Где достать недорогие запчасти для Ford Escort

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Dm_ABS
Сообщения: 14
Контактная информация:

Где достать недорогие запчасти для Ford Escort

Сообщение Dm_ABS » 10 сен 2007, 16:33

Срочно нужны задние амортизаторы на Ford Escort универсал,95 г., 1,4 бензин.За простые испанские фирмы ALKO просят по 50 барей за штуку, для этой модели я считаю что это просто заоблачная цена, может кто подскажет хотя бы где можно достать хотя бы за эту цену фирмы kayaba или есть место c хорошим выбором и реальными ценами, а то не вериться что на Форд Эскорт такие цены на запчасти.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2007, 17:34

Класс авто и его цена часто мало влияют на ценнички запчастёвые, коллега Dm_ABS.

Берём, к прымеру, одноклассник-одногодок-универсал Astra Caravan. Их было выпущено сто-о-о-олько, и в эксплуатации их ещё находится стоо-о-о-олько! (первое место по продажам в Европе в данном классе). От и издержек на производство амо, с учётом массовости, да конкуренция приводят к тому, шо амо на Астру-Караван стоят в 1.5-1.7 раза дешевле, чем на эскортиное железо.

Аналогичная ситуёвина и с Гольфом-3 Вариант. Универсал от VW тож тогда "продул" Орлиному каравану крепко по продажам. В итоге, небольшой спрос на ЗЧ к данного вида Фольксиному универсалу обуславливает и меньшее предложение амо, и ценничек, почти у два разы больш, чем для хэтчбека или Vento. Даж дороже чем для Эскорта.

От таки делы, коллега.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Dm_ABS
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Dm_ABS » 12 сен 2007, 11:35

[quote="Sparepart"]Класс авто и его цена часто мало влияют на ценнички запчастёвые, коллега Dm_ABS.

Берём, к прымеру, одноклассник-одногодок-универсал Astra Caravan. Их было выпущено сто-о-о-олько, и в эксплуатации их ещё находится стоо-о-о-олько! (первое место по продажам в Европе в данном классе). От и издержек на производство амо, с учётом массовости, да конкуренция приводят к тому, шо амо на Астру-Караван стоят в 1.5-1.7 раза дешевле, чем на эскортиное железо.

Аналогичная ситуёвина и с Гольфом-3 Вариант. Универсал от VW тож тогда "продул" Орлиному каравану крепко по продажам. В итоге, небольшой спрос на ЗЧ к данного вида Фольксиному универсалу обуславливает и меньшее предложение амо, и ценничек, почти у два разы больш, чем для хэтчбека или Vento. Даж дороже чем для Эскорта.

От таки делы, коллега.[/quo

Коллега я понимаю, что законы бизнеса никто не отменял- при дефиците чего то и цены на эти товары завышены, пока есть стабильный спрос и наоборот, но неужели старина Форд уже не так популярен в РБ и теже к примеру французы и итальянцы стали в избытке, что цены на запчасти по цене ссравнялись с фордовскими. Я думаю, что наши продавцы хотят жирно к......ть :) , или ценники в Европе такие при закупке, да плюс курс евро какой стал.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 сен 2007, 19:09

ээээ...
А чем Эскорт хуже какого нить Гольфа? :)
Это тоже машина. Тоже из Германии. Почему ценник на цацы должен быть меньше? На что то он действительно меньше чем на Фоксваген, на что то - выше.
И амортеры что на Пассат что на Мондео одной и той же фирмы сделаны из одного и того же материала.
А вообще дешево и хорошо - вещи несовместимые. :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей