Комплект ГРМ менять или ставить старый?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 июн 2008, 21:06

teapot писал(а):OMG, что уж такого хитрого в замене этого ремня? мануал прочел и вперед. Другое дело, обзавестись правильными инструментом и оснасткой может оказаться накладнее, чем в сервис обратиться.
Disclaimer: сам мануала не читал, а вдруг там цепь?


Во-во. Правильный инструмент Force. Чемодан - набор головок на пол-дюйма+четверть дюйма = примерная стоимость - 70 у.е.
Набор ключей Force от 6 до 32 - еще где-то от 50.
Молоток + набор выколоток + тиски на 200 мм - еще потянуть ой сколько. Это минимум того, что необходимо в гараже. За эти деньги этого Матиза можно год обслуживать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 20 июн 2008, 21:15

Sparepart писал(а):Да и аппендицит удалить тоже не велика проблема, уважаемый Teapot.

- Для хирурга достаточной квалификации,
- располагающего всем необходимым для операции

Или Вы - аналогично поборник натурального хозяйства? ;)

Я советов не просил и свои проблемы привык решать сам. И если бы счел, что цена вопроса стоит того, чтобы поковыряться пару часов под капотом, я бы так и сделал, не сомневайтесь, тем более что в моем 4g13 даже клапанную крышку снимать не нужно. Человек спросил линк на мануал, а вы его бесплатными советами закормили.

Аналогия с аппендицитом (при котором удаляют, к слову, аппендикс :), на мой взгляд, неуместна: обзор собственной брюшной полости изрядно затруднен, боль не способствует неспешной и скрупулезной работе, а главное, невозможно плюнуть на все и закончить завтра с более опытным приятелем...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 июн 2008, 12:05

teapot писал(а):Я советов не просил и свои проблемы привык решать сам. И если бы счел, что цена вопроса стоит того, чтобы поковыряться пару часов под капотом, я бы так и сделал, не сомневайтесь, тем более что в моем 4g13 даже клапанную крышку снимать не нужно. Человек спросил линк на мануал, а вы его бесплатными советами закормили.

Аналогия с аппендицитом (при котором удаляют, к слову, аппендикс :), на мой взгляд, неуместна: обзор собственной брюшной полости изрядно затруднен, боль не способствует неспешной и скрупулезной работе, а главное, невозможно плюнуть на все и закончить завтра с более опытным приятелем...


А потом, когда клапана прнимают в гости поршня, или обнаруживается существенная потеря тяги, то начинаются наезды на спецов, типа как же ж вы нахер так советовали, что я поменял и у меня клапана побило?
Пройденый этап. :eh:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 июн 2008, 19:00

Уверен, уважаемый teapot, что мне не придётся Вам рассказывать о том, что случается, когда отличный агроном назначен финансистом, бравому офицеру-десантнику вручена ответственность над культурой, и так далее, и тому подобное.

Данные примеры станут невозможными в том случае, когда УМНЫЕ ЛЮДИ признают императивом профессиональные компетенции.
Если же этого не признаЮт УМНЫЕ ЛЮДИ, то что говорить об остальных?
Ведь сапоги получаются пирогами, а пироги -сапогами, ИМЕННО ПО ЭТОЙ причине...

Неужели вечно будем восхищаться "забугорным", кивая на "г...но доморощенное", и так и не поймём простых вещей?

Впрочем, именно простые вещи наиболее труднопонимаемы...
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 21 июн 2008, 21:04

Sparepart писал(а):...Данные примеры станут невозможными в том случае, когда УМНЫЕ ЛЮДИ признают императивом профессиональные компетенции.
Если же этого не признаЮт УМНЫЕ ЛЮДИ, то что говорить об остальных?
Ведь сапоги получаются пирогами, а пироги -сапогами, ИМЕННО ПО ЭТОЙ причине...

Неужели вечно будем восхищаться "забугорным", кивая на "г...но доморощенное", и так и не поймём простых вещей?

Впрочем, именно простые вещи наиболее труднопонимаемы...

Когда автосервис и строительная отрасль выйдут из глубинного неадеквата, в котором они перманентно пребывают, можно будет обсудить и этот вопрос. Пока же лично я не готов признать профессиональное превосходство над собой, любимым, 90% автомехаников в области их предполагаемой компетенции. То же самое отностится и к строителям. И именно по этой причине я каждый раз решаю, отдать мне 22 тыр за замену свечей или купить свечной ключик за 7 тыр. Пока счет в пользу автомехаников, но, боюсь, ненадолго...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 июн 2008, 14:35

teapot писал(а):Когда автосервис и строительная отрасль выйдут из глубинного неадеквата, в котором они перманентно пребывают, можно будет обсудить и этот вопрос. Пока же лично я не готов признать профессиональное превосходство над собой, любимым, 90% автомехаников в области их предполагаемой компетенции. То же самое отностится и к строителям. И именно по этой причине я каждый раз решаю, отдать мне 22 тыр за замену свечей или купить свечной ключик за 7 тыр. Пока счет в пользу автомехаников, но, боюсь, ненадолго...


А-а-а-а, значит будем сидеть и ждать - когда ж они, с*ка, выйдут из кризиса?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 23 июн 2008, 14:54

yurick писал(а):
teapot писал(а):Когда автосервис и строительная отрасль выйдут из глубинного неадеквата, в котором они перманентно пребывают, можно будет обсудить и этот вопрос. Пока же лично я не готов признать профессиональное превосходство над собой, любимым, 90% автомехаников в области их предполагаемой компетенции. То же самое отностится и к строителям. И именно по этой причине я каждый раз решаю, отдать мне 22 тыр за замену свечей или купить свечной ключик за 7 тыр. Пока счет в пользу автомехаников, но, боюсь, ненадолго...


А-а-а-а, значит будем сидеть и ждать - когда ж они, с*ка, выйдут из кризиса?
Не кризиса, Юрик, а неадеквата.. Женя, поторопись, потому как мы на пороге эры, когда свечи будут меняться только с головкой блока, бо интегрированные. Тогда ключиком не обойтись. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июн 2008, 15:36

"Разруха не в стране. Разруха в головах".

Также отмечу, что ежели разрухи нет в отдельной голове, то достижение ОК и в отдельном случае (не говоря про всю сферу услуг и народ) - практика, а не дикая редкость.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 23 июн 2008, 22:29

Уж писал(а): Не кризиса, Юрик, а неадеквата.. Женя, поторопись, потому как мы на пороге эры, когда свечи будут меняться только с головкой блока, бо интегрированные. Тогда ключиком не обойтись. ;)

WTF is Женя и почему ему следует поторопиться?

2 Sparepart. Информация к размышлению: flat rate в автосервисах США 60-70 долларов за нормо-час, справочники примерно такие же, как и у нас. Средняя почасовая оплата труда городского населения там же, в США, около 20 долларов, т.е. за нормо-час средний клиент работает 3 часа на своей работе.
У нас соотношение примерно такое: за 1 нормо-час дилерского сервиса средний минчанин должен отработать 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ на своей работе. Судите сами, в чьих головах разруха.

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 24 июн 2008, 08:07

teapot писал(а):WTF is Женя
имя
и почему ему следует поторопиться?

.
там написано, но причём здесь вы? ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2008, 18:00

В вопросах анализа и принятия решения, уважаемый teapot, очень важно ощущать грань, за которой начинаются вопросы, не имеющие к предмету анализа никакого прямого отношения.

Вопросы микро- и макроэкономики, которые немедленно начинаются, стОит лишь ковырнуть доходные и затратные статьи отдельного гражданина в отдельной стране, имеют отношение к ПРИОРИТЕТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ лишь в той части, что ЛЮБЫЕ перекосы являются следствием отсутствия компетенций.

Я, лично, в силу своего уже не детского возраста и опыта практической работы, рассматриваю ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ стенания на "отечественную кривизну" и кивки в сторону чужой "разрухи" только как проявления:
1. Собственного непрофессионализма,
2. Попыток перекладывания ответственности.

Если же, ИМХО, стоны и вопилки носят массовый характер, то массовые непрофессионализм и склонность всё валить на чужие головы вы можете увидеть повсюду, как причины того, что происходит на наших дорогах, производствах, итакдалее.

Изменение произойдет тогда и только тогда... продолжить мыслю, зная мою прямолинейность, можете сами. :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 25 июн 2008, 21:03

Честно и внимательно прочел трижды, нифига не понял. Изловил несколько обрывков мысли
1. Существует некий предмет, который мы вместе анализируем, но я об этом ничего не знаю.
2. Перекос в ценообразовании на наших СТО связан с отсутствием компетенций (надо понимать, у клиентов).
3. Я, как профессиональный непрофессионал, пытаюсь переложить ответственность за хз что на хз кого.
4. Изменение произойдет только тогда, когда мы все вместе достанем из широких штанин свои ТРЕБники и зачитаем в мегакосмос что-нибудь вроде
Fish in thick tomato sauce
Swims in happy comatose
Only me, pathetic whimp
Have no fucking place to swim?

P.S. Вести речь о "компетенциях" автомехаников по меньшей мере странно. Это такой же полуквалифицированный персонал, как лесорубы, строители-подсобники или Java-программисты.

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 26 июн 2008, 10:07

По теме могу лишь добавить следующее.
;) Сам по себе мир не абсурден, он просто неразумен, так как полностью является внечеловеческой реальностью, не имеющей ничего общего с нашими желаниями и нашим разумом. Это не значит, что мир непознаваем, иррационален, как «воля» у Шопенгауэра или «жизненный порыв» Бергсона. Такие представления являются также антропоморфными, дающими нам иллюзорное представление о постижимости первоосновы мира - пусть и с помощью какой-то иррациональной интуиции.
Камю какой-то получается...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 июн 2008, 15:27

В таком разрезе, уважаемый kirav, действительно получается Камю:

www.camus.fr
;)

------------

Вернёмся, уважаемый teapot, к нашим баранам. Не! Не к неким механикам СТО:), а к комплекту ЗЧ на ТО-ГРМ и услугам по их установке.

Межсервисный интервал, декларируемый Daewoo для оригинальных деталей привода ГРМ - 90 000 км или 6 лет (в эуропах, во всяком случае, у нас вполне может быть уменьшенное 60 000 км, учитывая особенности менталитету по выкручиванию поршней сквозь клапанные крышки).
Стоимость оригинального зубчатого ремня и натяжителя - 50-60 уе.
Трудозатраты в нормочасах на замену комплекта - 1.1 часа, что, примерно, столько же в отечественных "баксах". Чуть меньше.

С оригинальными деталями ситуация такая:
Если в течение гарантийного интервала поломка случается по причине несоотвествующего качества деталей, автопроизводитель оплачивает авторизованной СТО и детали, и работы по демонтажу-монтажу-ремонту последствий.
Если проблема возникла вследствие нарушений технологии со стороны персонала - то извините. Платить будет и не завод и не клиент: Кошелёк исполнителя, кошелёк принявшего решение (и такое случалось. Мастер цеха сказал слесарю "оставляй ролик, ещё походит". А он, подлый, не стал "ходить"), или "кошелёк" СТО.

Давая потребителю документы на выполненные работы и предоставленные запчасти, деларируя сроки, превышающие требования законодательства и согласованные/утверждённые в органах Госстандарта, легально работающие СТО (авторизаванные/дилерские прежде всего) отдают себе отчёт в том, что делают. Их реально гораздо легче привлечь "за базар", документально подтверждённый. Отсюда и отличные требования к компетенциям, продиктованные иной отвественностью.

Утверждать, что в отечественных СТО, не боящихся давать клиенту докУменты, всё в "шоколаде", конечно же нельзя. Проблем хватает, в т.ч. и с персоналом. Тем не менее, совершенствование любого продукта, товара иль услуги целиком и полностью зависит от поТРЕБностей, поТРЕБителя и его ТРЕБовательности.

Ведь в противном случае, до сей поры ходили бы в лаптях и ездили верхом. :)

И что самое забавное, любой Джон-Пьероганс фон ван дер Питбульнахер это понимает, и без документов на выполненные работы и зч не только за порог Annahme не выйдет. Его без них не выпустят. :)

В этом и есть суть "профессионального непрофессионализма" в вопросах потребления тех вещей, в которых сам профессионалом не являешься.
С уважением,
Дмитрий Перлин

unter
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение unter » 14 июл 2008, 18:12

покупал машину зимой, пробег 129тыс. ремень по регламенту менять нужно через 120тыс. машина с сервисной книгой тока по французки. печать о проделанных работах по регламенту стоит на 119..., ну думаю еще тыс 60 ремень точно менять не буду. ехал сегодня по кольцова дай думаю заеду поспрашаю. по ВИНу пробили- да ТО 120тыс проходили но ГРМ не меняли. Сейчас машину поставил на "прикол" записался на ТО только на пятницу, купил все запцацки, на оф. СТО запись на начало августа. Пробег на сегодняшний день 135... так что ремень переходил 15 тыс я пересел на маршрутки. МАРШРУТКИ_РУЛЯТ!!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей