Отечественный Trade-in

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15870
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 13:39

Подержанная техника, вне зависимости от того, комиссионным ли товаром она является, или собственностью продавца-юр.лица, не подпадает под действие гарантийных обязательств, налагаемых на продающую организацию законодательством.

Поэтому предоставление гарантии на подержанный автомобиль, коллега vasa1111, если оно имеет место быть, является лишь средством для привлечения внимания потребителя. И должно быть предварено действиями продающей организации по:
- документальному оформлению в "Положении о гарантийных обязательствах" предприятия,
- Согласованию его с органами Белстандарта
- Предоставлением "Положения о гарантии" покупателю подержанного авто, на который продавец распространяет свои обязательства.

В приведенном Вами примере видно:
- большое желание продавцов РМ Маркет продать, но не сопровождённое системными действиями предприятия. Э-э-э, желание, "опережавшее" собственное предприятие, если угодно:).
- неумелые действия персонала, затруднившегося объяснить ценность не только "небитого" авто (по статистике ФРГ, каждые 5 лет любой авто становится участником ДТП различной степени тяжести), но и ПРАВИЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННОГО автомобиля, если таковой, в частности, был перед Вами.

Пример:

Во время Моторшоу-2002, проходившего тогда в Уручье, новая Corsa-C, во время выполнения тест-драйва получила сильнейший удар в заднюю часть кузова от Ниссан-Блюбёрд, нарушившего ПДД и залепившегося в Корсёныша с 60-65 км/ч.
Удар был такой силы, что не только всё осыпалось с потолка автомобиля, но даже из торпедо повылетало штатное оборудование!
К счастью, тест-драйв, завершившийся краш-тестом, для экипажа Корсёныша завершился ничем, кроме испуга. "Коробка" Corsa-C очень жёсткая (Блюберд представлял собой весьма жалкое зрелище), сработали подголовники. Но машинке всё равно досталось крепко!

Было принято решение автомобиль восстанавливать. Кузовщики РМ Маркет сделали очередное "маленькое чудо", и малышка стала моей служебкой на пол-года. Мы проехали душа в душу около 15 ткм, а потом Корсёныш был продан, и продан честно. Безо всякого фигли-мигли-новая-машинка-супер-пупер (а такие выкрунтасы некоторыми, м-м-м-м-удилерами, квасившими авто, а потом вдувавшие их, аки "целяк", проводились...). И, насколько мне известно, ходит исправно у покупателя по сей день.
Потому что делалась не "ногами-напрадажу", а в соответствии с Opel TIS, материалами RM от "Европроекта", и на оборудовании Celette.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 19 сен 2007, 13:55

Истинно, коллега Sparepart, сам сейчас на такой езжу. Когда злопыхатели фото из Америки все выкладывали и говорили - "Ужос :rol: тебе битый авто вдули"

На что мой ответ был очень спокоен - да знаю, и хозяин предыдущий от меня этого не скрывал - сказав "Да была бита, но все зависит от того как сделанно - вот тут я тебе 100% гарантию могу дать". И это не фуфел варенный ХЗ кем из трех машин, с нарушенной геометрией, и дешевыми материалами. Там делалось "для себя" (благо человека-хозяина хорошо знаю) из самых дорогих материалов и с самой дорогой работой, с соблюдение всех норм и правил их проведения, под неусыпным контролем самого владельца. Плюс кузовщина пришедшая новенькой вместе с битым автосом.. Обошлось ему ето порядка 4000уев (его близкие рассказали).

Так что если бы этот машинос не купил, то впервую очередь смотрел бы на трайд-ин у оффов. :)

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 20 сен 2007, 10:35

Sparepart писал(а):
Было принято решение автомобиль восстанавливать. Кузовщики РМ Маркет сделали очередное "маленькое чудо", и малышка стала моей служебкой на пол-года. Мы проехали душа в душу около 15 ткм, а потом Корсёныш был продан, и продан честно. Безо всякого фигли-мигли-новая-машинка-супер-пупер (а такие выкрунтасы некоторыми, м-м-м-м-удилерами, квасившими авто, а потом вдувавшие их, аки "целяк", проводились...). И, насколько мне известно, ходит исправно у покупателя по сей день...


"Очередное" в этом повествовании - ключевое слово. Мне известен случай, когда Опелю Омеге эти чудо-кузовщики переварили всю морду взамен разбитой в хлам. Автос был продан через их салон, а вот рассказали покупателю эту историю или нет - хз.

Такой вот отечественный трейд-аут.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15870
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 сен 2007, 16:57

Прошу Вас, уважаемый коллега volmen, если можете, сбросьте мне в лично-почту данные о:
- примерной дате описываемого Вами события на дилере Опель.
- каком именно дилере идёт речь (период моно-дилерства РМ-Маркет в РБ составляет 2003-2006 г.г.).
- какой именно Астре идёт речь.

Этим Вы внесёте личный, посильный, и ничем Вам лично не грозящий вклад в борьбу за цивилизованный автомобильный рынок в нашей стране.
----------------------

Мне известен не один, а целый ряд таких случаев, уважаемый коллега teapot,
- Когда владелец разбитого автомобиля заказывал оригинальные кузовные запчасти, и кузовщики восстанавливали его, разбитый в хлам.
- Когда владелец разбитого автомобиля, которого не устроили цены на новые оригинальные кузовные запчасти, привозил отрезанные БУ попо-мордо-бочину, и заказывал проведение работ.
После этого, некоторые из владельцев сдавали автомобили продаваться на комиссию.

За небитыми машинами - добро пожаловать в дилерские шоу-румы, уважаемый коллега teapot!

Что касается БУ-шных, то важно не то, что он "небит", таковых меньшинство! Каждые 5 лет автомобиль бывает в ДТП той или иной тяжести. Важно - КАК СДЕЛАН.

А вообще, если не быть лохо-куплятелем "дзизялька падзяшэуле", а потребителем, знающим, чего хочет, то как действовать в случае принятия решения о покупке машины из Trade-in - написано выше.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Exp.-dept. IAH "Atlant-M"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15870
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 сен 2007, 17:27

Дополнение:

В качестве одного из таких многочисленных случаев, могу отметить взаимодействие между "РМ-Маркет", дилером Adam Opel GmbH (тогда AG) и "Атлант-М на Машиностроителей" (тогда "Атлант-моторс"), дилером VW AG, по восстановлению в 2002-м году автомобиля VW Bora российской гражданки, не справившейся с управлением и сошедшей с трассы "Москва-Брест" на скорости свыше 150-155 км/ч. Автомобиль превратился в "вентилятор", месиво из железа, стекла и пластмассы. Дама - цела и невредима, только пережила сильнейший стресс, что вполне понятно. Пристёгнутый ремень и эффективность систем пассивной безопасности автомобилей VW сделали своё доброе дело.

"РМ-Маркет" проводил кузовные восстановительные и покрасочные работы, "Атлант-М на Машиностроителей" поставлял запасные части, обеспечивал потребной тех.-информацией для восстановления автомобиля, восстанавливал работоспособность систем управления двигателем и автомобилем, восстанавливал сработавшие системы пассивной безопасности и активировал их.

Специалисты из VW, видевшие авто ДО и ПОСЛЕ восстановления, очень высоко оценили качество работ кузовщиков конкурентного дилершипа, что, если признаться честно, случается меж нашим братом довольно редко, не столько по причине качества работы коллег, сколько по причине профессиональной ревности:)).

Что же касается владелицы, то она не ожидала, что после всего случившегося, автомобиль вернётся к ней в первозданном, полностью исправном состоянии. И приняла решение оставить автомобиль в семье. Хотя бы за то, что VW Bora спас её жизнь.

Всё это - правда.
И ни малейшей рекламы.

С уважением,
Д. Перлин,
Exp.-dept IAH "Atlant-M"

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 21 сен 2007, 09:33

Sparepart писал(а):Мне известен не один, а целый ряд таких случаев, уважаемый коллега teapot,
- Когда владелец разбитого автомобиля заказывал оригинальные кузовные запчасти, и кузовщики восстанавливали его, разбитый в хлам.


Угу, стоимость такого ремонта не огласите? Стоимость нормо-часа на фирменных сервисах РБ вплотную подходит к американской, но тупые америкосы выдают Salvage Certificate даже не задумываясь и при меньших повреждениях.

Sparepart писал(а):- Когда владелец разбитого автомобиля, которого не устроили цены на новые оригинальные кузовные запчасти, привозил отрезанные БУ попо-мордо-бочину, и заказывал проведение работ.
После этого, некоторые из владельцев сдавали автомобили продаваться на комиссию.


Не напомните, как Вы назывете литовских кузовщиков, делающих примерно то же самое - из трех машин одну? Ах да, Вы же с ними в одной конторе не работали... Ну и, разумеется, у мастеров РМ-мкта руки ровнее литовских, и оборудование получше.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15870
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 сен 2007, 13:44

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, уважаемый коллега teapot:

Общая стоимость ремонта, в пересчёте с BYB на USD, составила что-то около $9000-10000, точно не скажу, потому как пять с лишком лет прошло. Цифра, мягко говоря, не "кислая", тем не менее, потери в финансовом выражении всё равно меньше, нежели чем продать остатки или целиком в виде хлама, или даже по ЗЧ (не забываем, что был 2002-й год. Кому нужна пачечка уцелевших гебраухт-тайле из числа востребованных, на актуальную модель, даже в Москве?), э-э-э, и купить такой же авто.
Если рассматривать современный период, с некоторым, уже развитием КАСКО-страхования, то данная ситуация "диким" случаем (если с т.зр. денег, конечно), не представляется вообще.

Теперь о литовских кузовщиках. Я их называю Кулибинасами из каунасов, коллега teapot. Причём, когда ездили в Вильнюс к коллегам по обмену опытом, то познакомился с некоторыми из таких "мощностей" и их сотрудниками.
Однако я недаром, уважаемый коллега teapot, подчеркнул в предыдущем сообщении, что важно КАК СДЕЛАН, автомобиль. В том же Фатерлянде услуги по продаже подержанных запчастей, в т.ч. кузовных, пользуются немалым спросом.
Так вот, "Кулибинасы" показали нам (в состав нашей группы входили, кроме двух управленцев, технические специалисты, в т.ч. кузовного цеха) автомобили, восстановленные с применением БУ-элементов, с полным соблюдением заводских ремонтно-восстановительных технологий и применением высококачественных материалов.
Качество работ - ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ!
Мы попросили загнать авто (Был VW Sharan) на измерительный стенд Каролайнера, - всё в полном соответствии с заводскими параметрами.

Но этот Sharan не пойдёт в Бел-Россию. "Ваш перекуп-п такое не возмет-т", немного скривившись сказал литовский мастер... "Этот автомобиль делается клиенту их Вильнюса. Пробег Шарана, "родной" - 85 ткм, и после такого нашего ремонта с БУ-шными запчастями он, в такой комплектации, обходится дешевле, чем абсолютно целый, такой, оттуда..." - завершил мастер.

А в завершение показал нам Opel Zafira. "Вот эт-то - для вас" - немножко стеснённо сказал мастер. Беглого взгляда под капот, по швам стыков и гермету, и на подрамники, снизу, было достаточно, чтобы увидеть "две разницы".

Конечно, коллега teapot, есть разница и КАКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ, выполнен кузовной ремонт: Лучше БУ-шка, чем Тайвань.

Всегда к Вашим услугам,
Д. Перлин,
Exp.-Dept. IAH "Atlant-M"

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 сен 2007, 22:49

Литовцы умеют ремонтровать и красить - факт. Но, при этом, эта работа совсем не дешевая. Дешевле, чем здесь конечно же, но все-равно дорого.
Хорошо, если машина восстанавливалась в спец. мастерской. Частенько у перекупов продукт, который вытянули из подпольных гаражей. Такие экземпляры бывают и 3в1, и 4в1, и сварены ногами, и покрашены, посредством испускания сероводорода из задницы. И в моторы засыпают запчасти из ржавого ведра, а потом прикручивают поддон, и в сайлентблоки саморезы закручивают, чтобы люфта не было. И по шаровым кувалдой бьют, чтобы не стучали.
Короче, качественный ремонт обходится дешевле нового изделия, но никак не делается за копейки и отношением к работе в стиле "Яшчэ пойдзе..."
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 23 сен 2007, 10:00

Коллеги, а что скажете про сей замечательный и удивительный в РБ факт: автосалон MyCar стал давать гарантию на 6 месяцев на продаваемые б/у автомобили?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 сен 2007, 18:42

Pavel-5419 писал(а):Коллеги, а что скажете про сей замечательный и удивительный в РБ факт: автосалон MyCar стал давать гарантию на 6 месяцев на продаваемые б/у автомобили?


Сие предложение гарантии не видел. Надоть как-то приехать - поспрашивать. Мое мнение, что гарантия сия распространяется на некоторые узлы и агрегаты. Например - кузов, генератор, стартер, подвеска (гарантия от стуков или вырыва шаровых). На двигатель никто гарантии не даст, если заведомо они знают, что в Литве в двигатель лазили, смотрели и дали добро на гарантию. Но это вряд ли.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 24 сен 2007, 00:09

Вот нашёл отзыв человека, который реально купил машинку воспользовавшись отечественным трейд-ином, правда в Нижнем Новгороде, но я не думаю, что у нас дела обстоят значетельно лучше.
"В этом году поменял образ жизни:
1. Переехал жить за город (от Нижнего Новгорода 20 км), но работа - в городе. Зимой заносы- не всегда успевают чистить дороги. Или гололед. И наледи.
2. Стал работать в центре города, но при подъездах пробки - но можно легко объехать параллельно по бездорожью.
3. Проблемы с парковкой в центре города, но проблем будет меньше, если не обращать внимание на бордюры и сугробы.
4. К загородному дому своему подъезжать - 50 метров всю зиму сугробы чистить, а возраст? (мне 60 лет скоро стукнет), а спина? Рассудил: выше проходимость - реже чистить дорогу.
5. До этого ездил на ВАЗ 2107 - на дорогах прижимают, гоняют и вообще - не уважают: нужна машина посолиднее. Да и руль нужен полегче и прочее, но без наворотов. Да и посадка повыше - чтоб лучше ориентироваться в потоке.
6. К сыну на дачу на Волгу надо иногда ездить (рыбалка, охота), по глине и бездорожью..
7. На Волгу летом позагорать/покупаться там, где меньше автотолкотни по берегам, где лишь немногие проедут.
8. Чтоб иномарка (надежнее) и чтоб в простых сервисах можно было подремонтировать.
9. Чтоб не гнила (ТАЗы замучили своей ржавчиной уже через 3 года) и меня старика не позорила своим видом даже через 3-4... года.
10. Мы только вдвоем с женой почти весь год ездим. Но задние сиденья нужны летом, чтобы внуков возить (у нас их три). А остальное время разные грузы на дачу – сиденья чтобы можно было хорошо разложить.
11. Чтобы не корячится (спина болит) над багажником, как в седанах, а нормально открыть заднюю дверь и погрузить/взять что-то солидное, не нагибаясь.
В общем, под эти требования купил СГВ 2003 года (4-летку), мотор 2,0, МКП. По объявлению. Первый хозяин купил ее здесь же в Нижнем Новгороде, в салоне, новая поступила в салон из Японии через Финляндию (написано в ПТС), эксплуатировалась по родным нижегородским дорогам. Специально такую искал, поскольку из США - все отстой даже на мой взгляд чайника, а из Европы - уже очень редко бывают (сами перегонщики себе тут же берут). Покупал тоже через салон. На спидометре пробег 72 тыс. км. По виду вроде похоже. Всю осмотрел, обнюхал. Прочитал в разных источниках заранее о возможных косяках СГВ и специально загнал перед согласием на покупку на официальный дилерский центр, на диагностику трансмиссии и подвески (заплатил 1600 руб). Два н/часа диагностировали, вердикт: все нормально, только небольшая регулировка рулевой рейки требуется, немного стучит (я не слышу). Ну и ТО желательно (ТО 80 тыс.). Сам заметил, что бамперы крашеные, но очень хорошо. Ну и Бог с ними, с бамперами. Все остальное по кузову - не тронуто. Да, еще ветровое стекло не родное, менянное. Но новое, не тертое и вставлено без нареканий. Меня это больше устроило, чем прежнее стекло, наверняка было бы тертое. Покатался - класс. В общем, купили мы ее. За 2 месяца (июль-август) наездил уже 5 тыс. км и делюсь моими впечатлениями (до этого ездил 25 лет только на разных ВАЗах):
1) Прежний хозяин, сволочь, скрутил спидометр (в салоне отнекивались). Обнаружил случайно - нашел в мануале завалившийся наряд-заказ на ТО этого автомобиля, который хозяин проводил год назад, в 2006 году. Там был проставлен пробег 96 тыс. км. То есть, если за три года она прошла 96 тыс. км (по 32 тыс. в год), значит на сегодня, за 4 года она прошла около 120 тыс. Грустно, мог бы поторговаться...."
Взято отсюда.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17314

Из любого правила бывают исключения.
Покупка у нас в трейд-ине, как правило дороже, но дороже совершенно не означает -- лучше.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 сен 2007, 00:24

123 писал(а):...


и о чем это говорит? что иногда дилер оказывается мудилером? ну так это понятно было и раньше...

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 24 сен 2007, 12:17

Говорит о том, что покупка в тейд-ине у нас, не даёт гарантии на приобретение качественного авто. Как впрочем и везде. Всегда нужно смотреть в оба, бо б/у он и есть б/у.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15870
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 15:54

"БУ-шный автомобиль в хорошем состоянии" - это событие. Согласитесь, коллега 123. :)

Причём "событие" - с точки зрения теории вероятностей. И вероятность данного события - целый, простите, комплекс условных и безусловных вероятностей наступления таких событий в предыдущей жизни БУ-мобиля, как:
- прохождение ТО своервеменно.
- Применении при ТО качественных комплектующих/расходников
- выполнение тек-ремонта
- применение при тек-ремонте качественных комплектующих
- соблюдение инструкции по эксплуатации
- И те-де,
- И те-пе.

Если перед нами БУ-мобиль, про который есть только рассказы разбитного продавца про дедобабушку-владельца, про 60 ткм пробега и те-де,
то вероятность события "БУ-Мобиль в хорошем состоянии" может быть оценена только проверкой на СТО. Причём далеко не по всем параметрам. Х...АДО в движке и КПП, и загуститель в Движке, а также "кулибинские" методы ремонта, с применением поразительных запчастей вскрываются далеко не всегда.

Подтверждённая сервисная история БУ-мобиля в "трейд-ине", ялвяется средством повышения вероятности наступления данного события. Для покупателя ессно.

(О как в научную тему пробило!:))

Кстати, мой автомобиль - из трейд-ина. Правда, из немецкого. Но поверьте, коли была бы у коллег техника под мои потребности в РБ, белорусского "происхождения" - ничуть бы не "заплакал".

С уважением,
Д.Перлин
Exp.-Dept. IAH "Atlant-M"
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 сен 2007, 18:30

123 писал(а):Говорит о том, что покупка в тейд-ине у нас, не даёт гарантии на приобретение качественного авто. Как впрочем и везде. Всегда нужно смотреть в оба, бо б/у он и есть б/у.


суть в том, что мы речь ведем об автомобиле с подтверждаемой официальными дилерами историей, в этом случае вероятность того, что информация достоверная - очень велика ибо в случае подделки документов - это уже уголовная статья... на рынке, к сожалению, привлечь кого-либо к ответственности за обман нереально, потому и врут все...


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей