Как форсировать ДИЗЕЛЬ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
KRN
Сообщения: 39
Контактная информация:

Как форсировать ДИЗЕЛЬ?

Сообщение KRN » 14 сен 2007, 22:50

У меня ФВ Гольф 2 1989г 1,6 ТД двигатель 1V, самый слабый и редкий из линейки 55л.с.. У него другие углы газораспределения, турбина низкого давления, распылители другие, причём самые дорогие.
Двигатель просит капремонта.
Есть два варианта:
1 Ремонтировать свой движок и установить распредвал и ТНВД с турбиной от более мощных версий.
2 Установить под копот 1,9 ТД 1Z.

Какие могут возникнуть трудности и состыкуется ли с коробкой передач от 1,6 с 1,9 двигателем?

ФВ гольф2 с 1,9ТД встечался но мимолётом и распросить подробности не удалось.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Как форсировать ДИЗЕЛЬ?

Сообщение andry_ » 15 сен 2007, 07:20

KRN писал(а):У меня ФВ Гольф 2 1989г 1,6 ТД двигатель 1V, самый слабый и редкий из линейки 55л.с.. У него другие углы газораспределения, турбина низкого давления, распылители другие, причём самые дорогие.
Двигатель просит капремонта.
Есть два варианта:
1 Ремонтировать свой движок и установить распредвал и ТНВД с турбиной от более мощных версий.
2 Установить под копот 1,9 ТД 1Z.

Какие могут возникнуть трудности и состыкуется ли с коробкой передач от 1,6 с 1,9 двигателем?

ФВ гольф2 с 1,9ТД встечался но мимолётом и распросить подробности не удалось.

1.6 малопригоден для форсировки.
По пункту 2 тогда лучше уж ТДИ движок, форсируются до 110лс.
КПП 1.6 и 1.9 разная.

А вообще-то дизель не любит гонок :)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Как форсировать ДИЗЕЛЬ?

Сообщение Flanker » 17 сен 2007, 14:17

andry_ писал(а):
А вообще-то дизель не любит гонок :)


Воистину!

Уж лучше поставьте вы двигатель бензиновый на машину 1,8 моно. Летает на нем Гольф очень достойно (а по сравнению с 1,6 ТД изношенным и вообще реактивно)
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 сен 2007, 16:14

1.9TDi о 170 л.с. - и счастье у вас в кармане.

Вместе с сопутсвующей электроникой стоит примерно как два-два-с-половиной вторых гольфа.

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 20 сен 2007, 09:30

Я ставил 1.9 дизель вместо 1.6 TD, без переделок.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 20 сен 2007, 10:25

Dmitry_b писал(а):Я ставил 1.9 дизель вместо 1.6 TD, без переделок.


даже выхлоп не переделывался? :)


Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 12:25

можно расточить 1.6 тд под поршневую 1.9 тд
получится 1.7 тд 75-80 коней
если повесить интеркулер с гольфа - 90 коней
заменить распылители на 139 с мотора RA/SB/NC и тнвд с пластиной на плунжере - 100 коней

делал на Ауди-90 1.6 тд мотор CY 1986

получил мотор - на 15 резине 195/65 шлифуем асфальт

пришлось еще распредвал заменить с 068 на 033

друг пошел еще дальше - все тоже самое + замена ГБЦ с 068 на 033

+ еще 10-15 коней

расход до 7 литров

самое прикольное когда уезжаешь быстрей бимеров и цивиков с шильдочко TURBO DIESEL

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13198
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 сен 2007, 12:32

exit_menu писал(а):самое прикольное когда уезжаешь быстрей бимеров и цивиков с шильдочко TURBO DIESEL


Приятно, что можешь порадовать людей, не прилагая особых услилий. Тошнишь себе домой потиху, а после каждого светофора не 2-3 счастливых человека больше. :roll:
Последний раз редактировалось dad 27 сен 2007, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 12:32

p.s.

сцепление пришлось заменить при перестановке мотора

маховик позволяет устанавливать:
диск сцепления диаметром - 210
корзину сцепления 210

это все предусмотрено с завода, просто ставилось на форсированных двигателях. Комплект сцепления диск*корзина*подшипник стоил около 100 $

распылители брал 039 305 139 Monark по 14 $

распредвал с учетов моего + 10 $

ТНВД 135$ (свой продал за 110)

Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 12:35

меня ФВ Гольф 2 1989г 1,6 ТД двигатель 1V, самый слабый и редкий из линейки 55л.с.

лошадей у вас не 55, а 60

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13198
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 сен 2007, 12:37

Надо пошариться по форуму и собрать воедино все цитаты про отморозков на БМВ, и про упиленные и порванные со светофора бэхи.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 12:42

тнвд у вас 085, придется менять на 239 или 135

турбину лучше взять с моторов RA / SB с водяным охлаждением

Аватара пользователя
exit_menu
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение exit_menu » 27 сен 2007, 12:44

Как форсировать ДИЗЕЛЬ

если интересно пиши

exit_menu@mail.ru c 9 до 17 часов отвечу

Вадим

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 сен 2007, 18:25

dad писал(а):Надо пошариться по форуму и собрать воедино все цитаты про отморозков на БМВ, и про упиленные и порванные со светофора бэхи.

8-)
"Бьет - значит любит" (с) народ
"Гавкает - значит завидует" (с) мое (пока работал в Москве на выставке, оччень хорошо это осознал).
Хотя 316м завидовать трудно все равно. ИМХО.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей