Митсбиси Галант 2.4

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 08 янв 2007, 13:33

ну вот :) если корчваген то надо обоср-ть обязательно....ценник конечно завышен...но за эти деньги толкового особо тоже ниче не возьмешь...везде свои проблемы и недостатки.....и еще разница есть между гольф 3 и 4 по ходовым качествам,
т.е. комфорт, шумоизоляция, мот помягче стал??? просто забыл када на 3 гольфе ездил уже....

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 янв 2007, 14:41

ooccaa писал(а):ценник конечно завышен...но за эти деньги толкового особо тоже ниче не возьмешь...

Vectra, 626GF, Accord, Laguna...
Все можно найти. Но толковое - оно не по рупь-дваццаць. Если Вам скажут Лагуна 97 года за 7к, вы мгновенно отвернетесь и уйдете смотреть на 520 Е39. А то, что Лагуна из-под хозяина, который ее фактически отжалел на продажу, Вы внимания, скорее всего, не обратите. Год и ценник решают. И еще дЫзиля :smile:

ooccaa писал(а):везде свои проблемы и недостатки.....

Конечно!!!
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 янв 2007, 20:12

Over писал(а):
AudiS6 писал(а)::-)
Over, а если это не ИМХО???
:-)
Если Golf-IV действительно неплохой автомобиль своего времени класса "С"???

Ну все-таки согласиться и написать ИМХО нельзя :nu: Ладно...

Я не помню точно где и когда, но достаточно давно на старом еще форуме то ли a-90, то ли Sparepart писали, что
Гольф-4 = Гольф-3 + экология + электрика.

Значительно возросшая стоимость обслуживания (какой же это народный?!), при, как верно подметил Славик, та же табуретка, только более свежая пока что...


На старом форуме, этой фразой блеснул а-90, но только в том аспекте, что Golf-IV есть доработанный, улучшенный Golf-III. Ну вот как из Пассатов: В3 и В4 :)
Вот уже Golf-V ваобще не похож на прежние "гольфики"..
Как В5 Пассат на прежние "корчвагены"..

По поводу эпитета " какой же он народный?! ", уважаемый Over, не станете же Вы "чесать" под одну гребёнку возможности и способности всех народов :)

Ах, да! Почему неИМХО??? :)
Найдите в архиве "За рулём", №3 за 2002г. на стр.22 тест Гольф-4 ( сами тестеры "ЗР" уже обозначили его как "устаревший" ) с новыми ( на тот момент времени ) автомобилями как "Пежо-307" и "Альфа-Ромео 147".
Зацитирую лишь резюме тест-пилота "ЗР" С.Воскресенского:

"Фольксваген Гольф-4.. ..... ..Ничего лишнего, экстравагантного, зато всё удобно, продуманно до мелочей. Он, конечно, уже не нов, но по-прежнему радует глаз и тело вывереностью характеристик".



Касательно замечаний Slavikv90 - они слишком ангажированны, к тому же, это частное мнение заокеанского комивояжёра. Воздержусь от их комментирования..

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 янв 2007, 11:34

AudiS6 писал(а):На старом форуме, этой фразой блеснул а-90, но только в том аспекте, что Golf-IV есть доработанный, улучшенный Golf-III. Ну вот как из Пассатов: В3 и В4 :)
Вот уже Golf-V ваобще не похож на прежние "гольфики"..
Как В5 Пассат на прежние "корчвагены"..

Все-таки, "доработанный, улучшенный" и "с добавленной экологией и электрикой" - немного разные понятия, не правда ли? ;)

А Пассат B5 вышел на рынок, если не ошибаюсь, РАНЬШЕ Гольф-IV.

AudiS6 писал(а):По поводу эпитета " какой же он народный?! ", уважаемый Over, не станете же Вы "чесать" под одну гребёнку возможности и способности всех народов :)

Конечно нет. Однако, разницу в стоимости обслуживания, "ремонтопригодности", возможности применения и наличии неоригинальных з/ч - фстудию!
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

rsv27
Сообщения: 4309
Поставил(а) : 101 раз
Получил(а) : 792 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 29 янв 2008, 18:33

AudiS6 писала --Корчваген"-Туарег на одной заправке масла Mobil совершил турне по африканским пустыням, общей протяжённостью под 67.000 км
Да любая Mitsubishi уже бы клина схватила.. свыше 60 ткм на одной заправке масла!
Что хорошо в немецкой школе двигателестроение - это отсутствие экономии на железе, и если надо в материале поршней, поршневых колец и пальцев, и тд. применить дорогущий и с высокой прочностью материал - можешь быть уверенным, $lavik, там они и будут вне зависимости от финальной цены автомобиля :grin:
Парни вы наверное согласитесь со мной но AudiS6 считает себя умней японских инженеров создавших 2351 см3 4-цилиндровым и с балансирами. Этот двигло ставиться на корейцев и сейчас на китайцев что говорит о его удачной конструкции. И глупо сравнивать ралийный автомобиль с обычным это как и болид формулы 1 сравнить с ВАЗ. :grin:


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей