Порвался ГРМ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Порвался ГРМ

Сообщение atco » 13 сен 2007, 21:56

Сколько времени должен занимать данный вид ремонта.
Hyundai Sonata 94г. 16V DOHC (побила всё)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 сен 2007, 22:20

Это зависит от того, какие затраты будут сделаны, как быстро найдутся запчасти. У Хёндай частенько можно наблюдать такую картину, когда поршни нормального качества поставляются только в сборе в шатунами и шатунными пальцами. Сумма тоже не кислая. Плюс - толковость рук ремонтирующих. Головку блока можно взять б\у, благо их сейчас продают проверенными и с гарантией. Если голову поколбасило хорошо, то лучше брать в сборе. В любом случае, решать мастеру, который бедет ковырять мотор. В Интернете не занимаются ремонтом, это как принимать роды по-телефону.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 13 сен 2007, 22:25

Поршни целые, голова вроде бы тоже. Полупило только клапана

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 13 сен 2007, 22:43

Ехал на свадьбу к другу в Брест. Не доехал до Кобрина 50 км (00.30). Ну не тащиться же обратно. :( К 02.00 пришла машинка, короче в 03.40 были на месте. Свадьбу помню плохо - сами понимаете какое было настроение. На следующий день думал тащить свою бедолагу на Минск, но все стали уговаривать делать в Бресте, мол есть какая-то там офигитель ная станция Bosch и все сделают тип топ.Результат:
-пошел уже второй месяц, а у них то того не хватает то другого
Так вот решил поинтересоваться у ЗНАЮЩИХ людей сколько это занимает времени и сколько может стоить.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 сен 2007, 14:03

Коллега, ремонт по сумме довольно серьезный. Не пробивали тему смены мотора?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 сен 2007, 14:35

Подумал уже после того как его раскурочили. Вопрос теперь в том, насколько $ меня будут разводить за ремонт (а разводить будут - я в этом уверен).

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 сен 2007, 14:39

Ремонт предстоит серьезный и поэтому может подскажите какую гарантию на выполненные работы должен дать сервис

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 сен 2007, 15:07

Обратитесь к законодательным актам по поводу гарантии. Но реальная, а не эвимерная гарантия возможна лишь при работе "по чекам", это удорожание минимум на 18% НДС, а реально процентов на 30 (в чек еще включат налоги).

Хотя вы можете приехать, отдать нужную сумму (предварительно переведите её в бел.рубли) и требовать чек "на месте". Если будут завышать сумму - грозите тут же фискальными органами и т.п.

не уверен, но на такой вид работ гарантия порядка 10 тыс км.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 сен 2007, 15:37

В пятницу задал вопрос по поводу стоимости ремонта. После нескольких "я сейчас перезвоню" :) последовал ответ - 1 540 000 (приблизительно 720 уууу.е)
Перечень заявленных мною работ:
1. Ремонт после разрыва ремня ГРМ (напомню поршни и голова остались целыми)
2. Замена передней подушки под двигатель
3. Замена сальника между мотором и КПП

Пока вот такой результат.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 сен 2007, 16:16

Если запчасти в эти полтора миллиона входят, то довольно вменяемо.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 сен 2007, 18:13

Ну да, если это только за работу - то довольно кучеряво живут брестские слесаря. Если за все, то действитиельно адекватно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 18 сен 2007, 17:00

atco писал(а):В пятницу задал вопрос по поводу стоимости ремонта. После нескольких "я сейчас перезвоню" :) последовал ответ - 1 540 000 (приблизительно 720 уууу.е)
Перечень заявленных мною работ:
1. Ремонт после разрыва ремня ГРМ (напомню поршни и голова остались целыми)
2. Замена передней подушки под двигатель
3. Замена сальника между мотором и КПП

Пока вот такой результат.


Забыл добавить:
4. Чистка и регулировка инжектора

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 сен 2007, 17:50

Для того, чтобы "не развестись", нужно быть "нерастворимым", коллега atco...

Жаль, что у Вас не было возможности спросить у компетентных людей раньше... ЖАЛЬ!

В случаях, когда в момент обращения на СТО устранение неисправности не поддаётся точному подсчёту по:
- потребному времени на ремонт (трудозатраты),
- перечню запасных частей, потребных для ремонта

Необходимо, СНАЧАЛА требовать произвести ДЕФЕКТАЦИЮ неисправностей и повреждений, и ИМЕННО ЭТО ставить в заявке на проведение работ.

Так и пишем в заявке:

- Выключение двиг. в движении. Не заводится. Поиск неисправности и дефектация.

Не предлагают/не соглашаются открыть заказ-наряд и оформить заявку, и не являются Вашими очень близкими родственниками и друзьями (хотя в таких вопросах, без чёткой постановки задачи и оформления документов - очень легко остаться без друзей)??

Нафиг с пляжа!

Это есть очень сильный признак "капусторубильцев".

После выполнения дефектации повреждений и неисправностей, заявляемся, по согласованию с СТО, второй раз. Оплачиваем работы по поиску/дефектации (заранее определившись, что полный объём работ будем делать у них) и согласовываем:
- Перечень и объём работ
- Перечень, цены и суммарную стоимость запчастей.

Далее, снова берём заявку и формулируем в ней РЕМОНТНЫЕ работы, для открытия, уже, РЕМОНТНОГО заказ-наряда.

Данная последовательность действий делает прозрачной все вопросы объёмам работ, ценообразованию и общей стоимости, налагает ответственность на исполнителя по предварительным соглашениям и срокам, закрепляет их документально, и крайне ограничивает его возможность на "разведение" потребителя.

Если кто из коллег считает, шо всё это очень сложно, то, отмечу, что, к сожалению, других путей к тому, чтоб сервис был не хапужный, а цивилизованный, ИМХО, нет...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 19 сен 2007, 10:47

[quote="Sparepart"]Для того, чтобы "не развестись", нужно быть "нерастворимым", коллега atco... ;)
Да было бы отлично, если бы умными рождались


Перед началом ремонта Сервис как положено отзвонился и назвал перечень запчастей и цены на них, которые необходимы для устранения поломки, мол будите присылать свои или ставить свои.
После похода на Малиновку выяснилось, что то на то выходит и решено было использовать второй вариант.
Но прошел месяц и в свете последних событий выяснилось, что на СТО банально не хватает одного единственного клапана. Разве стоило столько времени марочить голову такой ерундой. Можно же было позвонить и сказать об этом. И когда я поставил им это в упрек, они заявили, что дескать была бы ваша машина "немцем", не было бы никаких проблем.
В тот же день я зашел в первый попавшийся киоск автозапчастей на Малине, купил этот несчастный клапан и отправил в Брест.
ИМХО на сегодняшний день дифицитными могут быть запчасти на китайские авто, ну и некоторые м-ммм на ПЕЖО806 ;) , но не как не на корейца (а мотор то стоит от Мицубиши).
Вот такая вот очередная сказка.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 12:50

Дело не в уме, коллега atco!
Если Вы усмотрели в моём мессаге, шо, дескать я есть супер-умный, а все остальные нет - примите мои уверения, что я сршенно далёк от такой точки зрения! И извинения.

Дело в профессиональной компетентности. Причём сервису - в своей части, а потребителю - в своей. Ведь все мы, как ни крути, "профессиональные" потребители. Едим, пьём, одеваемся, покупаем авто и ремонтируем их.
При покупке еды/питья - мы профессионально смотрим дату изготовления продукта, срок хранения, состав продукта, кто изготовитель. Избегаем сомнительных мест продажи и повреждённых упаковок.
Можно предположить, что если не большинство, то очень большая часть людей поступает так. Считая это самим собой разумеющимся.

И, что инстересно, те же самые люди, уже подсознательно понимая важность такого, э-э-э, потребительского поведенческого стереотипа для собственной безопасности, сршенно не отдают себе отчёт в том, что всё это касается и других сфер потребления!!! В том числе и в автомобильной.

Просто забавно (другого определения подобрать не могу) видеть, как Некто выполаскивает мозг кассирше продмага за ошибку в 100 BYB на сдаче, после изучения чека, э-э-э-э, и тот же Некто, безо всяких докУментов, безо всяких условий, приобретает в тысячи раз более дорогие железяки непонятного происхождения, от законспирированных поставщиков, отпускаемые продавцом сомнительной компетенции (но несомненным перегаром, очень часто) из точки, с вечно висящей надписью "Закрыто" или "Переучет", которые потом установят в партизанской СТО руками сомнительной трезвости, работающими под управлением головы со спорным профессионализмом.

Я наблюдаю за этим в области автомобильного бизнеса уже 15 лет, и вижу, что этой потребительской безответственности, фактически рождающей шулеров и криво-сервисы - нет конца края...

Это не в Ваш адрес, конкретно, коллега atco!!! Не примите в качестве упрёка лично Вам. Просто наболело.

PS Если бы Вы "зажали" СТО в рамки договорных отношений, то поверьте, звонок об невозможности оперативно достать клапан на "корейца" в Бресте, раздался бы уже на следующий день после того, как СТО встретилась с данной проблемой, с вероятностью в 0.9!

PPS Кстати, в том, что в Брестская СТО, специализирующаяся на немецких авто, не может найти клапан на не-немецкую машину - в принципе, ничего фантастического. Хотя, впрочем, когда договорных отношений нет, то если есть оперативная и "капустная" работа ("рубить" подвеску, "валить" колодки, например), то это вполне может подвигнуть сервисьменов к перекладыванию "долгостроя" на дальнюю полку, а в качестве причины предлагать хоть неблагоприятное положение звёзд созвездия Сад ад Забих
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей