Ауди-100 1.8К

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
YURA84SK
Сообщения: 5
Контактная информация:

Ауди-100 1.8К

Сообщение YURA84SK » 16 сен 2007, 22:36

Привет всем
Проблема такая: Полностью отказал 4-й цилиндр(пропала компрессия).
После снятия ГБЦ оказалось, что в выпускном клапане были 2-е сквозные трещины, разбита направляющая(стала овальной) ,края юбки клапана были чуть толще лезвия , клапан разбил седло и просел миллиметра на 2-а так, что упирался в распредвал. Клапана все родные, менялись только направляющие данного цилиндра.
Подскажите кто знает из-за чего могла произойти такая проблемка
и почему только в одном цилиндре и с одним клапаном. :nu:
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 сен 2007, 14:38

мое мнение - локальный перегрев.

второе мнение - незамеченная вовремя проблемма с одним клапаном (плохая регулировка теплового зазора) и езда "до смерти".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 16:11

обычно из за плохой регулировки теплового зазора

Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 16:13

в основном из за слишком малого зазора



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей