Сколько ж может стоить Audi-100 2.5 TDI 13-и лет от роду?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 21 сен 2007, 14:18

Резина за 0.5тыс!? Шутите, ляхтаральный покупатель на последние 5.7 тыс купить эту сотку, дзизялек, и обует ее в лучшем случае в Паганку, а то з саседняго сяла привезет четыре б/у, пусть даже с разным износом протектора (вернее еще читаемым), и будет счастье!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15879
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 14:46

Сначала, хочу внести ясность с терминами и определениями, коллега NEW, а именно:

Договечность - способность техники функционировать в соответствии с предназначением и сохраняя заданные параметры, в условиях регламентированного производителем технического обслуживания и выполнения текущего ремонта, вплоть до аварийного состояния, для ликвидации которого требуется капитальный восстановительный ремонт. В зависимости от вида техники, может измеряться во временных (например, моточасы), и иных (например, км. пробега) единицах измерения.

Надёжность (или безотказность) - способность техники функционировать в соответствии с предназначением и сохраняя заданные параметры, в условиях регламентированного производителем технического обслуживания, до необходимости выполнения текущего ремонта для полного восстановления функциональных характеристик.

Перестав напрягаться, вспоминая терминологию :), скажу проще:
Долговечность - до капиталки. Надёжность - до любого отказа.

В итоге, получаем, исходя из статистических данных, что надёжность многих "самурайцев" аналогичного той Ауди года выпуска - выше. А вот насчёт долговечности - не факт.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 сен 2007, 17:57

DM060655 писал(а):Резина за 0.5тыс!? Шутите, ляхтаральный покупатель на последние 5.7 тыс купить эту сотку, дзизялек, и обует ее в лучшем случае в Паганку, а то з саседняго сяла привезет четыре б/у, пусть даже с разным износом протектора (вернее еще читаемым), и будет счастье!

Откуда столько презрения к своим согражданам, DM060655?
Просто интересно, на чем бы Вы ездили, будь у Вас такие же доходы, как у среднестатистического "ляхтарального покупателя"? И на какой резине?

"Это твоя Родина, сынок"(С)Ю.Шевчук - хорошая песня.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

sub
Сообщения: 5654
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 21 сен 2007, 22:00

Для того, что бы отбить разницу в цене на эту машинку от её бензинового аналога за вменяемое время в 2-3 года - солярку нужно воровать! Присоветуйте своему коллеге поискать бензиновый агрегат с меньшим уровнем шума и возможных последствий на ремонте.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 сен 2007, 01:00

Sub писал(а):Для того, что бы отбить разницу в цене на эту машинку от её бензинового аналога за вменяемое время в 2-3 года - солярку нужно воровать! Присоветуйте своему коллеге поискать бензиновый агрегат с меньшим уровнем шума и возможных последствий на ремонте.

Не забываем, что разница в цене компенсируется при продаже.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 сен 2007, 10:02

Не, если бы эта Аудюшка попалась бы мне месяца 3 назад - я бы ее взял. Достойная машина, для долгой жизни. Если состояние идеальное - без вопросов. А не возьму сейчас по причине того, что в моем Галантике осталось поменять передний ступичный подшипник и все - ремонт подвески закончен. В подвеске заменено все, кроме передних аммо. Заменено не фуфлом. Двигатель - в отличном состоянии. Кузов - я бы перекрасил, но денех может не хватить, а тратить еще надо не только на машину. Все, Галант не продается, по той причине, что не вижу смысла сейчас менять машину. Не хочу. Вот пару месяцев назад, когда можно было не мучится с ремонтом и спихнуть Галанта, а взамен взять идеальное авто - запросто.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 сен 2007, 14:01

Сaterpillar писал(а):
yurick писал(а):Не, если бы эта Аудюшка попалась бы мне месяца 3 назад - я бы ее взял. Достойная машина, для долгой жизни. Если состояние идеальное - без вопросов. А не возьму сейчас по причине того, что в моем Галантике осталось поменять передний ступичный подшипник и все - ремонт подвески закончен. В подвеске заменено все, кроме передних аммо. Заменено не фуфлом. Двигатель - в отличном состоянии. Кузов - я бы перекрасил, но денех может не хватить, а тратить еще надо не только на машину. Все, Галант не продается, по той причине, что не вижу смысла сейчас менять машину. Не хочу. Вот пару месяцев назад, когда можно было не мучится с ремонтом и спихнуть Галанта, а взамен взять идеальное авто - запросто.
Это что ж получается, до ремонта галантика была десятка, после ремонта(не оконченного) даже на покраску не хватает?


Не было десятки. Из ремонта осталось на днях забрать глушитель и подшипник, и все. Покраску думаю делать, но денег жалко. Если красить, то не за 300 баксов. А большее, при условии, что через год машина пойдет в люди, да еще не смогу доказать подлинность моих слов насчет не фуфленного ремонта, я сомневаюсь, что явот так могу поставить ценник выше базарного на 30%. Скорее 10%, не более. А для таких денег - лучше я эти деньги на покраску потрачу в другом месте и с большей пользой. Как бы я не любил свою машину, но нужно признать тот факт, что это всего-лишь железо, от которого рано или поздно придется избавляться. А с моими пробегами избавляться придется, бо 150 ткм за неполных 2 года - это достаточно. У большинства такой пробег нарастает очччень долго, соответственно и машинка без ремонта держится не меньше. У меня на работе мужик накатал на Мацуде 80 тыс за 6 лет. За 6 лет на одной поломки. Сейчас вот только аммо менять будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 сен 2007, 22:21

Karandash писал(а):;) У меня мужик на работе, на мазде дизельной 626 88 г. за 8 лет накатал целых 70000!!. А вот теперь прикупил ксантию 1.9 дизельную 97 г. за 6000 при том, что точно такая же, если не лучше по комплектации, но бензин потянет 4500 :o .Ну как тут скажешь, у "богатых" свои причуды. :cool:


Он и продаст ее дороже на 1500 с поправкой на уценку. + соляра берется не в лоб на заправке или вообще "за так", если имеет доступ к дизельной технике.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

sub
Сообщения: 5654
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 23 сен 2007, 18:47

Всё это хорошо, пока не нарвутся такие "экономы" на урезанный HDI, CDI и т.д. Вот тут размер попандосов начнёт измеряется килобаксами и экономия улетучится с первой космической скоростью.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 сен 2007, 18:50

Karandash писал(а):;) У меня мужик на работе, на мазде дизельной 626 88 г. за 8 лет накатал целых 70000!!. А вот теперь прикупил ксантию 1.9 дизельную 97 г. за 6000 при том, что точно такая же, если не лучше по комплектации, но бензин потянет 4500 :o .Ну как тут скажешь, у "богатых" свои причуды. :cool:


Ну, если бы я выбирал между живым бензином за 6000 (за 4500 я на Жданах пару месяцев назад всех Ксюх забраковал) и живого дизеля за 6000 (нашел одного, только подвеска плоховата была), то я бы выбрал бы дизеля, даже при условии, что ездить буду не более 10000 в год.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 сен 2007, 20:13

Karandash писал(а):Знаешь, я бы тоже :-D сделал такой же выбор.Только в данном случае речь о живых бензинках за 4500 и живых дизелях за 6000, правда с поправкой на пригон "оттуда" а не Жданики.


Я крайне сомневаюсь в том, что за 4500 будет достойный бензин. Эт раз.
Я очччень крайне сомневаюсь, что за 4500 можно пригнать Ксюху оттуда. Литва в том числе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 сен 2007, 10:15

dad писал(а):Он и продаст ее дороже на 1500 с поправкой на уценку.

Наверное, все-таки меньше.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 сен 2007, 18:19

Karandash писал(а):Мой бывший одноклассник пригнал 2 месяца назад ксюху 1.9д в универсале для родитеоей за 6000.Сказал мог бы без проблем того же года брать за 4500(в сумме) бензинку :cool: .За что купил, за то и продаю.



И ьаких пригонщигов стоит целый рынок. Все везут дешево и все везут хорошее. Только ломается "больно". :cool: Что вижу, то и говорю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей