Отечественный Trade-in

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Отечественный Trade-in

Сообщение Demo » 14 сен 2007, 10:49

все чаще замечаю на сайтах официальных дилеров в Trade-in авто, которые были куплены новыми в Беларуси и сданными по истечении гарантии в обмен на новую...

как Вы считаете, такой вариант - скорее хорошо или скорее плохо? какие могут быть плюсы и минусы?

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Re: Отечественный Trade-in

Сообщение 123 » 14 сен 2007, 14:38

Demo писал(а):...как Вы считаете, такой вариант - скорее хорошо или скорее плохо? какие могут быть плюсы и минусы?

Скорее плохо.
Несколько раз сталкивался с такими машинами. Один пример:
Бора 2002, покупалась на Атланте новой, там же обслуживалась, там же куплена в "trade-in". В результате -- в сервисной книжке стоит отметка о замене задних подшипников. Когда пришлось вскрыть и посмотреть, оказалось стоят подшипники мейд ин Беларус, под которые проточили посадочные места на осях. О как!
Не в каждом гараже до такого додумаются.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 сен 2007, 15:00

Скажите пожалуйста, коллега 123, как там, что, и под что на VW Bora можно "расточить", если в задних ступицах цього автомобиля применяются подшипники 3-го поколения, то есть, "ступица в сборе"?.

Неужели на Минском ГПЗ освоили выпуск подшипников 3-го поколения, да с зубчаткой под АБС (Наверное, для МТЗ-82 4Motion), под которые что-то где-то и на чём-то можно переточить?
С уважением,
Дмитрий Перлин

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 14 сен 2007, 15:20

Значит приспособили ступицы от предыдущего поколения -- Венто и обычные конусные подшипники.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 сен 2007, 16:16

Докладываю, коллега 123:

В сервисной книжке отмечается только прохождение периодического регламентного ТО и периодического осмотра состояния кузова автомобиля.

Выполненные работы по текущему ремонту, к которым относится, в т.ч., замена ступичных подшипников, в сервисную книжку дилерскими СТО не заносятся.

Далее.

Теоретически ничего невыполнимого нет. И в Запор "ушастый" дизеля Peugeot, и Субаровские оппозитники умельцы запихивали.

Вот только дилерским станциям VW в Минске, с одной стороны, учитывая их высокую загруженность штатной работой (Атлант-М на Машиностроителей уже на круглосуточный режим перешёл), с другой стороны, учитывая очень жёсткий контроль со стороны импортёра VW, с третьей стороны, отсутствие расточного оборудования для кулибинских целей, с четвёртой стороны, невозможность нормирования рабочего времени для кулибинских операций штатным программным обеспечением VW-дилера - заниматься "народным творчеством" не имеет смысла, и себе дороже.

Таким образом, не ставя под сомнение правдивость Вашего повествования, ставлю под сомнение факт выполнения "кулибинских" действий дилерской СТО VW в РБ.

Если Вы мне сбросите в лично-почту последние 6 цифр номера кузова этой злополучной Bora, то я вычислю данный автомобиль, и смогу точно определить, когда она "покинула" дилерский сервис перед тем, как вернуться на дилерскую площадку для продажи автомобилей с пробегом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 сен 2007, 17:01

Что касается trade-in в целом, коллега Demo, то ИМХО любое заимствование современных, так называемых цивилизованных форм работы не будет эффективным для потребителя, если потребитель не будет цивилизованно им пользоваться.

Поясню на примере:

Допустим, нас заинтересовало объявление о продаже подержанного автомобиля марки Икс модели Игрек оф-дилером марки Икс.

Звоним, спрашиваем о цене, пробеге, состоянии, где обслуживался. Бодрый голос продавца, ответственного за реализацию авто с пробегом, заверяет нас, что все в абсолютном ОКее: нами продавался, нами облсуживался, потому и стоит недешево.

Испытав легкую предварительную радость от того, что нашли, вроде, не приятную цену, а приятный авто (каждый ищет своё.:) А сочетание всех приятностей в одном куске железа - редкость величайшая), заявляемся к дилеру Икс.

Продавец демонстрирует автомобиль. Убеждаемся, что никаких "диких" вещей визуальным осмотром не выявляется, просим бодрого продавца предъявить историю сервисного обслуживания данного автомобиля.

Вот тут и наступает что-то вроде момента истины:
- Если продавец спокойно звонит/идёт в отдел/сектор сервиса, и предъявляет нам распечатки, в которых и гарантийные работы, и периодические ТО, и текущие ремонты вплоть до выставления авто на продажу, то вероятность того, что перед нами реально живой автомобиль - очень высока. Ессно. что 100% дать невозможно, поскольку владелец чо-нить "учудить"/сэкономить на стороне мог и за месяц до продажи, поэтому проверить автомобиль перед покупкой по контрольным параметрам (учитывая, что мы не в Autohaus Opel Mauch, а в родном СНГее) - крайне не помешает. Но подчёркиваю, вероятность покупки живого авто в ТАКОМ случае - существенно повышается.

- Если продавец предъявит распечучки, на которых регулярные посещения дилерской СТО по ТО/текущим вопросам обрывается в аккурат на моменте "стоп-гарантия", а с момента окончания гарантии до сего дня - ещё год-два-три, и никаких документов боле, то премущества такой трейд-ин-машинен существенно ниже. Проверять-проверять, и энергично торговаться, отмечая неубедительность предложения по причинам, изложенным выше.

- Если же продавец заявляет, что всё в машине Окей, но вот 1С: паламался, принтер сдох, кабель злобнокрысы перекусили, поэтому показать документов не могу, стал быть всё про этот автомобиль - простопестня. И не более.
-----------------------------
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 14 сен 2007, 19:10

да, конечно, то, что есть вся доступная история авто, подтвержденная официальным дилером, подразумевалось изначально... вопрос в том, что хоть машина и новая, но ездила она все таки по нашим дорогам на нашем топливе под нашим товарищем, а мы, как ни крути, ни разу не немцы... ;)

P.S. "новая", разумеется, относительно контекста... ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 сен 2007, 19:24

Обожествлять Ханс-Фридрихов фон дер Шпиндельгогенвассеркампфов, коллега Demo, то ж не следует. :)

У них есть главный враг автомобиля: Аутобан.
У них, также, есть второй враг автомобиля: Уверенность в том, что шо не запрещено инструкцией, то разрешено. А рекомендации не носят обязательный характер

Не написано в инстрюкции, что после включения двигателя первые км он обязан двигаться не насилуя агрегат, до прогрева (рекомендательный характер) - и шприцують "наши" фон дер Шпинделя со старта на аутобаню.

А на аутобане - ограничений по скорости нет. И выкру-у-учивает фон Шпиндель поршни через клапанные крышки.

И таких шпинделей - дер гроссе много.

Практика же показывает, что бояться живых авто, проданных здесь новыми, и качественно обслуживаемых, бояться больше, чем аналогичных "шпиндельских", не приходится
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 14 сен 2007, 20:48

Категорически поддержу уважаемого Спарепарта как пользователь сервиса Фольксваген на Машиностроителей в течении 5 лет и знания там людей за ручку.
Все эти сказки про то как на Атланте пишут в заказ наряде одно а сами едут на рынок, покупают фуфло и потом выдают его за оригинал - все это сказки и глупости которые в основном рассказываются продавцами этого самого фуфла с рынка.

Когда они сами что то по себе делают кому то в гараже - тогда они покупают з/ч на рынке. Но на самой станции - нет. И говорить о том что на Атланте поставили китайский подшипник на какое то авто - нет оснований. Только если сам владелец не привез и не попросил поставить именно эту запчасть. Но тогда гарантия дается только на работу - в заказ наряде не будет листика со списком запчастей.
А чтобы про это еще и в сервисной написали!!! Так это вообще дудки. В сервисной есть отметки о прохождении регламентных работ. А про ремонт там речи нет и быть не может. Ремонт всегда отмечается отдельным заказ нарядом к которому приколот листик с перечнем запчастей которые купились на Атланте и там же были поставлены и потом оплачены.

А по поводу Трейд ина. ИМХО. Если искать себе авто то в первую очередь я бы пошел как раз таки в трейд ин. Машина с подтвержденной историей дорогого стоит. А то что состояние якобы будет хуже по определению чем аналог из Бундеса - это стереотип который не подтверждается практикой особо. Мой Пассат за свои 2 года что катается здесь стал только лучше. Причем то что он стал лучше могу подтвердить всеми заказ-нарядами кои уже в папочку сервисную не вмещаются :) Вопрос в конкретном экземпляре. И только.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 сен 2007, 10:29

Ivan_Denisovich писал(а):Мой Пассат за свои 2 года что катается здесь стал только лучше. Причем то что он стал лучше могу подтвердить всеми заказ-нарядами кои уже в папочку сервисную не вмещаются :)

Какой же хлам он тогда был сначала... При всем моем уважении.

И еще. Может, это мое личное мнение, но не могли бы Вы быть немножко попроще? Поменьше понтов. Спасибо.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 17 сен 2007, 13:42

[quote="Ivan_Denisovich"]
А по поводу Трейд ина. ИМХО. Если искать себе авто то в первую очередь я бы пошел как раз таки в трейд ин. Машина с подтвержденной историей дорогого стоит. А то что состояние якобы будет хуже по определению чем аналог из Бундеса - это стереотип который не подтверждается практикой особо. quote]
Как раз таки это подтверждается и практикой. Я не против секонд-хэнд авто, купленного у диллера. Вот только в РБ машинка как на переднем краю обороны, И В МОРОЗЫ -30, и пол года по соляным рекам, а весной, по фронтовым дорогам. Не считая тонны Ослиной мочи, которую ей пришлось переварить.
Достоинство, что данный авто будет получше в сравнении с автосом отбегавшим поРБ(СНГ), и не имевшего кфирмового сервиса.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 сен 2007, 16:22

Уважаемый Over
Понты здесь не причем. Есть примеры бережного отношения к авто и мой один из них. Все остальные просто уезжаются в еще бОльший хлам чем они были до момента покупки.
Поэтому приводя пример когда состояние авто становилось лучше чем оно было в Бундесе я и привел в пример себя. Если это кого то коробит - то обвинять в этом меня не вижу оснований. Сорри.

Достоинство трейд иновской машины в наличии ее истории. :)
На том же Атланте на Шариках пригоняют трейд иновские машины и из Германии. А это уже совсем другое дело. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 сен 2007, 17:09

Смысл ступичного подшипника 3-го поколения, коллега mmx133 заключается в уменьшении технологических затрат при сборке путём исключения промежуточных операций:
- запрессовки в ступицу, если речь идёт о конструкции с двухрядными роликовыми/шариковыми подшипниками,
- или установочных и регулировочных работ, если речь ведётся о коснструкции ступицы с двумя роликовыми коническими подшипниками.

Дешевле "рубануть" деталь, в которой внутреннее кольцо изначально выполнено воедино с фланцем крепления к подвеске, а наружное кольцо - готовая привалочная плоскость, фланец тормозного диска (ступичный узел 3-го поколения). Причём дешевле и для автопроизводителя, которому остаётся только взять такой "подшипничек" из упаковки поставщика, прислонить к плоскости рычага подвески и "вжикнуть" гайковертом четыре раза (или один, да все четыре болта!:)). И производителю подшипника, которому тоже неинтересно брать на свои плечи промежуточные операции, э-э-э, неинтересные автопроизводителю.

С конца 90-х по начало 2000-х действительно, некоторые автопроизводители/производители подшипников для некоторых авто, в запчасти поставляли ступичные узлы в сборе, где в наружный фланец прессовалася обычная "двухрядка", подшипник 1-го поколения. Теоретически и практически, к таким можно подобрать подшипники и перепрессануться.

Но в реальные ступичные узлы 2-го поколения (наружное кольцо подшипника с фланцем), 3-го поколения (и наружное в сборе с фланцем, и внутреннее с фланцем, 4-е (условное. добавьте интегрированный в подшипник датчик АБС) - уже ничего не вопрёшь. Це - монолит, и выковырнуть чё-нить из этого узла можно только свердлом, фрезой и тринитротолуолом. :) Такой же, если только тактильная память не подводить, и в Bora (2--е поколение).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 сен 2007, 17:18

Машина-машине - рознь, коллега DM DM060655!
Откуда бы она ни была, хоть из самого распрекрасного трейд-ина, хоть из самого расчудесного Фатерлянда.

Даю 200%, что четырехлетка с родным пробегом в 130-150 ткм, проданная каким-нить Атлант-М Сухарево (Фольксваген на Шаранговича), проходившая всё ТО согласно серв-плана, окажется в состоянии лучшем, чем четырёхлетка из Фатерлянда, в качестве подтверждения состояния которого есть только карсноречивые рассказы её продавца.

И конечно же, трейд-иновая машина службы сервиса какого-нить Velcom, с ежегодным пробегом в 75-90 ткм, имеет мало преимуществ перед упомянутым "мучеником" из Дойчляндии. Впрочем, преимущества есть: нет кузова, сваренного ногами из трёх, уфуфлыженных агрегатов (крупные серьёзные компании таким, обычно, не занимаются. расходы на качественный сервис у них заложены в годовом бюджете. И не малые). А цена будет, как правило, разумная, опосля списания.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 19 сен 2007, 09:05

Разъсню по гарантии на а\м б\у трайд-ин, два года назад я собрался покупать такой авто, продавец РМ маркет опель, авто был с германии по их сервисной линии, в устной форме продавец сказал, что будет какая-то гарантия но когда я поехал смотреть авто на СВХ, я уточнил у предстваителя фирмы:авто не битое ? на что он мне отвнтил : а где вы видели пятилетний авто не битый, и еще, когда дошло дело до покупки авто, гарантию в письменной форме мне никто не собирался предоставлять, я на все это дело плюнул и пошел на кладбище техники (малиновку) и купил такой-же авто на 1,5 тыс дол. дешевле, предварительно перед покупкой его продиагностировал на том-же РМ маркете. вот такая история.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость