как правило, продается. В автомобиле нет вечных деталей. И если подвеска в хлам, сцепление в хлам, то и двигатель тоже будет не лучшем состоянии. На такое авто установка ГБО - большое ИМХО. Мало того, что денех нужно выкинуть на ремонт всего, дык еще выкинуть на установку ГБО. Да на эти деньги можно было купить живую машину и еще бы осталось на бензин.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 05 окт 2007, 07:31

Goodwin писал(а):
dad писал(а):
Типа, регламентные работы. :)
Не дай бог таких работ никому :-x ...Как говорится: когда на машине ездят то говорят-"какая классная машина",а как продадут-"фу-у-х,слава богу что избавился." :smile:

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 05 окт 2007, 12:15

yurick писал(а):Замена подвески, сцепления и ренератора - это регламентные работы? Не верю.

Замена подвески - это смерть автомобилю? :) Или это наиболее частая операция по ремонту? Тем более, что оно наиболее дешевая операция по сравнению с ремонтом кузова или двигателя. Или все тут собравшиеся никогда не ремонтируют подвеску? :rol:

А сцепление вечное? Или нужно менять после сотни-другой тыщ? Тем более, что его может и не меняли с конвеера.

А генерато? А что генератор? Съэкономили на ремнях, перетянули ремешок, вот и ремонт приблизили. :)

Не вижу ничего сверхестественного в этих ремонтах. Ну только если слово "регламентных" не нравится, то его можно и заменить на другое. Хотя по моему регламенту осмотр подвески 2 раза в год. Ну и ремонт, когда есть показания.

yurick писал(а):При доведении автомобиля до этих "регламентных" работ, автомобиль, как правило, продается. В автомобиле нет вечных деталей. И если подвеска в хлам, сцепление в хлам, то и двигатель тоже будет не лучшем состоянии.

Ну почему сразу в хлам? Бывает такое, может и часто. Но зачем подозревать в том, чего может и не было? :-o
А что касается продажи, то я либо скинул бы ценник и объяснил покупателю что к чему или же ремонтировал по человечески, типа как для себя. А ремонтировать "на продажу" дешевыми запчастями и тп перед продажей у меня совесть не позволит.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 05 окт 2007, 18:56

Ну ,с таким успехом можно сказать ,что и замена колец тоже типа регламентные работы. А-а-а,подумаешь,снять голову,делов то......... :) Или капиталка,фигня блин какая...Подвеску тоже можно ремонтировать по разному. Можно просто поменять пару шаровых и несколько сайлентов,а можно ещё и все пружины с аммортизаторами под замену.Немножко разные вещи по-моему.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 окт 2007, 13:57

alex_volk писал(а):Как вы к ним относитись и что лучше??? :(


"лучше" - понятие весьма относительное... никто же не знает, какие у Вас критерии этого понятия, если бы все было однозначно, то уже давно осталась бы только одна автомобильная марка - ЛУЧШАЯ!!! ;)

лично я из вышеперечисленного лучше всего отношусь к Альфа-Ромео в силу определенных причин, если это Вам поможет... ;)

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 окт 2007, 14:30

alex_volk писал(а):Demo
лично я из вышеперечисленного лучше всего отношусь к Альфа-Ромео в силу определенных причин, если это Вам поможет...

Обоснуй пожалусто свой выбор...


еще раз - это МОЙ выбор из трех предложенных вариантов, потому что Альфа-Ромео 156:

- более резвая
- нравится визуально

и это для меня важнее, чем то, что она при этом:

- менее надежная
- дороже в обслуживании

ИМХО, такая машина, для тех "кто понимает"... ;) если Вы выбираете между Альфой и другой машиной, то лучше Альфу не берите, ибо этот выбор должен быть осознанным... еще раз ИМХО...

P.S. о конкретных болячках этих конкретных машин сказать ничего не могу, ибо не сталкивался, просто Вы просили мнения - ну что ж, держите... ;)

P.P.S. возвращаясь к беседе о "лучше" - для меня эстетическое восприятие и удовольствие от обладания важнее цены...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей