Кто как с коррозией кузова борется?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: Кто как с коррозией кузова борется?

Сообщение dad » 17 сен 2007, 19:33

volmen писал(а):...Эффект, хоть какой-то есть, или развод обыкновенный, типа СУПЕРФУФЕЛА на бензиновый шланг, что в АБ постоянно рекламируют?

:rol: :smile: А что, до сих пор печатают это позорище про фули-макс? По-моему, такой рекламе самое место в "Страшной газете" или "СПИД-ИНФО".
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 17 сен 2007, 19:38

volmen Не знаю насчет электродов.

Коррозию никак не победть, как мне маляр один сказал - это "рак" металла. У всех хватает на 1-2 года, потом опять по новой. Убрать можно только хирургическим вмешательством или заменой элемента. Есть еще методики пескоструя и ванн с кислотой, но сам с таким не сталкивался, а элементу все равно полная покраска после таких процедур обеспечена

А так - косметика через год или два по новой повторяется.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Re: Кто как с коррозией кузова борется?

Сообщение tsm » 17 сен 2007, 23:21

dad писал(а): :rol: :smile: А что, до сих пор печатают это позорище про фули-макс? По-моему, такой рекламе самое место в "Страшной газете" или "СПИД-ИНФО".

Есть суперфуфломакс, есть люди, которые верят хоть фэнь-шую, хоть рекламе, так что и продавцы фуфла не перевелись. :-o
Где-то с месяц назад видел рекламу в газете, претендующей на солидность, но не в автобизнесе. Да и почему СТО с криворукими мастерами могут давать рекламу, а суперфуфломаксисты не могут?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 сен 2007, 00:12

Как купил оба авто - загнал оба сразу покупки на Динитрол. Теперь езжу раз в год - обновляю. Претензий к качеству обработки не было.
Плюс каждый год подкраска.
Только вот разница. Пассат от видимых по кр. мере очагов коррозии избавился (было на местах сколов краски). Сейчас просто подкрашиваю сколы из эстетических соображений. Каких либо очагов за 2 года ежедневной эксплуатации в т.ч. на дальние расстояния не выявлено. Ни по кромкам дверей, ни по аркам, ни по порогам.

А вот в Фордике (Фиеста) есть конструктивный просчет - позади задних арок идет стык крыла, колесной арки и днища. Причем мало того что там кроме краски ничего нет (а завод на окраске явно экономил) так еще и эти места наглухо были закрыты декоративными накладками. Т.е. ни с багажником ни с салоном ни со свежим воздухом эти места никак не контактировали. Более того, внутри эти накладки были проклеены звукоизоляционными матами. В результате там скапливалась влага и все это вело к коррозии потому что не проветривалось ни хрена. Поэтому в этих местах (задняя часть задних колесных арок) у меня повздувалась краска за год несмотря на Динитрол, покраску и варку дырок. (Сами эти ниши обработаны не были)
В этом году после варки и покраски загнал опять на Динитрол где мне эти ниши залили по самое не могу. Плюс эти накладки вырвал к черту - для вентиляции. Посмотрим что будет через год :). По идее должно быть лучше. :)
А так других или новых очагов на Форде после обработки за 1,5 года обнаружено не было. :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 18 сен 2007, 09:34

Ivan_Denisovich, а что лучше Динитрол или Ноксудол. Вот не знаю куда сейчас ехать. Раньше Тектил был, но фирма делаюшая обработку накрылась.

Где вы делате, можно телефон в личку? Как там мастера? Вот фирма Ноксудол делающая мне не понравилась. И сколько стоит полностью весь автос с полостями и днищем закатать. :)

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 18 сен 2007, 10:39

Я пользуюсь динитролом, ул. Харьковская (какой-то автопарк)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 сен 2007, 15:09

Вы знаете, уважаемый Мексин, шут его знает что лучше :)
Лично мое мнение - все они одинаковы. Все они примерно из Швеции с одинаковым качеством.
Вопрос скорее в том какие руки это дело наносили на Ваше авто.
Если сделано хорошо - то будет ходить и одно и другое и третье. Важно раз в год ездить на профилактику - и в принципе все.
По тем ребятам что отписал в личку был все же один маленький косячок. После вторичной обработки в прошлом году отвалился кусок на днище. Но я приехал и мне без малейших препирательств сделали все по гарантии. Причем залили по самое не могу.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 сен 2007, 15:15

Ой, забыл совсем. :)
Отослал всю инфу в личку Вам :)

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 сен 2007, 16:48

Обработал почти год назад Динитролом, дали два года гарантии. Смеюсь с тех, кто говорит, что Опеля ржавеют. Надо скоренько будет съездить на осмотр. Делали где-то в районе Тарасово, порекомендовали знакомые.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 18 сен 2007, 21:02

Ivan_Denisovich Спасибо за инфу.

Цены, как вижу, одинаковые на работы Ноксудол-Динитрол, а руки делающие, действительно важны. :)

Про дихлофос знаю - делал ведь уже на предыдущем авто - впечатления незабываемые. Вонь неделю стояла и первое время голова просто раскалывалась :-(

Вот, что не понравилось там где делал - "Так она же гнилая насквозь...." так и не показали где, но нервы попортили. Если гниет - пальцем ткни, а он мне жука на капоте размером в 1см - ну я не знаю, что тогда значит "все гниет"? После обработки подтеки остались на порогах пластиковых - совет "сами уайт-спиритом ототрете". Ну и как подход? Я вам деньги заплатил не для того чтобы ползать (хотя и пришлось) с тряпкой и все сопли подбирать. Да еще и жижу посчитали для удаления антикорра с краски - и дзе енто? Вобщем подход такой. Мне не понравился.

Последний вопрос - ставят ли там защиту на той Харьковской? Моют ли днище горячей водой под давлением? Там где Ноксудол, это делали - сам видел :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 сен 2007, 02:52

2 Мексин

Ну мне про ржу не говорили ничего. Хотя даже если бы и сказали это бы ничего бы не изменило :). Тем более что обе драндулетки были мной изучены до обработки и что в них и где в плане ржи я представление имел.
После обработки таких конкретных подтеков чтобы аж совсем - не припомню. То что руки постоянно были грязные потому как с утра хватаешься за кромку капота масло проверить а там тебе ихняя жижа - это было. Но потеков не помню - честно :).
По поводу воды под давлением - чего не видел того не видел. Но судя по тому что за два года эксплуатации ничего нигде из ихнего хозяйства не отвалилось (за исключением того маленького кусочка - но он отвалился через день после обработки), даже после ползаний через сугробы на брюхе - то предварительную обработку они делают хорошую. :) И по поводу подхода - я могу понять что что то где то может потечь потому что состав который заливают в полости - текуч. Мне понравилось то что на мою претензию среагировали быстро и адекватно - все сделав по гарантии и не пожалевши материалов. А это лично для меня дорогого стоит :). Потому как даже на знакомом до боли Атланте на Машке гарантийный ремонт приходилось делать только с длительным препирательством и долгой беготней за знакомыми там рожами.

Защитой они занимались. :) Сейчас по моему нет.

2 Волмен. Да устраивает пока и Динитрол собственно. :) Чем он хуже? Я не очень разбираюсь в этих составах но на Динитрол пока нареканий у меня никаких за 2 года и 100 тыщ пробега по городам и весям.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 19 сен 2007, 07:47

Тоже обрабатывал Динитролом-проблем никаких..По моему что Динитром,что Ноксидол,что Саудал-всё одно и то-же. Лучше подскажите где делают то нормально,а то там где я делал их уже нет :( ?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 19 сен 2007, 10:07

volmen Ну лидер по всем характеристикам и защите это Tectyl от Valvoline. В Питере и других особо зловредных климатических условиях им стараются обработать. Раньше и у нас делали (на Промышленной), но сейчас концов не найти - закрылись они. А остальные антикоры сопоставимы. Я так понимаю, что все равно - поеду на Динитрол (по совету Ivan_Denisovichа)

Точно - очень важно как делают и отношение. А так можно и в гараже самому помазать и в полости из балончиков побрызгать.

Вспомнил еще, мне они и ремень приводной кондея или чего то там замазали. А я тогда только новые поставил. Эх ... обидно.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 19 сен 2007, 12:19

Самый кардинальный способ борьбы-- авторынок.ИМХО. ;)

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 19 сен 2007, 17:00

mexxin писал(а):...
Последний вопрос - ставят ли там защиту на той Харьковской? Моют ли днище горячей водой под давлением? Там где Ноксудол, это делали - сам видел :)

На Харьковской (динитрол): снимают защиту, моют горячей водой под давлением, сушат , обрабатывают днище на одном посту, полости - на другом, ставят снятую защиту. Кстати, дают (давали...) пузырек с собой для очистки пятен.
Или имеется в виду дополнительная защита?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей