Citroen Xsara или Opel Astra?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 сен 2007, 13:06

Естественно, коллега newIn, что любой элемент, воткнутый под капот, имеет вероятность выхода из строя, и снижает вероятность безотказной работы автомобиля в целом. Так и турбина, соответственно.
Потому, при равных условиях, а именно: пробегах, техническом обслуживании, соблюдении правил эксплуатации транспортного средсьва предыдущими владельцами, "атмосферник" 1.9Д выглядит предпочтительнее.

Но где возьмёшь эти "равные условия"??? Ведь речь идёт не о новом, а о БУ-мобиле!

А потому, коли увидите 1.9ТД в хоррошем тех-состоянии - берите. 1.9Д - аналогично.

Кстати, учитывая пробеги в 11000 км/год, имеет смысл поговорить о целесообразности покупки дизелавто (он будет ценничек иметь существенно выше, чем бензиновый. А тем более в хорошем состоянии. Ни один фон ван дер Трахтен-Гааген не продаст живой дизель за драй-Ойро), а также целесообразности установки альтернативных источников питания в бензо-кар.

Смотрите:

Возьмём, к примеру, дизельную Ксару 1.9 и бензиновую 1.4-1.6-1.8 (особой экономичностью не отличаясь, расход по городу демонстрируют если не одинаковый, то близкий)


Разница в затратах на топливо при городской эксплуатации с пробегом в 11 ткм между дизелем и бензином (данных авто) составит около $300/год. Нужно ли Вам переплачивать около $800-1000 за дизель в хорошем состоянии?

Разница в затратах между бензином и газом составит сумму... ПРИМЕРНО ТУ ЖЕ САМУЮ!!!
Не забываем, также, что запускаться придётся на бензине, ГБО придётся подвергать регулярному ТО. Двигатель, перед установкой, придётся подвергнуть тщательнейшей инспекции, потому как за малейший дефект в клапанном механизме ГРМ и ЦПГ, газ "отомстит" с превеликим удовольствием прогарами-провалами клапанов/сёдел/колец/поршней! Тем более, в 16-клапанных механизмах.

Есть ли смысл в дизеле и ГБО, установка которого (а придётся ставить 4-е поколение на распр-впрыск) тоже, э-э-э, небесплатна???

Абсолютно аналогично выглядит сравнение между бензином и газом в случае бензо-Астры с X16SZR-восьмиклапанником.

Напрашивается вывод: экономические выгоды в приобретении дизельного авто, а также перевода бензинового на альтернативные виды топлива в Вашем случае, коллега newIn, сомнительны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 сен 2007, 15:25

Я тут ради интереса посчитал сколько это получается экономии дизель-бензин.
Если предположить что 1.8 кушаеть 9 литров 92 по городу а дизеляка 7 литров там же на 100 км получаются такие циферки:

1000 км бенза - 90 литров 181 800 рупь (2020 рупь за литр 92)
1000 км дизель - 70 литров 112 700 рупь (1610 рупь за литр солярки)

69 100 рупь разница на каждой тысяче

760 100 - экономия при пробеге 11 тыщ в год.
итого первоначальная разница в стоимости при таких пробегах окупится через 2 года только.

Подставьте еще в эту табличку газ и его стоимость и Ваш пробег.
А потом прикиньте сколько будет стоить ГБО 4 поколения со всеми ТО дополнительными и предустановочной диагностикой (а так же риск криворукой белорусской установки о чем неоднократно писала Ауди S6). Думаю что циферки будут как минимум не меньше а то и больше.

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 18 сен 2007, 15:48

В прошлом году я стоял перед аналогичным выбором, когда решил, что буду покупать универсал С-класса, правда обязательно с дизельным двигателем и кондиционером, обязательно из Германии и с пробегом до 100ткм. Бюджет покупки был выше, нежели просили за аналоги на наших авторынках. В результате отбора в полуфинале остались 3 претендента: АстраG (только с двигателем 1,7), послерестайлинговая Ксара и Меган1. В результате, когда посмотрел и проехал на всех 3-х а\м решил, что мне больше всех запала в душу Ксара, т.к. показалась самой красивой внешне, однозначно самой вместительной внутри и с наиболее сбалансированной подвеской, которая энергоемкая, в меру мягкая, но позволяющая интересно порулить. Ксару и начал искать. Долго надеялся найти 1,9D, однако они оказывались слишком замучеными жизнью. В результате взял 2,0HDI. После года эксплуатации (менял только масло и фильтры, зимой ездил каждый день, присадку в бак не добавлял) могу осознанно сказать, что нравится в этой машине, а что могли бы сделать лучше.
Выводы usera:
Плюсы: достойная динамика и управляемость, отличный свет от больших рестайлинговых передних фар, много места в салоне особенно спереди (над головой и в ширину), большой для своего класса багажник и уютный салон, массивные двери, отличные тормоза (те кто имел гемор с задними барабанными тормозными механизмами Bendix на французах поймут мою радость, что в этой машине и спереди и сзади дисковые), хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка с управлением под рулем, при экстренном торможении автоматически включается аврийка и еще на удивление хороший задний обзор через зеркала и окна (в отличие от Ксары хетчбек).
Минусы: недостаточный дорожный просвет 11см (эта машина не для грибников и рыбаков), железо кузова у машин PSA тоньше чем у конкурентов, поэтому при городской эксплуатации появятся вмятины от соседских открывающихся дверей, жесткий пластик передней панели (хотя дизайн панели мне нравится), запаска под днищем багажника, отсутствие трип-компьютера в моем экземпляре и штатных продольных релингов на крыше у всех без исключения Ксар-универсалов.
В целом машина гуд 8-)

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 24 сен 2007, 23:49

Решительно за АСТРУ.
По отзывам тех кто эксплуатиреует - одна из самых удачных машин ОПЕЛЯ.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 25 сен 2007, 07:48

Астра рулит :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей