Помогите девушке выбрать машину на замену.

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 сен 2007, 19:31

присмотритесь к рено-меган, встречаются хорошие комплектации, экономичные моторы, со свесами и клиренсом всё в порядке.

sub
Сообщения: 5457
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 538 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 19 сен 2007, 20:11

Можно добавить Субару легаси или аутбек. Они по клиренсу и подвеске и по скорости как раз подходят. Задирать ничего ненадо. По цене 6000 можно присмотрется к 99 году. Ремонтироваться в Минск можно ездить. Как многие россияне и делают.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 сен 2007, 20:30

Sub писал(а):Можно добавить Субару легаси или аутбек. Они по клиренсу и подвеске и по скорости как раз подходят. Задирать ничего ненадо. По цене 6000 можно присмотрется к 99 году. Ремонтироваться в Минск можно ездить. Как многие россияне и делают.



Вы серьезно? Я когда подумывал о субе, то расчитывал уложится в 11-12.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 20 сен 2007, 08:14

andrew_ap писал(а):присмотритесь к рено-меган,
+ 1с ГБО. Девушка же написала что авто должен быть экономичным а легаси кушает топлива "мама не горюй"...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 сен 2007, 08:38

yurick писал(а):Вы серьезно? Я когда подумывал о субе, то расчитывал уложится в 11-12.


угу... в Германии нормальные начинаются от 7,5-8 тысяч евров... ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 сен 2007, 18:23

С моей точки зрения, сударыня, Ваш вопрос имеет несколько взаимоисключающих подпунктов, а именно:

1) Класс авто (размер)
3) Возраст
4) Цена
5) Комплектация

Как бы я, лично, ни относился отрицательно к скоростному пилотированию на дорогах общего пользования - это сршенно другая тема. Но безопасное (насколько это уместно в контексте 150 км/ч) скоростное движение по нашим дорогам, далеким от аутобанов, на автомобилях малого класса (Гольф-класса), таких, как перечисленные Вами и названные коллегами по форуму Альмера, Ма323С, Ре-Меган, да и Каризма тоже - неординарная задача, даже на абсолютно новых подвесках.

Волны, колейность трещины, спокойно глотаемые такими авто на 90-100 км/ч, на 150 подбрасывают и швыряют машинку, и вытряхивают из седоков душу.

То же самое касается и малых внедорожников класса Suzuki Vitara, Kia Sportage (вообще не рекомендовал бы: клубок трансмиссионных отказов и не самый лучший и экономичный Маздовский бенз-двигатель (2.0 FS, что ставился на 626 до 97 г). да и дизель тоже).

После Ni-Primera, с её многорычажками "по кругу" и неплохими ходовыми (если у Вас седан-хэтчбек. У Универсала-Премьеры в тех годах - совсем другая "песня") - Вы сразу почувствуете разницу.

Поэтому, исходя из характера эксплуатации, сразу рекомендовал бы смотреть классом выше.

Также, исходя из пробега, мог бы рекомендовать дизельный автомобиль, что принесло бы Вам, при Вашем пробеге, порядка $2000 экономии в год на топливе.

НО:

Рекомендация (и, фактически, реальная Ваша потребность, исходя из будущей эксплуатации!) по "классу выше" входит в противоречие с параметрами "Возраст", "Цена" и "Комплектация". Встретить автомобили так называемого D-класса, в хорошем техническом состоянии, моложе 1998 г, и в Вашем ценовом диапазоне , э-э-э, вроде Mazda626, Nissan Primera, Toyota Avensis, Opel Vectra, да и французы, пожалуй, тоже - очень и очень большое везение. Даже говоря о бензиновых авто, которые дешевле дизелей.

Что касается дизеля, то скоростей свыше 140 км/ч они тоже, того, не любят. Да и цена их, "живых", серьёзно зашкалит за указанные Вами рамки.

А ещё, э-э-э, обратите внимание на нынешний обменный курс Euro/$.

Поэтому, уважаемая коллега Altyn, искренне порекомендовал бы Вам изменить параметры отправных точек для подбора наилучшим образом подходящего для Вас варианта.

Ибо другого, кроме как "оставайтесь при своих", в данный момент я сказать не могу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Re: Помогите девушке выбрать машину на замену.

Сообщение 123 » 21 сен 2007, 10:58

Altyn писал(а):Всем привет!

Ситуация такая - езжу уже 4й год на Ниссан Примера 1994, 1,6i 16кл, очень довольна, но время идет, машину пора менять. :eh: Вот стою перед выбором. Есть масса пожеланий, но в окончательном выборе модели требуется помощь и совет.

Выбираю:
1) размер - маленькая машина не подходит - много езжу по трассе на высокой скорости (до 150). :-x Плюс желателен короткий задний обвес и не низкий передний бампер.
2) клиренс - не менее 140 (сейчас такой, даж маловато), при том, что машину еще буду задирать - последние километры пути до дома проходят почти по бездорожью - Подмосковье.
3) возраст - моложе 1998 года рассматривать не хотелось бы.
4) цена - расчитываю потратить 5-6 тыс.уев (покупать буду в Минске)
5) комплектация - хотелось бы комфорта, то бишь чтоб не пустынный салон, а хоть электропакет, АБС, климат.

Выбрала бы:
Джип был бы для моих условий проживания хорошо, но есть 2 минуса - у меня большие пробеги, а они лопают много, плюс и стоят немерено. Рассматривала только Киа Спортидж - но много плохих отзывов

Выбрала: Опель Вектра (низковат бампер - по крайней мере на тех экз что я видела, мот бывают и другие), Ниссан Примера опять же, Ниссан Альмера, Мазда 323 С (дороговат в обслуге говорят), Мицубиши Каризма (отговаривают также).

Чего выбрать? Только не советуйте обы написать - нужен дельный совет знающих людей.


Есть машинка по твоим запросам, только одно НО, если у.е.=ойро+ещё чуть-чуть. В противном случае полностью согласен с коллегой Шпарепартом.
Сузука Гранд Витара 2000г, заднеприводная, 2,0 бензин (расход палива в городе -9,3; трасса -7,8), состояние приятно удивит.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 сен 2007, 13:47

Altyn писал(а):Привет всем и спасибо за дельные советы!

МОИ НО:
Субару вообще не рассматриваю - дорого стоят, много едят, дорогие запчасти и даже в Минске обслуживание недешево. Не скрою - они мне привлекательны своим просветом и мощностью, но я в день прохожу 150 км.. Я разорюсь на том же топливе, даже если повезет с отсутствием поломок.
Рено Меган - клиренс 12.. если задирать - будет 15, а та же Мазда 323 седан - уже 15 - вопрос - а смысл тогда брать Меган?
Про Ксатию думала, поговаривают про скудность салона, да и подвеска для моих дорог не слишком ли хрупкая будет? Читала, что гидравлика боится малейших выбоин на наших дорогах, а у меня дороги вообще вне конкуренции.. Я в своей Примере каждые полгода подвеску перебираю, а тут... Считаете правда можно не бояться?

Кстати, я снова задумалась о Киа Спортидж.. Как считаете - стоит? 98-99 гг можно за 6200-6400 найти...


120 мм - это клиренс загруженного под завязку мегана.
А у авто, поставлявшихся официально в снг, клиренс снаряженного авто 175 миллиметров.

Проедложенный вариант с витарой, даже не "гранд", наверно тоже неплохой вариант, но про длительный 150 км/ч придется забыть.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 17:07

Что касается Ma626 GF, то Ваш выбор "концептуально" поддерживаю.

А что касается газ-бензин, уважаемая коллега Altyn, м-м-м-м, повторю мессаг, адресованный коллеге vokie, с дополнениями:

Покупать автомобиль "только-что-оттуда", с установленным ГБО, а также ГБО-мобиль, изрядно побегавший у нас, не рекомендую категорически.

Причин несколько:
1. за год-два перед продажей ни один ван дер Трахтен ТО-ГБО не делает. Возможны осложнения и затраты при эксплуатации.
2. Далеко не все ГБО, с которыми "оттуда" приходят авто, можно обслужить и отремонтировать в РБ. Возможны осложнения высочайшей степени интенсивности. С вынужденным поиском его производителя, чтоб хоть как-то узнать, где и чем его можно обслужить.
3. ГБО устанавливалось ван Трахтеном не для поездок "в кирху". Общие пробеги авто с ГБО, в среднем, "уходят" за 50 ткм/год.
4. LPG - далеко не "безоблачный" вид топлива для бензинового авто. В энергичных режимах, например, износ пар "седло-клапан" может быть ускорен в десятки раз, по сравнению с эксплуатацией на бензине! И как ни "крути" УОЗ, парировать особенности данного вида топлива полностью не получится.

Поэтому вероятность получения живого газ-БУ-мобиля из-под ван Трахтена (и не только из-под него), и последующая эксплуатация без геморроя в голове и кошельке, очень невысока.

Поэтому лучше приобретать авто без ГБО, и устанавливать его на проф-центрах потом, диагностируя двигатель и системы управления перед установкой, устраняя возможные "слабости".

Кстати, длительный высокоскоростной режим эксплуатации на "газу" - ещё один способ досрочного "убийства" двигателя. Но при Вашем годовом пробеге экономия на топливе будет достигать цифры, превышающей 2200-2400 зелёного уе. А потому даже раз в два года "перебирая" головку блока цилиндров, Вы всё равно, на LPG, остаётесь в "плюсе" с высокой степенью вероятности.

А если повезёт, и Ма626 достанется в хорошем состоянии, то и три года "влезать" туда не потребуется. Но, если периодически, каждые 150-200 будете переключаться на бензин и проходить на нём 30-35 км. Расходная часть на топливо возрастёт, но мотор будет Вам "улыбаться" за заботу. :).

PS
Про пафос: це не пафос, а попытка выражаться литературным языком, коллега Altyn :)
Про "Атлант-М", который отличился: таки-да! :))))

С уважением,
Д. Перлин,
Exp.-dept. IAH "Atlant-M"
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей