W140 или W210

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

W140 или W210

Сообщение ivan_denisovich » 19 сен 2007, 03:01

Господа, совет нужен.
Знакомого боднула корова и зело хочет он купить что то подобное.
Как считаете - что лучше?
140 - дизель
210 - 220 СДИ и в автомате.

Поговорил с кузовщиками с Колядичей - сказали что обе хороши только у 210 под тяжелыми моторами чашки приходится подваривать.
Но 220 СДИ мотор легкий.
Обе машины будут браться в Германии на мобил.де с малым пробегом и с гарантией поэтому состояние не при чем.
Просто как сами авто.

Заранее благодарен.
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 сен 2007, 11:44

S-ка будет однозначно приятнее для заднего пассажира, а водителю с большего будет все равно, т.к. ориентация на не самые мощные дизеля, CDI-шка будет чуть шустрее и заметно экономичнее старого S-класса, если конечно стоимость внеплановых ремонтов двигателя не пугает.
Картошки в багажник взадит одинаково.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 сен 2007, 20:00

Я бы предпочел 140. Все же это Мерседес "старой школы". А 210-е по надежности и кузову сильно ругают. Да и внутри 140-й как-то "побогаче".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 20:16

ИМХО W140 - из разряда непреходящих автомобильных ценностей, тем более почитаемая настоящими поклонниками и знатоками марки, чем более уходит лет с момента прекращения её выпуска. В том числе 350 TD.

Сервисники и поклонники марки Мерцедес, с которыми знаком, полагают, что на W202, 124, 140 - "закончился" настоящий Мерседес, и началась "попса" под трехлучевой звездой.
Под "настоящим", они наверняка понимают блестящие долговечность, безотказность и выносливость той техники, которыми автомобили данной марки с конца 90-х уже не блещут. И это - по понятным причинам.

ИМХО для наших широт и условий эксплуатации, W140 350TD выглядит существенно предпочтительней.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 сен 2007, 23:14

Спасибо :)
А скажите тогда что лучше - 3,5 ТД или 3.0 ТД? на W140?

Про попсню - слышал много раз. Но ездил я на таксишных W210 - мне понравилось. Не знаю в чем попсня заключается. :)
Понравилось то что плюхаешься в кресло как на любимый диван и отдыхаешь.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 20 сен 2007, 11:42

У 210-го (по рассказам) подрамник передней подвески настолько слаб, что одной ямой можно прикончить весь перед.

Да и кузов у них гниет быстро.

В общем на этапе 210-го кузова швабы выпустили реальный фольксваген, но продали по цене Мерседеса пользуясь имиджем марки и доверием клиентов. Это позволило им проскочить "локальный" кризис и дальше (211,...) шли уже снова нормальные мерседесы.

Недаром при сравнимой стоимости 124-го последнего года и 210-го первого года выбор однозначен в пользу старого кузова. Безоговорочно подтверждают многие специалисты.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей