Печка?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 сен 2007, 13:07

Если по простому, то хорошо заткнуть одну трубку, к второй подсоединить воздушный насос, затолкать радиатор под воду и искать бурбалки. Если есть - присутствует дыра.
Максимальное давление, к сожалению, не знаю. :nu:

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 сен 2007, 13:29

Слегка перекусил, и появилась простая мысль о давлении.
Если печка снята с вашей машины, то нетрудно использовать расширительный бачок с клапаном на крышке:
просто между печкой и насосом подсоедините расширительный бачок, заткните все лишние дырки и качайте себе воздух, пока он не начнёт травить через клапан в крышке расширительного бачка.
По идее, можно использовать расширительный бачок от любой машины - давление в системе ожлаждения определяется температурой ОЖ, а она примерно одинакова для всех машин.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Печка?

Сообщение yurick » 17 сен 2007, 18:39

citromon писал(а):Подскажите пожалуста, как правильно проверить гермитичность радиатора печки?


Довольно часто, при негерметичности печки, запотевают стекла, если включить вертилятор на полную и прогреть двигатель.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Печка?

Сообщение yurick » 17 сен 2007, 18:57

citromon писал(а):
yurick писал(а):Довольно часто, при негерметичности печки, запотевают стекла, если включить вертилятор на полную и прогреть двигатель.


дело в том, что радиатор печки снят с авто


Высушить, залить тосола внутрь, заткнуть адын дырка палцэм и дунуть во вторую.
Тосол (он же антифриз) имеет очень хорошую текучесть и протечет даже туда, где не будет течь вода. Еще большую текучесть имеет керосин.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 сен 2007, 23:14

С воздухом можно выловить дырки поменьше размером, чем с любой жидкостью. ИМХО, зачем лишний раз возиться с керосином?
Но дело вкуса и возможностей.

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 18 сен 2007, 21:59

История в тему.
Жто было лет 8 назад, я ездил на Гольфе2. Потек радиатор печки (естественно зимой). Симптомы - мокрый пол спереди в а/м, запотевание стекол и характерный запах в салоне. Пол дня ковырялся, искал как демонтировать сей орган. Снял радиатор, осмотрел-ничего не видно. Подсоединил к трубкам с ОЖ напрямую под капотом "на коленке", завел двигатель, сразу увидел, что течет по стыку пластмассового торца с алюминиевыми трубками. Решил попробовать заделать. Паял паяльником и заливал эбоксидкой. Результат - подсоединяешь, заводишь все супер и ничего не течет! Однако после того, как двигатель прогревается ОЖ снова начинает литься поверх заклейки. :rol: Несколько раз повторял эту процедуру, меняя состав клея. Результат тот же.
Плюнул, купил радиатор печки б/у. Благо хватило мозгов подсоединить под капотом попробовать. Оказалось тоже течет. А морозы стояли -15 днем. Сдал назад (к тому времени уже неделю отъездил без печки - тоска) купил другой б/у, но уже с медными трубками (типа от Гольф3, продавцы "крест на пузе" - этот никогда не потечет). Правда с этим все нормально было, с ним и продал машину 5 лет назад. В этом году нашел меня тот покупатель, звонил, благодарил за досмотренную машину. Я его специально спросил про этот радиатор - сказал проблем не было.
Я к тому, что если проверять - то в близко реальных условиях с ОЖ и обязательно дождавшись прогрева мотора.
Удачи.

unter
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение unter » 07 апр 2008, 15:15

KleZ писал(а):Народ помогите советом! Ксара 1.9Д, На коврике перед пасс. сиденьем появилсь лужица антифриза. Вопрос - что это?(сам думаю что печка) можно ли это устранить собсными силами, или проще отогнать на СТО, если СТО - то какие примерно деньги. Спасибо

попробуйте герметик хай-гир для системы охлаждения. у меня было такое- потек радиатор печки на мондео погнал к ремонтнику. надо было всю панель снимать чтоб снять этот радиатор. толи ему лень было возиться толи он был так уверен в герметеке. короче 2 года я так и проездил с герметиком и ничего не потекло даже после замены антифриза. так и продал

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 апр 2008, 16:04

попробуйте герметик хай-гир для системы охлаждения

очень стремный вариант, может забить что-то другое. Если в радиаторе печки тонкие трубки - то может вообще забить.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 07 апр 2008, 16:13

unter писал(а):
KleZ писал(а):Народ помогите советом! Ксара 1.9Д, На коврике перед пасс. сиденьем появилсь лужица антифриза. Вопрос - что это?(сам думаю что печка) можно ли это устранить собсными силами, или проще отогнать на СТО, если СТО - то какие примерно деньги. Спасибо

попробуйте герметик хай-гир для системы охлаждения. у меня было такое- потек радиатор печки на мондео погнал к ремонтнику. надо было всю панель снимать чтоб снять этот радиатор. толи ему лень было возиться толи он был так уверен в герметеке. короче 2 года я так и проездил с герметиком и ничего не потекло даже после замены антифриза. так и продал

+1, только у меня зимой потёк радиатор СО. Тоже хайгира туда влил для системы охлаждения. Всё, езжу и не жужжу, как грится.
только это всё надо делать на прогретый двигатель и, включённой на всю, печкой. на некрасова стОит примерно 5-6уе.
Жизнь - злая штука. Когда у тебя все карты на руках, она, вдруг, предлагает сыграть тебе в шашки...

unter
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение unter » 07 апр 2008, 16:51

только это всё надо делать на прогретый двигатель

+100 ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей