Митсбиси Галант 2.4

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Митсбиси Галант 2.4

Сообщение ooccaa » 23 дек 2006, 02:33

Всем привет. Очень нравиться Галант 2.4 американец.....подскажите пожалуйста как авто?? надежность двигла, подвески.....стоимость запчастей относительно скажем Б5 пассата....и стоит ли вообще связываться с американскими галантами...больно уж цена недорогая относит-но тех же корчвгенов.....

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 23 дек 2006, 04:18

где-то писалось, что у него почти все запцацки оригинальные и от европейцев не подходют. хотя я не уверен в это, от это про что-то другое было, так что стоит проверить.
Изображение

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 24 дек 2006, 16:18

все понятно..знач авто относительно прост......это радует...а как с запчастями и ценами на них...мот кто подскажет..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Митсбиси Галант 2.4

Сообщение AudiS6 » 25 дек 2006, 19:55

ooccaa писал(а):Всем привет. Очень нравиться Галант 2.4 американец.....стоит ли вообще связываться с американскими галантами...больно уж цена недорогая относит-но тех же корчвгенов.....


ИМХО:
я если когда и куплю себе американский автомобиль, так только новым!
Такой варварской эксплуатации, за три года упиливать автомобиль в конструктор - в массовом порядке я ещё ни у кого не видела.
Зато на американских машинах видела: "гуталиновые" отложения дешёвого минерального масла внутри двигателя, отвратительное качество предпродажной подготовки в Прибалтике.

Глубокое и личное ИМХО: покупать рядную БУ четвёрку объёмом свыше 2.0 - 2.2 литра, я бы не стала. Законы физики никто не отменял.
По поводу наличия американских зч - ничего компетентного не могу Вам сказать, но точно помню, как для подобного Галанта один товарищ ( канувший в историю форума абв, ник Toch_Red ) рассказывал, что очень долго и нудно искали ролик на ремень ГРМ.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Re: Митсбиси Галант 2.4

Сообщение ooccaa » 27 дек 2006, 02:14

[quote="AudiS6"][quote="ooccaa"]Всем привет. Очень нравиться Галант 2.4 американец.....стоит ли вообще связываться с американскими галантами...больно уж цена недорогая относит-но тех же корчвгенов.....[/quote]

ИМХО:
я если когда и куплю себе американский автомобиль, так только новым!
Такой варварской эксплуатации, за три года упиливать автомобиль в конструктор - в массовом порядке я ещё ни у кого не видела.
Зато на американских машинах видела: "гуталиновые" отложения дешёвого минерального масла внутри двигателя, отвратительное качество предпродажной подготовки в Прибалтике.

Глубокое и личное ИМХО: покупать рядную БУ четвёрку объёмом свыше 2.0 - 2.2 литра, я бы не стала. Законы физики никто не отменял.
По поводу наличия американских зч - ничего компетентного не могу Вам сказать, но точно помню, как для подобного Галанта один товарищ ( канувший в историю форума абв, ник [i]Toch_Red [/i]) рассказывал, что очень долго и нудно искали ролик на ремень ГРМ.[/quote]

ну запчасти это терпимо..ладно..но вот почему рядная б/у четверка вам так не нравиться? причем тут законы физики..просветите плиз...

а предпродажная подготовка и варварское отношение....ничего..все решает цена авто..можно закрыть на это глаза...

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: Митсбиси Галант 2.4

Сообщение Over » 27 дек 2006, 09:59

ooccaa писал(а):ну запчасти это терпимо..ладно..но вот почему рядная б/у четверка вам так не нравиться? причем тут законы физики..просветите плиз...
Дело не в б/у четверке, а в ее объеме. Когда он более 2 литров, для "успокоения" применяют балансирные валы (Опель ECOTEC 2.2, СААБ 2.3 и подобные). Лишние запчасти, лишние приводы и т.п. С таким объемом большинство двигателей уже шестицилиндровые.

ooccaa писал(а):а предпродажная подготовка и варварское отношение....ничего..все решает цена авто..можно закрыть на это глаза...
Ойойой!!! :rol: Литва, Малиновка и США рулят? А в чем тогда смысл покупки убитого в ноль Галанта из Америки? Год выпуска? АКПП? Комплектация?..
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Митсбиси Галант 2.4

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2006, 20:31

Over писал(а):
ooccaa писал(а):ну запчасти это терпимо..ладно..но вот почему рядная б/у четверка вам так не нравиться? причем тут законы физики..просветите плиз...
Дело не в б/у четверке, а в ее объеме. Когда он более 2 литров, для "успокоения" применяют балансирные валы (Опель ECOTEC 2.2, СААБ 2.3 и подобные). Лишние запчасти, лишние приводы и т.п. С таким объемом большинство двигателей уже шестицилиндровые.


Уважаемый ооссаа!
Шести-, или, пятицилиндровые двигатели подобного объёма, свыше 2.0 - 2.2 , будут иметь лучшие показатели экономичного расхода бензина, нежели такие же двигатели, но четырёхцилиндровой компоновки.
Остальные моменты очень неплохо подметил Over , касательно части стоимости ремонта, и обслуживания, и даже ИМХО ресурса таких четвёрок.


ooccaa писал(а):а предпродажная подготовка и варварское отношение....ничего..все решает цена авто..можно закрыть на это глаза...


Дешёвое хорошим не бывает.
И даже не ИМХО!
Если Вам некуда больше тратить свои деньги, как на постоянное вкладывание в автотрупика, или, если Вы готовы вбухать прицеп наличности сразу на ремонт.. ..то может лучше сразу купить нормальный авто???

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 28 дек 2006, 00:16

блин..неужели из США одно Г*ВНО тянут...что в нормальном состоянии нет таких?? что все трупики уже..вродя и год свежий...они (американцы) что совсем там опупели вгонять тачку за пару лет в ведро с болтами....?!как так...а шо тада брать?? есть дета 7500 убитых...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 дек 2006, 07:24

Мерины ML, БМЗ Z-ки, к примеру, выпускаются именно в Америке. Такие авто будут дешевле, чем из Европы. Можно сэкономить неплохие деньги. Ценник начианается на такие машины от 40тыс. у.е. Чем дешевле авто, тем призрачнее выгода с учетом более дорогой доставки, чем из Европы, и вероятной укатанности машин из пиндосии.
Если покупать Z8, то можно заморачиваться с США. Бюджетные же авто из штатов - сомнительная лотерея.
ИМХО.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 дек 2006, 09:29

1200-1400 транспортных расходов - это очень оптимистично.
2200-2400 больше похоже на правду.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 29 дек 2006, 01:44

се ясна...значит буду брать гольфа 4....тож нравиться машинка..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 янв 2007, 10:40

slavikv90, вот уж где эта великая американская привычка, не помечать свои высказывания такими 4 американскими буквачками
"I", "M", "H", "O"

VW Gof-IV неплохой, для своего класса "С", автомобиль.
В отличие от моей любимой "трёшки" Audi - с 4 дверьми :)

И потом, $lavikv90: к твоему сведению..
"Корчваген"-Туарег на одной заправке масла Mobil совершил турне по африканским пустыням, общей протяжённостью под 67.000 км
Да любая Mitsubishi уже бы клина схватила.. свыше 60 ткм на одной заправке масла! :nu:
Что хорошо в немецкой школе двигателестроение - это отсутствие экономии на железе, и если надо в материале поршней, поршневых колец и пальцев, и тд. применить дорогущий и с высокой прочностью материал - можешь быть уверенным, $lavik, там они и будут вне зависимости от финальной цены автомобиля.. ;)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 янв 2007, 12:00

AudiS6 писал(а):VW Gof-IV неплохой, для своего класса "С", автомобиль.

Не забываем добавлять ИМХО. На Славика ругаетесь! :-x
И упоминать про заоблачный ценник на авто.

AudiS6 писал(а):В отличие от моей любимой "трёшки" Audi - с 4 дверьми :)

А что, А3 так плоха? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 12:04

:-)
Over, а если это не ИМХО???
:-)
Если Golf-IV действительно неплохой автомобиль своего времени класса "С"???

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 янв 2007, 10:24

AudiS6 писал(а)::-)
Over, а если это не ИМХО???
:-)
Если Golf-IV действительно неплохой автомобиль своего времени класса "С"???

Ну все-таки согласиться и написать ИМХО нельзя :nu: Ладно...

Я не помню точно где и когда, но достаточно давно на старом еще форуме то ли a-90, то ли Sparepart писали, что
Гольф-4 = Гольф-3 + экология + электрика.

Значительно возросшая стоимость обслуживания (какой же это народный?!), при, как верно подметил Славик, та же табуретка, только более свежая пока что...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей