2.2 HDI - engine antipollution system faulty

Пежо, Рено, Ситроен...
AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 14 сен 2007, 08:19

Поделился уже с десятком владельцев этих моторов ;)

В 2.2 HDI стоит сажевый фильтр для норм EURO4 - вот он и забился.
Для того, чтобы не забивался в этих моторох предусмотрена присадка в топливо. Бачёк для присадки находится возле бака либо в самом баке (зависит от авто). Одной заправки, по разным источникам, хватает на 40-50 тыс.км, но и стоит это от 80 до 150 евриков.

Знаю что в Минске спецы уже научились мыть эти фильтры каким-то растворителем. Новый стоит ну очень дорого, а без него ездить даже не пытайтесь. Короче - ищите по объявкам спецов.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 фев 2008, 20:52

Это все от технического онанизма.

Расскажу как работает система в целом.
Сажевый фильтр, который стоит на выпускном тракте, имеет два датчика. Датчики эти не датчики анализа газов, как многие утверждают, а датчики давления. Когда разность давлений доходит до предела, мозг двигателя начинает вводить в выпускной тракт раствор мочевины, одновременно корректируя впрыск таким образом, чтобы часть топлива догорала на выпуске. Поднятая таким образом температура вместе с мочевиной дожигает собравшуюся в фильтре сажу. И далее по кругу. Дело в том, что выход из строя датчика давления или некоректная его работа - будут глюки. Фуфлыжничество с фильтром тоже может дать глюки.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 06 фев 2008, 00:03

vanh писал(а):привет! какой датчик? етого самого EYOLISa?
кстати, вчера заехал на сто. Подключили к компутеру и выдало ошибку на какой-то клапан регенерации... короче я мало что понял, но электрик сказал, что фильтр у меня чистый (в смысле помытый) и мне надо бы дня два погонять на скорости...
в общем, после посещения этого сто мой авто попер как новый, а сег. опять начал "тупить" и СНОВА загорелись "ESP..." и "...ANTIPOLUTION"
Правда по поводу фильтра, слава богу, помалкивает.

вопрос по спецам все еще открыт - подскажите, кого, люди добрые... :(



"Клапан регенерации" - это скорее всего EGR клапан, который отвечает за подачу части выхлопных газов во впускной тракт. В этом случае проблема не с самим EGR (ошибки механики комп не определяет), а с электрической цепью управления пневмоклапаном который собственно управляет EGR. С вероятностью 90% проблема в разъеме на самом пневмоклапане. Снять разъем, осмотреть состояние (не сгнил ли), попробовать подогнуть немного контакты. Если после этой операции машина перестанет тупить, то останется только поехать на сервис и сбросить ошибку, к сожалению лампочка не потухнет без этого.

EGR легко найти на трубке, содиняющей выпускной и впускной коллекторы (по внешнему виду похож на жигулевский ваккумный корректор зажигания), от него к пневмоклапану идет тонкая пластикова трубочка.

slavko
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение slavko » 18 фев 2008, 00:15

была такая проблема, чего только не советовали. а оказлось, что была трещина или протерся резиновый шланг в сист. ЕГР. Механики после внимательного осмотра обнаружили, заменили шланг и ВСЕ. надпись исчезла, мощность увеличелась, двигатель заработал даже ровнее, без дерганий.

CIVILIZED
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение CIVILIZED » 16 янв 2011, 08:04

slavko
А где этот шланг был ??
У меня сктрее всего таже хрень:
"Высокое давление после выключения турбины"
В сервисе сказали, что в вакуумных трубках дырка, но ничего не нашли.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей