Сколько ж может стоить Audi-100 2.5 TDI 13-и лет от роду?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сколько ж может стоить Audi-100 2.5 TDI 13-и лет от роду?

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 18:44

Приходит некто, назовём его Икс, и просит посмотреть "предпокупочным" взглядом на "Аудюху-сотку" (бр-р-р... Не люблю, когда эту интеллигентнейшую марку так называют. А то, что в нашей стране она у многих ассоциируется с "колхозом" - вообще мировой "автофеномен")
Отвлёкся.
Да! Так вот, дизельную "сотку" 2.5 1994-го года рождения, от рождества Христова. Ща подъедет.

Ну ОК. Подъедет, посмотрим, чо ж не посмотреть!

Подъезжает. Глянь, а владелец Audi - сотрудник "Атлант-М", известный многим коллегам тем, что если удаляет откуда-нить соринку, то вместе с первопричиной, появление этой соринки, вызвавшей.

Вылезает, улыбается "а я и знал, что к тебе "в гости" еду":)) Доволен, шьорт полосатый.:))

Автомобиль же - горит, как у кота кой-чё! На одометре - 212 тыс. км.

Владелец извлекает внушительную папку, и демонстрирует очарованному Audi Иксу сервисную историю, подтверждённую документами с момента продажи известным сотрудником AH Audi в Фатерлянде, включая Белорусский период эксплуатации.

212 ткм - абсолютно честные!

Пока шёл осмотр, я курил (бо делать было нечего), а Audi "шуршала" своим TDI-шником. Причём я курил громче, чем Audi "шуршала".

"Классная Аудюха!" - выдыхает Икс! "Напомни, скока ты говорил, она тянет по деньгам?" - спрашивает он владельца.

Ответ: - Десять тысяч. Пару сотен уступлю, и это максимум!

Остекленевший взгляд Икса показывает, что или он чо недослышал по предварительному телефонному разговору, или недопонял, но его "процессор" явно "завис", когда освоил эту сумму.

Спустя пару секунд, в течение которых "процессор" Икса перегрузился, он молча развернулся "кру-гом", и пошёл, ни слова не сказав на прощанье...

- Ты реально хочешь её продать, или балуешься над электоратом? Это ведь на 2500-2800 больше, чем такой автомобиль "котируется" на "кладбище техники"! - на всякий случай, спрашиваю владельца.

- И продам, - отвечает он, - только не "электорату", а тем, кто понимает аргументы. Вечером еду на ещё один "просмотр", только там будет не "электорат", а коллега с СТО Игрек.

Молча пожимаем друг-другу руки, и он уезжает на своей бесшумной дизельной машине, которой 13 лет от роду...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 сен 2007, 19:39

Найдет эта машина своего покупателя, точно найдет.

Только вот, насколько меня память не подводит, то 2.5 TDI - это уже А6.

Сотки были 2.4 D.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 19:46

Была-была такая "сотка", коллега Flanker. 115-исильный 2.5 TDI с 1991 по 1994 г.в.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 сен 2007, 20:48

Коллега Sparepart, а Аудюшка случайно не на 6-тиступке была?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 сен 2007, 23:12

Зело нехороший мотор этот 2,5 ТДИ.
На сотке он был ААТ на А6 их было два - ААТ и AEL (это тот которы1 140 л.с. и 6 ступкой)
Так вот когда он был новый - это был агрегат. А вот старых их днем с огнем не найти нормальных. Не ездют они. Из 100 машин 97 - с убитыми 2.5 ТДИ. Это точка зрения мастера с 10 летним стажем Ауди Центра и Атлант М. У всех проблемы с системой питания - ТНВД, форсунки, мозги. Починить сие хозяйство - это еще столько же сколько А6 С4 стоит.

Возможно тот экземпляр был удачно сохранившемся :) Но если бы в нем начались проблемы - то ой во сколько бы это встало.

Про те же 2,5 ТДИ которые V6 пошли на С5 Ауди - от этих моторов вообще как от огня бежать надо. В этом моторе есть конструктивный недостаток.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 сен 2007, 18:22

Ivan_Denisovich писал(а):Зело нехороший мотор этот 2,5 ТДИ.
На сотке он был ААТ на А6 их было два - ААТ и AEL (это тот которы1 140 л.с. и 6 ступкой)
Так вот когда он был новый - это был агрегат. А вот старых их днем с огнем не найти нормальных. Не ездют они. Из 100 машин 97 - с убитыми 2.5 ТДИ. Это точка зрения мастера с 10 летним стажем Ауди Центра и Атлант М. У всех проблемы с системой питания - ТНВД, форсунки, мозги. Починить сие хозяйство - это еще столько же сколько А6 С4 стоит.

Возможно тот экземпляр был удачно сохранившемся :) Но если бы в нем начались проблемы - то ой во сколько бы это встало.

Про те же 2,5 ТДИ которые V6 пошли на С5 Ауди - от этих моторов вообще как от огня бежать надо. В этом моторе есть конструктивный недостаток.


И какой же там конструктивный недостаток?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 сен 2007, 18:26

Хм... По-моему, "пятиступка", коллега yurick. Если хотите, отзвонюсь, узнаю точно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 сен 2007, 18:32

Sparepart писал(а):Хм... По-моему, "пятиступка", коллега yurick. Если хотите, отзвонюсь, узнаю точно.


Уже поздно. Галанта решил не продавать, еще годок покатаюсь, а на вторую машину денех нету.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 сен 2007, 21:35

маленькие гидрокомпенсаторы. Вследствии этого быстрый их износ, а за счет хорошей шумоизоляции народ это дело пропускает и т.д. - в общем ремонт головы.
Были случаи когда 2.5 TDI V6 выхаживали по 100.000 км и требовали замены ГБЦ полностью.
Источник - статистика Атлант М на Машиностроителей :)
Там где мы, там победа!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 21 сен 2007, 10:27

Вобщем ценник великоват, если кроме цены ничего не видеть. В который раз убеждаюсь, что наш, как там сказал Sp-t электорат, любит исключительно холяву и обман. Одного не могу понять, накой люд чел вообще приходил смотреть сие авто, если цена заранее оговаривалась, мот навождение.
Насчет диз сотки, то в данный момент в Битбурге (ФРГ), стоит А6 2.5 диз с реальным пробегом в тыс 200, 1996 г.в., одни руки, со всеми чеками обслуги и письмом Декры, - конечная цена ТАМ 6 тыс Евро!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 21 сен 2007, 11:04

10 тысяч за ауди 94-го года.....Какое бы там не было супер состояние, годы всегда свое возьмут. И то что там все супер сейчас, не говорит о том, что так будет после зимы эксплуатации. Я согласен что есть шило, а есть нормальные машины, которые стоят дороже рыночной цены, но дороже в разумных пределах. Для такого года за отличное состояние, думаю, максимум надбавка к средней цене должна быть не больше тысячи, но никак не почти три. За три тысячи в машине можно много чего исправить. Если взять не супер, но и не хлам конечно, а машину в среднем состоянии, то думаю за тысячу можно ее в нормальное состояние привести, тем более сотку с ее относительно простой подвеской и массой бэушных деталей.
Конечно в этом документы скорее всего настоящие, но так, к слову, скажу, что за 50-100 у.е. при желании можно купить любые немецкие "оригинальные" документы тем более работнику Атлант-М :). Как говорил Козьма Прутков "Вы не в церкви, вас не обманут" :) По этому, по немецким сервисам, указанным в документах, не лишним было бы самому прозвонить и узнать что там и как. И сервисные документы не подтверждают РЕАЛЬНЫЙ пробег, потому как не дают 100%-й гарантии, что спидометр не мотался. А 16 тысяч пробега в год для дизельной Ауди в Германии - это немного фантастично звучит.
Кроме этого,тот, кто купит эту Ауди, 99% потеряет немалые деньги при ее последующей продаже.
Эта машина для ленивых и у кого есть лишние деньги :)

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: Сколько ж может стоить Audi-100 2.5 TDI 13-и лет от роду

Сообщение canystra » 21 сен 2007, 11:37

Sparepart писал(а):.

- И продам, - отвечает он, - только не "электорату", а тем, кто понимает аргументы. Вечером еду на ещё один "просмотр", только там будет не "электорат", а коллега с СТО Игрек.

Молча пожимаем друг-другу руки, и он уезжает на своей бесшумной дизельной машине, которой 13 лет от роду...

Хрен он продаст её за эти деньги. Моё мнение. Автомобиль уже далеко не новый, но ещё не антиквариат. Конечно интересно было бы узнать результат.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 13:01

Конечно, коллега NEW, $9700-9800, это не малая цена, даже для истинно классного общего состояния данного автомобиля.

Аналоги, которые можно поискать в Фатерлянде, обойдутся около $8900-$9200, с учётом обменного курса, таможенных платежей и доставки. Но этот автомобиль - здесь, сейчас, смотри, проверяй.

Причина продажи, продаст-непродаст - эт его личное дело.

Принципиальным является совсем другое: Автомобили VAG начала-середины 90-х обладают колоссальной долговечностью, по сравнению с машинами, которые полши с конца XX-го века (другие времена, другие "нравы"), и при отличном стартовом состоянии и аккуратном и грамотном обращении способны прослужить очень и очень долго.

Против здорового долголетия этих автомобилей работают не годы, э-э-э, а головы владельцев.
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 21 сен 2007, 13:13

Sparepart писал(а):Конечно, коллега NEW, $9700-9800, это не малая цена, даже для истинно классного общего состояния данного автомобиля.

Аналоги, которые можно поискать в Фатерлянде, обойдутся около $8900-$9200, с учётом обменного курса, таможенных платежей и доставки. Но этот автомобиль - здесь, сейчас, смотри, проверяй.

Причина продажи, продаст-непродаст - эт его личное дело.

Принципиальным является совсем другое: Автомобили VAG начала-середины 90-х обладают колоссальной долговечностью, по сравнению с машинами, которые полши с конца XX-го века (другие времена, другие "нравы"), и при отличном стартовом состоянии и аккуратном и грамотном обращении способны прослужить очень и очень долго.

Против здорового долголетия этих автомобилей работают не годы, э-э-э, а головы владельцев.

Вам кончено виднее насчет долговечности. Лично мое мнение, что по кузовщине может они и долговечны, а насчет всего остального - ломается как и у всех, если нормально за машиной не смотреть и вовремя не предупредждать возможные поломки (ну может двигатели еще понадежнее некоторых современных аналогов). Тем более если говрить про середины 90-х, то машины уже там не простые, инжектора в основном (если о бензиновых), и электороники тоже хватает. От времени и проводки перегнивают и датчики выходят из строя и другим деталям время тоже на пользу не идет. И оптять таки - смотря сколько ездить, если машина стояла в гараже и ездил на ней пенсионер за пенсией - это одно дело, а если пробег реальный, тысяч под 500 и больше, то какая бы машина не была долговечная, а вкладывать в нее денежки придется. Хотя, конечно, всегда бывают исключения

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 сен 2007, 14:00

NEW писал(а):10 тысяч за ауди 94-го года.....Какое бы там не было супер состояние, годы всегда свое возьмут. И то что там все супер сейчас, не говорит о том, что так будет после зимы эксплуатации. Я согласен что есть шило, а есть нормальные машины, которые стоят дороже рыночной цены, но дороже в разумных пределах. Для такого года за отличное состояние, думаю, максимум надбавка к средней цене должна быть не больше тысячи, но никак не почти три. За три тысячи в машине можно много чего исправить. Если взять не супер, но и не хлам конечно, а машину в среднем состоянии, то думаю за тысячу можно ее в нормальное состояние привести, тем более сотку с ее относительно простой подвеской и массой бэушных деталей.
Конечно в этом документы скорее всего настоящие, но так, к слову, скажу, что за 50-100 у.е. при желании можно купить любые немецкие "оригинальные" документы тем более работнику Атлант-М :). Как говорил Козьма Прутков "Вы не в церкви, вас не обманут" :) По этому, по немецким сервисам, указанным в документах, не лишним было бы самому прозвонить и узнать что там и как. И сервисные документы не подтверждают РЕАЛЬНЫЙ пробег, потому как не дают 100%-й гарантии, что спидометр не мотался. А 16 тысяч пробега в год для дизельной Ауди в Германии - это немного фантастично звучит.
Кроме этого,тот, кто купит эту Ауди, 99% потеряет немалые деньги при ее последующей продаже.
Эта машина для ленивых и у кого есть лишние деньги :)


:grin: Купить хлам средней паршивости и за 3 тыщи его сделать? :)
:smile:
Наученый опытом могу сказать что и 10-ти не хватит. :) 2 комплекта хорошей резины 195/65 R15 обойдутся в штуку где то. (около 120 долл за колесо и это еще очень по божески). Вот и считайте.

Поэтому за действительно хороший автомобиль можно переплатить и 3 тыщи. :)
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей