Вот такой вопрос по автомату

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 сен 2007, 10:59

Коллега 123, не томите душу, реально стало интересно, что за зверь у вас такой.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 21 сен 2007, 11:06

походу не легковой авто

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 11:23

Ну, если даже "старожилы" форума не знают сего зверя, то коллeга teapot точно не угадает. Потерпите ещё цуть-цуть.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 21 сен 2007, 11:27

123 писал(а):Ну, если даже "старожилы" форума не знают сего зверя, то коллeга teapot точно не угадает. Потерпите ещё цуть-цуть.

А это как-то зависит от "старожильности"? ;)
Я на самом деле не автомеханик и не фанат автомобилестроения, но, судя по поведению, рискну предположить, что вариатор не ременной, а тороидальный. Subaru Justy?

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 21 сен 2007, 11:42

teapot писал(а):
123 писал(а):Ну, если даже "старожилы" форума не знают сего зверя, то коллeга teapot точно не угадает. Потерпите ещё цуть-цуть.

А это как-то зависит от "старожильности"? ;)
Я на самом деле не автомеханик и не фанат автомобилестроения, но, судя по поведению, рискну предположить, что вариатор не ременной, а тороидальный. Subaru Justy?

Не механик, а про тороидальный в курсе....А чтоб было если бы механиком был :)

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 11:47

Ну, если даже "старожилы" форума не знают сего зверя, то коллeга teapot точно не угадает. Потерпите ещё цуть-цуть.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 21 сен 2007, 11:47

NEW писал(а):Не механик, а про тороидальный в курсе....А чтоб было если бы механиком был :)


Неделя, проведенная в Интернете, заменяет год работы по специальности ;) Я совершенно серьезно.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 11:50

teapot писал(а):
123 писал(а):Ну, если даже "старожилы" форума не знают сего зверя, то коллeга teapot точно не угадает. Потерпите ещё цуть-цуть.

А это как-то зависит от "старожильности"? ;)
Я на самом деле не автомеханик и не фанат автомобилестроения, но, судя по поведению, рискну предположить, что вариатор не ременной, а тороидальный. Subaru Justy?


Именно клиноременной. Имашинка более распространенная.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 12:11

Ця машина - Volvo 340, если не ошибаюсь, с мотором 1.3.

Ремни там - именно РЕМНИ :), а не пластинчатые многозвенные конструкции, которые в современных ВариАКП, типа Honda Jazz.
В начале-середине 90-х автолюбители, купившие этот авто, были неприятно удивлены довольно низким ресурсом этих "резинок", и их ценой. А был тогда только оригинал (комплект содержит, если память не подводит, две штуки). Как и потом, собсно.

А вообще 340-я Вольво - "прикольная" машина.
:)

То, шо неделя в И-нете заменяет опыт практической работы - популярное заблуждение сегодняшних 20-летних, уважаемый коллега teapot.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 12:28

В "яблочко"!
Двигатель 1,4 Реновский. Была, одно время, в Обчаке хранцузская фирма, таскавшая сюда резаные пополам машины на разборку. Вот там однажды нарвался на изобилие ремней для своего авто, купил в запас 4 штуки то ли по 5, то ли по 10$ за штуку, а был то год 93 или 94. Новый стоил 50$, и то в Питере, у нас днём с огнём не сыскать.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 12:36

А у нас, в РБ, под заказ было 300 оуе, и в очень редких местах:), коллега 123. Так шо питерский "полтинничек" - это более, чем по-божески.

Кстати, карданный вал не меняли? От где была забавная схема трансмиссии, с забавным, "люминевым" (!) карданным валом:).
С уважением,
Дмитрий Перлин

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 13:17

Sparepart писал(а):А у нас, в РБ, под заказ было 300 оуе, и в очень редких местах:), коллега 123. Так шо питерский "полтинничек" - это более, чем по-божески.

Кстати, карданный вал не меняли? От где была забавная схема трансмиссии, с забавным, "люминевым" (!) карданным валом:).


Да-а-а уж, знаю,знаю.
В чём причина карданоаппетита разобраться так и не смог, но до 12 -тилетнего рубежа проблем с карданом не было вообще. Как только стукнет 12, так ёк. А потом я их сам научился "реставрировать", и человек 6 постоянных клиентов завёл. Причём проблемы с карданом были не только у 340-х, но и у 360-х с жалезным.

tsuria
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение tsuria » 21 сен 2007, 14:54

В этом году в abw была польшая статья(на два номера) про АКПП - посмотрите в архиве

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 15:20

mmx133 писал(а): 123имхо проблема с высокоборотистостью кардана связана. длинная деталь быстро вращается. с годами разбиваются подушки крепления мотора и кпп, после чего кардан будет колбасить. сначала шариниры разобъет, потом подшипники опорные ну и т.д. надо полагать.


Было такое предположение, но проверить его было сложно, двигатель стоит на 4-х подушках + КПП на 4-х, итого 8. Стоимость одной подушки порядка 40$, да ещё попробуй найти, итого 320$, стоимость машины около 1000. Ставил "живые" б/у -- результата не дало. Приходилось расставаться "со слезами на глазах". ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 16:40

Да собсно, ИМХО, там сама конструкция к-вала - технический курьёз. Резинометаллическая заделка законцовок в алюминиевый корпус, шлицевое соединение вала с ведущим, что из корпуса сцепления, с ведомым, что из КП, валами.
По "автобаням", с тамошним уровнем вибраций и неровночтей дорожного покрытия, долговечность такой трансмиссии, наверняка неплоха. Вот на наших - не очень.

Но сама Вольвотройка, несмотря на весьма забавный дизайн - машина отлично развесованная, и, насколько помню, удивительно комфортная для этого класса. У моего друга и коллеги по работе была такая, в середине 90-х, с 1.6 ренодизелем.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей