и снова здравствуйте

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Bend
Сообщения: 11
Контактная информация:

и снова здравствуйте

Сообщение Bend » 07 сен 2007, 23:11

новость на сайте
Audi отказывается от своей системы полного привода
В четверг компания Audi объявила о том, что со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro, сообщает сайт Motor Authority. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который Audi использует уже около 20 лет, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцпеление.

Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за ускорением, скоростью, уголом поворота колес и другими параметрами движения автомобиля.

Quattro нового поколения будет работать в нескольких режимах - "comfort", "auto" и "dynamic", где первый является наиболее безопасным, а последний - самым "драйверским".

Отметим, что такая система конструктивна похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.


Я конечно рад что вы перепечатываете с lenta.ru, но все же может не стоит писать такие новости? Они вносят путаницу и вообще в корне не верны, вот как это выглядит в оригинале, даже взяв в руки словарик
www.translate.ru можно было красиво и правдиво написать, а не перепечатать чушь.


"Audi has developed a new performance differential for its quattro AWD cars available from next year onwards. The new system distributes torque from the engine independently between the rear wheels, improving traction beyond that of the current AWD set-up. According to Audi, the tendency of its AWD cars to understeer has been reduced to almost nil thanks to the system analyzing acceleration, yaw angle and speed to identify where traction is lost.
In its basic setting, the torque-sensing centre differential delivers 40% of torque to the front axle and 60% to the rear. The new set-up is able to send part of this torque to the individual rear wheels almost instantly (less than 100 milliseconds) if it detects any loss of traction. The new differential features a multi-plate clutch running in an oil bath, with the clutches activated by an electro-hydraulic actuator.

Drivers will be able to select from three different operating modes, with ‘comfort’ mode focusing on stability, ‘auto’ mode providing a balance between stability and handling, and finally ‘dynamic,’ which offers the best handling but the roughest ride."



Отсюда следует что межосевой диф Torsen который лежит в основе полного привода Audi Quattro(исключая модели А3 и ТТ), никуда неденется, а просто появится задний межколесный дифф который будет распределять момент между задними колесами.

Всего доброго.

Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость