VW PASSAT B4 и AUDI 80 B4 c двигателем 1.9TDI их + и -

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Gilaev
Сообщения: 3
Контактная информация:

VW PASSAT B4 и AUDI 80 B4 c двигателем 1.9TDI их + и -

Сообщение Gilaev » 20 сен 2007, 11:48

собираюсь приобресть подскажите на каком из них остановится

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 сен 2007, 17:14

ОООО!
Братья по разуму! :)
Буду банален - остановитесь на том что нравицца. У обоих есть свои недостатки.
Так Ауди Б4 ТДИ в особенности Авант во первых неоправданно дорог для своих лет и его цена не зависит от его состояния. Во вторых он теснее Пассата.

У Пассата есть свои слабые моменты - это опорные подшипники которые ходят 50 тыщ по нашим дорогам и все. И насос ГУР который на Б3 - Б4 Пассатах почему то частенько гудит.
Но и все. Кузов слабее к коррозии чем у Ауди. Лечится Динитролом после покупки и никаких проблем. Сам - просторнее чем Ауди. Устроен проще. Запчасти (по кр. мере оригинал) - дешевле чем на Ауди. По неоригиналу - не знаю бо не юзаю.

Да и ТДИ в Пассате найти проще в пристойном состоянии нежели Ауди.
Единственный совет - если секунда до сотни не сильно важна то поищите на обоих двигатель не ТДИ а просто ТД. У Пассата этот двигатель назывался AAZ. На Ауди не знаю названия - но тоже он ставился. Если не знаете - в багажнике у Пассатов под ковриками - на металле есть бирочка бумажная - на ней код мотора и киловатты.
Их было три (на Ауди по моему тоже три таких же как и на Пассате кроме, возможно, наиболее мощного).
1. AAZ 55kW 75 л.с.
2. 1Z 66kW 90 л.с.
3. AFN 110 л.с.

Коды этих же моторов на Ауди не знаю. Преимущество наименее мощного в том что это простой атмосферник с наддувом что с годами становится преимуществом. В эксплуатации он проще и дешевле.
А в ТДИ уже электронный впрыск со всеми вытекающими. (педаль газа электронная через потенциометр который любит глючить, наличие управляющей форсунки которая новая аустауш стоит 400 бачков и т.д.)

И еще. Эти дизеляки не терпят минералки и полусинтетики. В отместку за это машина вам подложит большую какашку в виде умершей турбины. Только синтетика. И оченно чувствительны к качеству антифриза. Если антифриз старый или абы какой - можно перегреть и капут башка в моторе. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 сен 2007, 17:18

Если еще вопросы есть - то обращайтесь.
Сам уже езжу на Пассате ТДИ 2 года.
Поэтому представление имею. :ok:
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 сен 2007, 16:32

Ivan_Denisovich писал(а):Их было три (на Ауди по моему тоже три таких же как и на Пассате кроме, возможно, наиболее мощного).
1. AAZ 55kW 75 л.с.
2. 1Z 66kW 90 л.с.
3. AFN 110 л.с.

Коды этих же моторов на Ауди не знаю.

Концерн один - движки одни.

Интересно, почему это на "люксовые" машины концерна VAG не ставили самую мощную версию? :-)

Ivan_Denisovich писал(а):И еще. Эти дизеляки не терпят минералки и полусинтетики. В отместку за это машина вам подложит большую какашку в виде умершей турбины. Только синтетика. И оченно чувствительны к качеству антифриза. Если антифриз старый или абы какой - можно перегреть и капут башка в моторе. :)

Какие привередливые :o А как же их знаменитая выносливость и т.п.?

Обычно (Вы не в счет) человек покупает дизельного корча, чтобы "дзешава" было. Какая синтетика, какой оригинал :o
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 сен 2007, 17:29

Движки могут быть разными.
Например, 2.8 на Пассате (ААА) и 2.8 на Ауди (ААН) - это разные моторы.
По дизелям совпадает объем. И, скорее всего, по мощности.
То что я точно видел по кр. мере на шильдиках багажников (понимаю что не показатель но все же) - на Б4 Ауди были ТД (75 л.с. турбированный вихрекамерник) и ТДИ (90 л.с. - электронный впрыск)


Эти движки выносливы в плане нашей солярки. И пасуют только перед откровенным суррогатом. А к маслам-антифризам у них очень высокие требования.
только при мне пригоняли на Машиностроителей несколько таких ТДИ которые трэба каб было дзёшава. И типа движок старый - и минералку ему туда или в лучшем случае полусинтетику.
полгода - год турбин капут! Потом жалуются - ай яй яй - ехать перестала.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 18:59

Точно, коллега root!

Мало того, он есть у каждого, в том числе, и у Вас: Вы на нём сидели, когда писАли свой мессаг.

:))

(офф-топ сорри)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 сен 2007, 01:49

Cогласен с Вами в пункте отношения к авто. :)
Но Вы все ж не путайте 1.8Т мотор и 1.9 ТДИ.
И у того и у того турбина - это верно. Но турбина на 1.8Т моторе нагружена куда сильнее за счет того что мотор бензиновый, хорошо крутится а потому и турбина хорошо крутится.
Дизеляка же малооборотистый и турбина там крутится куда медленнее. Поэтому для того чтобы она остыла достаточно пары минут - и когда паркуешься - этого вполне достаточно.

Да и убийство тех турбин что видел я на ТДИ моторах было чисто из за масла. Минералка не подходит для каналов турбины. Да и полусинтетика, пожалуй, тоже.

Байзевей. Добрый совет. Просто если не знаете. Посоветуйте своему другу поставить турботаймер. На 1.8Т он ставится без проблем. :) Тогда с эти 5 минут можно будет в машине уже не сидеть. :-o
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 сен 2007, 14:08

Открываю родной ваговский техбук, в ем дословно написано так

Система смазки -> Автомобили с дизельными двигателями

1Y, AAZ, 1Z 3.5л
RA, SB 4.5л
AFN 4.3л

А дальше самое интересное, что эти литры должны быть "всесезонным моторным маслом 20W50 или 15W40, API CD, CCMC PD3.

Откуда придумана единственно подходящая синтетика?

Вот вам инфо к размышлению, ибица 1.9TD, 75 л.с., пробег тут 120 тысяч, все на полусинтетике Castrol, и как-то турбина даже не пытается умирать. В чем подвох?

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 сен 2007, 09:28

Ivan_Denisovich писал(а):Но Вы все ж не путайте 1.8Т мотор и 1.9 ТДИ.
И у того и у того турбина - это верно. Но турбина на 1.8Т моторе нагружена куда сильнее за счет того что мотор бензиновый, хорошо крутится а потому и турбина хорошо крутится.
Дизеляка же малооборотистый и турбина там крутится куда медленнее. Поэтому для того чтобы она остыла достаточно пары минут - и когда паркуешься - этого вполне достаточно.

Интересный подход. Откуда информация? Обороты вращения турбины фстудию :eh:

andrew_ap, +1
Не думаю, что качественный полусинт прям-таки убьет за полгода корчетурбину.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 сен 2007, 15:18

Очень хорошо про техбук.
И объем для моего масла правильный.
По поводу 20W50 и 15W40 впервые такое слышу. Сам Фольксваген последние 5-6 лет для своих двигателей выпускает ТОЛЬКО 5W40. Других вязкостей у него нет. Результат работы 15W40 на 1Z моторе я видел собственными глазами дважды. Оба раза со сдохшей турбиной.

По поводу полусинтетики и Кастрол и 1.9 ТД. Все может быть. Но я считаю это чистым везением. До тех пор пока покупалось более или менее нормальное масло Кастрол. Наш же рынок масел равно как и не ОЕМ запчастей очень похож на ходьбу по минному полю. Никогда не знаешь когда купишь фуфел. Это черта подавляющего числа белорусов - патологическая жадность вследствие чего сюда очень часто и возят всякое г. подешевле.
Поэтому убежден что подобный случай - до первого или второго фуфла.
Именно поэтому я и покупаю только ОЕМ вещи.

По поводу скорости вращения турбины - таблиц у меня нет. Источник - СТО на Атлант М Машиностроителей.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей