Что лучще? Подскажите

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
sslesarvito
Сообщения: 24
Контактная информация:

Сообщение sslesarvito » 13 фев 2012, 12:52

* А кто, что скажет про Варио. * Варио модификаций очень много- от самого распространенного у нас 512 до редких и доргих-815 с разными моторами и трансмиссией.Укажите конкретно модель,что заинтересовала- обсудим,,, а так,с точки зрения спекулянта запчастями- не сахар--- к примеру тот же 512-- вроде на базе Спринтеровских агрегатов сделан,но, с огромным количеством своих,только оригинальных, деталюшек .,От владельцев/водителей часто слышал жалобы на излишнюю жесткость передней подвески,,, Да , будка здоровая,но особой грузоподъемности ,как на Т-2 (609-809) не ждите- агрегаты то от Спринтера,повторюсь. По мне так лучше Спринтера-- с частями без проблем,ввиду большой распространенности, г/п та же,,,

bober.by
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение bober.by » 13 фев 2012, 12:53

нееее, не закидают!))) у меня щас активны лт-35(макси) и спринтер 313(грузопас.). машины вроде похожие, но абсолютно разные. беру 814 (6.0). кто расскажет про него?

kvetka_x
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение kvetka_x » 13 фев 2012, 22:59

Из форума стало понятно, что Ивеко-машина, которую не особо балуют комплиментами. Но всё же мы рассматриваем вариант покупки -т.к. главный критерий для нас большая грузоподъёмность, кот. сочетается с хорошим годом(без пробега по РБ) + ценой в пределах 26уе. Очень хочется услышать ваше мнение по поводу Iveco Daily 3.0 HPI 2007г.в. цельнометаллическая. И чего можно ожидать от троссионной подвески?

До этого был самосвал МАЗ 20т.-с ремонтами намучилась - не хотелось бы переживать этот ад по-новому....
Рассматривали варианты Спринтеров с будкой или цельнометаллических Крафтеров на спарке после 2007г.. Но те, что с грузоподьёмностью 3т. и выше стоят дорого :o . У кого какие разумные соображения на эту тему?
Последний раз редактировалось kvetka_x 14 фев 2012, 09:35, всего редактировалось 2 раза.

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 14 фев 2012, 09:32

Вы имеете ввиду торсионная подвеска? На новых ивеках там есть вроде два вида передней подвески торсионная и с поперечной рессорой. Так торсионная подвеска гораздо крепче и надёжней. Раз в год (100тыс км) меняются шаровые (4шт), менять не тяжело. Если будете возить перегруз или ездить по разбитым дорогам, то раз в 2 года (200тыс км), нужно менять сайлентблоки, менять их тяжелее, если укоревши то двоём день работы.

kvetka_x
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение kvetka_x » 14 фев 2012, 09:34

146t писал(а):Вы имеете ввиду торсионная подвеска?.


Да, возможно-слышу впервые поэтому и ошибка в написании :eh:

kvetka_x
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение kvetka_x » 14 фев 2012, 09:41

146t

Спасибо за Ваш ответ.))))

AA7777-7
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение AA7777-7 » 14 фев 2012, 21:43

kvetka_x писал(а):Iveco Daily 3.0 HPI 2007

а какая полная масса

romWB
Сообщения: 754
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение romWB » 15 фев 2012, 18:21

Сегодня разговаривал с людьми у них на конторе Крафтера, Спринтера и др. автосы. Так вот сказали, что на Крафтерах беда с подвеской говорят, что практически на всех она уже полностью перебранная (все машины на гарантии), у Спринтеров беда с движками и их управлением сказали, что через поездку их тягают на Энергию а там ценники мама не горюй. Но вот, что для меня было неожидонностью, так это то, что хвалили они Маскота.

фэыжвдалпор
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение фэыжвдалпор » 27 фев 2012, 07:54

какой авто купить. грузоподёмностью 4-5 тон ,тент,длина борта 6м.
Хотелось бы мерс 814, но наверно как и любой мерс необоснованно дорог(имхо). Варианты?Хотелось бы что нибудь посвежее, не1985года выпуска, или на год вообще не стоит смотреть?Но так что бы потом и продать можно было.

TDA82
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение TDA82 » 27 фев 2012, 18:09

romWB писал(а):Сегодня разговаривал с людьми у них на конторе Крафтера, Спринтера и др. автосы. Так вот сказали, что на Крафтерах беда с подвеской говорят, что практически на всех она уже полностью перебранная (все машины на гарантии), у Спринтеров беда с движками и их управлением сказали, что через поездку их тягают на Энергию а там ценники мама не горюй. Но вот, что для меня было неожидонностью, так это то, что хвалили они Маскота.

У спринтера и крафтера одинаковая подвеска :mad:
ПРо управление движками тоже бред.
Меньше Вы слушайте таких людей

romWB
Сообщения: 754
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение romWB » 27 фев 2012, 21:19

фэыжвдалпор писал(а):какой авто купить. грузоподёмностью 4-5 тон ,тент,длина борта 6м.
Хотелось бы мерс 814, но наверно как и любой мерс необоснованно дорог(имхо). Варианты?Хотелось бы что нибудь посвежее, не1985года выпуска, или на год вообще не стоит смотреть?Но так что бы потом и продать можно было.

Смотря какой бюджет покупки ? А так Мерсы Варио 8 серия,рексы 609 - 814 так сама мерсы, МАНы 8, Маскоты но для него 5 тонн наверное многовато будет, ДАФ 45, Вольво ФЛ 6 серия, Ивеки там какие-то Карго или Тех - все упирается в бабушки и состояние конкретного экземпляра.
У спринтера и крафтера одинаковая подвеска
ПРо управление движками тоже бред.
Меньше Вы слушайте таких людей
За что купил за то продал, я знаю, что на предыдущих моделях подвеска одинаковая, а про более поздние не знаю. Но про хлипкую подвеску Крафтеров мне говорит уже не первый человек.
А что скажете по движкам какой более предпочтительнее Ваговский 2.5 или Мерсовский 2.2?
Но по опыту этой зимы скажу одно мой старичок 410 заводился с пол тыка в любой мороз, пару раз подмерзал на трассе спасал бандаж, но даже гипотетически если, что, то оживить его как два пальца об асфальт все механика ни какой электроники.

romWB
Сообщения: 754
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение romWB » 27 фев 2012, 21:50

Наверное 2.7цди мерсовский или 2.8 еще новее. Отстал от жизни я наверное.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей