Что делать начинающему международнику без опыта?

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Что делать начинающему международнику без опыта?

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 09:50

Мужыки я тут в пару веток писАл про начало и отсутствие опыта, но хотелось бы узнать куда податься в тяжелое время....может кто что дельное подскажет....я согласен с теми,кто пишет что без опыта надо песочек повозить года 2 для стажа, но как и многим хотелось бы что-нибудь оптимальное найти а не кидаться в крайности.Подскажите что-нибудь толковое.Где берут и стажируют??

bober.by
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение bober.by » 12 янв 2012, 10:38

есть много литовских контор которые берут без опыта и платят как за "без опыта". 1-2 года поколбасишь за 500-700евро, опыта наберешься))

13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 10:48

bober.by
контакты контор есть??В личку если можно..заранее спасибо

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 12 янв 2012, 12:14

13rus13а
сюда вроде бы набирали недавно, только не знаю как на счет без опыта
http://www.rvtransport.lt/RU/index.php

сюда тоже всегда нужны водители были:
http://www.girteka.lt/ru/about.us.php

13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 12:17

F.S.A.
Благодарю за помощь.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 12 янв 2012, 12:20

Вот еще одно:

2.Набираются водители c водительским удостоверением категории Е(имеющие небольшой опыт вождения большегрузных автомобилей), для обучения, которое состоит из практической стажировки – это поездки в Россию и Европу в качестве стажера, и обучения с помощью компьютера. Иногородним водителям возможно предоставление жилья в гостинце на период нахождения в Минске. Длительность обучения составляет до трех месяцев. Условия обучения и дальнейшей работы оговариваются в контракте при приеме на работу.

Контактное лицо: Нина Ивановна, тел. +375296033351


но фирма мягко говоря так себе http://ratipa.by/index.php?id=16

13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 13:15

F.S.A.
Был я там)))действительно "мягко говоря"...не берут, в трудовой нет ни одной записи о работе водителем(
В Гиртека нужен знакомый водитель чтоб поручиться и отстажировать...

Есть вариант на DAF 95 ATI 91 года....но опять таки без страховки груза .....чтоб сгоряча не встрять...риск конечно дело благородное но хочется и
колется....

13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 13:22

F.S.A.
В Ратипе отлично вообще...со мной еще 2 чела ездили...механик на базе заинструктировал так что охота отпала.....каждый день к 9 часам в рем зоне....2 раза опоздал-статья,2 пережога - статья, машину побил-ремонт за свой счет, т.е. если ты в кювете по вине подрезавшего тебя то покупаешь тягач??? а как же страховка??Пробил колесо - за твой счет....и еще пару интересных моментов....
Я не бурчу может эти требования и закономерны в последнее время, но все равно кажется что перебор.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 12 янв 2012, 15:23

Есть вариант на DAF 95 ATI 91 года....но опять таки без страховки груза .....чтоб сгоряча не встрять...риск конечно дело благородное но хочется и
колется....

Ну хз, многие с таких условий начинали, правда тоже многие с новых и в ЕС, кому как повезло.. Сам начинал в 2005 году с мерса 1985 года и на РФ, через год начал ездить на ДАФе 1997 года в ЕС, еще через год премимум 2003, еще через 2 года получил совсем нового Магнума. Тут зависит от фирмы, в зеленых сразу новые давали всем.. Все индивидуально..

13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 15:45

F.S.A.
Наверное не надо мудрить а начинать с ДАФа...

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 12 янв 2012, 17:03

вот еще на объявку наткнулся:
Требуются Водители категории "Е" для работы в Евросоюзе Тягачи DAF, до 4 лет, Командировки от месяца з.п. 0,12 евро/км в среднем 1300-1400 евро/мес Оформление долгосрочных виз и документов за счет компании Компания Находится в Вильнюсе


+37529 8762021

+37529 9786797

ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ

13rus13
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 13rus13 » 12 янв 2012, 17:14

F.S.A.
Спасибо....попробую позвонить

Sergey4eg87
Сообщения: 43
Поставил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sergey4eg87 » 12 янв 2012, 17:26

13rus13 держите в курсе, сам в такой ситуации буду через пару месяцев.


Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 12 янв 2012, 23:07

Говорено-переговорено, что сейчас на новых конторских машинах - нет недостатка в пилотах, причём в Прибалтике, я думаю, тоже. Как коллеги по форуму писАли - "все уже там". Ну а касательно ДАФа 91 года - вариант, по крайней мере, реальный. Работать, конечно, будет не легко, эт не на новой зелёненькой машинке, тут и колёса сначала стрелять, а потом неоткручиваться будут, и при -3 воздух мозги покомпостирует, а при -23 солярка, но если с головой и расстановкой - то можно. Я начинал пацаном после универа, правда что на 5-летней машине и без страховки груза. Если не торопиться и не падать духом, то всё нормально.

Кста, если уж так хочется, можно, хоть с этого тут сейчас все ржать будут, сделать ЦМР-страхование за свой счёт, т.е. за свою зп, цифр сейчас не скажу, это только через месяц где-то планирую делать, но сумма вполне подъёмная, застраховать сразу можно на квартал, потом опять. Это конечно вычет будет из и так небольшой з\п, зато куда как спокойнее.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей