Фольксваген Гольф 3 1997 1,6?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 сен 2007, 17:17

Пробег еще ни о чем не говорит. :)
Как грицца сколько надо - столько и выставят на одометре. :)
А Вы собираетесь сами обслугой заниматься? :)
А так - хороший пипелац. 8-)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 сен 2007, 21:37

А че Вам даст компрессия?
Нет, согласен, штука интересная. Но принципиальная ли?
Жрет мотор масло или нет - это видать и без лазания под капот.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 21 сен 2007, 11:07

belbr писал(а): Вот и думаю...
К спарепарту, одер аудиS6

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 сен 2007, 14:03

Это надо заглянуть машине прямо в попу в буквальном смысле этого слова. :)
В смысле в выхлопную трубу. И посмотреть какой нагар там. Если нагар сухой - значит масло двигатель не ест.
Если нагар мммм такое ощущение как будто он такой жирный, влажный, маслянистый - однозначно масло ам ам мотор делает :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 15:04

Не так страшен чорт, как его малюють, коллега belbr! :)

Ничего сверх-страшного в том, что "голову" данного автомобиля "обнимает" впускной коллектор, и кой-чо придётся демонтировать для замены свечей зажигания.
Это, конечно, не "ранний" VW, где провода-тыц, и к свечам открывается такой доступ, что хоть боком, хоть, простите, "раком" их крути.
Около 1 нормочаса (может, чуть более), потребуется для замены свечей, с монтажом-демонтажом впускной системы.

Если те, кто открыли капот, э-э-э, вдруг "поняли", что нужно "снять полмотора" для замены свечей - полагаю, что Вам им нужно сказать "до свидания".

Что же касается компресии...
Конечно, уважаемый Ivan_Denisovich прав: не обязательно раскручивать, чтобы это проверить. Если кольца, в частности, маслосъёмные, будут "не ОК", то движок будет плеваться маслом в выпускной коллектор...
Но ведь есть присадка "Моторь-дохтур". Вливаем её в мотор, звериную дозу - и о чудо! Всё ОК. А потом замените масло - и от жора масла неуёмного, до "весёлого перезвона" во вкладышах. Сколько, бл..., уже таких случаев, ходить далеко не надо!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 сен 2007, 17:22

Про присадки - в точку, уважаемый Спарепарт.
Тока вряд ли эти присадки вычистят маслянистый нагар в выхлопной трубе за пару сотен км. :)
Я, конечно, не спец, но перекрестившись - мне так кажется :)

4200 за Гольф 1997 года????????
Можно даже не смотревши сказать что это очень подозрительно. Подобный агрегат нужно смотреть с жэстачайшым пристрастием. :)
А еще лучше чтобы смотрел спец. Потому как за такие деньги в этом авто такого года может быть такое про сравнению с чем свечки покажутся невинной детской шалостью :)

Поправьте, уважаемый Спарепарт, если не прав - но вроде как можно обратиться к нему чтобы помог посмотреть авто на предмет его состояния.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 17:43

Хм...

4200 за Гольфо-драй 97-го года?
Согласен с уважаемым Ivan_Denisovich: Это или гипер-везение, или действующая ограниченный интервал времени, "копия" Гольфо-драй в натуральную величину. Демо-версия, так-скать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 сен 2007, 14:57

Совет - сразу обработайте Динитролом или похожей гадостью.
До зимы.
Ибица не отличается стойкостью к коррозии.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 16:43

Займитесь КУЗОВОМ прежде всего!!!!!!

Пока леди-лето, пока сухо и нет мокрогрязи - самое время качественно вдуть динитрола/ноксудола/тектила, и быстро высушить.

Во-первых, потому что кузов и работы на нём - самые дорогие. Упустил момент - быстрее встретишь первых "жуков".

Во-вторых, потому что по мокрогрязи - в полном идеале высушить задуваемые полости перед работой, на столько сухо, как это бывает при длительной устойчивой хорошей погоде - не получится. Хоть компрессор наизнанку выворачивай.

В-третьих, запах после "задувки" стоит в салоне, не как после Шанель-нумер-фюнф. И довольно крепкий. При холодно-мокро-грязи будете доо-о-о-олго его обонять.

М-м-м-м... И поздравляю с покупкой!

С уважением,
Д. Перлин,
Exp.-Dept. IAH "Atlant-M"
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 15:05

Да милости просим, коллега oldnavy!
Любой вопрос - любой ответ!
:)

Говоря об антикоррозионной защите кузова в данном топике, мы имели ввиду крайнюю необходимость данных, дополнительных мероприятий для автомобилей, заводская защита которых не является образцовой. В частности, SEAT Ibiza, приобретенный коллегой belbr.

Практика показывает, что профессиональная обработка с применением Tectil/Dinitrol/Noxudol (Днище, лонжероны, кромки дверей, задние арки, иные скрытые полости, указанные в технолог-картах обработчиков, характерные той или иной марке/модели), замедляет процессы коррозии САМЫМ РЕШИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ. Даже у таких автомобилей, как Opel до середины 90-х, печально известных слабой коррозионной стойкостью кузовов.

Делается это после чистки и сушки обрабатываемых мест, специальным технологическим оборудованием. По сравнению с этим, самостоятельные или "гаражные" подмазки - технологический онанизм.

Несмотря на то, что автомобили VW в целом, и Гольфо-драй, в частности, никак нельзя отнести к технике со слабой антикоррозионной заводской защитой , годы не щадят и их. Поэтому, коль скоро Вы покупаете Гольфо-драй, провести доп-обработку лишним, ИМХО, не будет.

И это не "подготовка к зиме", уважаемый коллега oldnavy, а работы на повышение долговечности Вашего авт.

В принципе, такое понятие, как "Подготовка к зимнему периоду эксплуатации", в сервисных планах автопроизводителей отсутствует.
Есть регулярные ТО, сопровождаемые осмотровыми работами по состоянию кузова, ходовой части, тормозной системы, целостности уплотнений двигателя, трансмиссии и прочих агрегатов. И если к тому Гольфо-драй, который продает Ваш друг, сохранилась инструкция по эксплуатации (сервисная книжка), пусть и на Дойч-языке, - посмотрите в неё: там в самом начале, практичски, будет здоровенная таблица, в которой ЧТО и КОГДА положено делать.

Например, у меня в воскресенье наступает термин ТО-системы охлаждения и ТО-тормозной системы. Поеду на своём Дойче-фройнде на СТО, делать замены тормозной жидкости, осмотровые работы по колодкам/дискам, проверять эффективность торм-системы, заменять антифриз.

Что касается цены "четвёрка" за Гольфо-драй, м-м-м, то если автомобиль в хорошем техническом состоянии, то ИМХО это есть настоящее везение, организованное Вашим другом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 окт 2007, 13:27

Прям мазохист какой-то, описанный Вами, коллега slavikv90, этот владелец VW Rabbit ^), адзинаццать гадоу цярпеу, бедны. И усё прыбамбасы на свайго зайчыка навешвау. :)

Купиу бы, лепей, Шаврале Ха-Ха-Рэ, альбо Дождж Абастратус, прывинциу бы туды сваю Мамошную руляку, и гора б не ведау, прауда?

:)))

(стёб-сорри, коллега Slavik!)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13431
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 окт 2007, 11:21

slavikv90 писал(а):
Машина регуляно обслуживалась, стоит новый католик, тормоза, бош свечи по 8 долл штука, рулевые-шаровые вообще молчу, ве новое. Хозяина просто заклепало ремонтировать,вот он и сдал ее мне.

Может кому подарить ????


Оригинальная форма коммерческого предложения. Чтобы правила форума обойти?

Твое драпачье из штатов даром не нужно никому. Неужели так бизнес плохо идет? Значит буратин в РБ все меньше и меньше со временем, что не может не радовать. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей