Маршруточники задрали

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 16:40

vasa1111 писал(а):В третьих: у меня был случай вот такой "перчила" вообще отказался меня везти, я спокойно пишу заказное письмо в таксопарк, мне через пару дней звонит начальник колонны и говорит, что будем делать? я выбрал вариант: лишение премии за месяц,вопрос на сколько таксист попал-бы если отвез меня куда надо ,? а потерял гораздо больше. и не надо употреблять тюремную лексику "сдал" и тд. у нас -же гражданский форум, я правильно говорю господин AD а ?

А вы письмо AD напишите...кстати "перчила" - это из какого лексикона?
Начальник колонны вам позвонил :) , премии лишили.....По телефону вам много чего скажут, а если это водила нормальный, не алкаш, то возможно ваша жалоба была использована по непрямому назначению

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 16:50

peppi писал(а):
Sparepart писал(а): А чаевые - знак хорошего тона, в ответ на хорошую работу сферы услуг.


Вот ключевой момент, господин NEW, и что Вы так упираетесь?
Никто не спорит, всем тяжело, и везде могут быть нормальные люди..
Если хорошо отработал-получи чаевые, плохо-фигу вам с маслом и оплата по счетчику...разве не так?
Чаевые не просто принято давать, это действительно, поощрение хорошей работы...Вы буквально воспринимаете данное явление, мы не обязаны давать чаевые даже в ресторане,если нам не понравилось обслуживание...а вот если бы были у вас деньги той самой ночью, но вас подвезли еще бы и обложили матом? что тоже чаевые отвалить ему, потому что принято??
С чего бы это нормальному таксисту матом на своего клиента кричать? :) Нормальный таксист наоборот старается вызвать хорошее расположение клиента ибо от этого зависит сумма его чаевых. Среди таксистов, как и везде, есть нормальные люди и не очень, в семье, как говорится, не без урода. Но тоже не надо, если едешь на 2 километра строить из себя правоведа, требовать отношения как к английскому лорду, при этом поглядывая на счетчик. Понимать надо, что правила правилами, а таксистам короткие поездки не выгодны, тем более на заказ.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 16:54

root писал(а):этот new наверное и есть таксист, ездит и на ходу пальчиком натыцкивает через телефон свои опусы :-)

Просто уметь надо ставит себя на место других, прежде чем требовать от них того, чего на их месте сам бы не делал :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2007, 17:07

Так нет никаких в этом сомнений, коллега NEW! Коль кто живёт по понятиям - тот их и отстаивает.

А ежели какой-то рынок каких-то услуг - "понятийный", то значит это большинство приемлет, устраивает это его.

А ежели ж уж кому не нравится, то понимать нада.

Прально я говорю, коллега NEW?

А подвозить в 4 утра 2 км, строго согласно счётчика до Хауптбанхофа, да ещё делать "рехнунг, битте", для господ белорусских командированных с расписанными затратамы, так это пусть "тупые" турецкие таксисты во граде Штутгарте делают.
Наши понятия - выше такой тупизны.
Не так ли, коллега NEW?

Не очень :).
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 17:13

root писал(а):
NEW писал(а):
root писал(а):этот new наверное и есть таксист, ездит и на ходу пальчиком натыцкивает через телефон свои опусы :-)

Просто уметь надо ставит себя на место других, прежде чем требовать от них того, чего на их месте сам бы не делал :)

а с чего ты взял что я бы чеки не давал, а? откуда столько уверенности в своих беспочвенных фантазиях?
между прочим как то один маршруточник, когда мы ехали вдвоем в форде транзите попросил у меня разрешения покурить. я разрешил - был как раз позитивный после заграницы и безразличный от ночного переезда.
и что вы думаете - эта сволочь через 2 года ;) начала мне палки в колеса ставить и не пускать на свободное переднее сиденье, причем такое было не раз ;). не помнят они доброты человеческой эти алчные меркантильные субьекты! :-) и разговаривать с ними надо соответствующе, чтоб знали кто их кормит!
Странно, с чего бы это ему тебя не пускать, если места есть....наводит на размышления, если тебя таксисты в убыток себе не берут... :)

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 10 сен 2007, 17:34

Но тоже не надо, если едешь на 2 километра строить из себя правоведа, требовать отношения как к английскому лорду, при этом поглядывая на счетчик.


Т.е. я за свои деньги что-то понимать должен кроме того, что меня должны перевезти из пункта А в пункт Б? Да еще смотреть в строго указанном направлении. И за это еще чаевые? Нет уж спасибо, не надо мне такого счастья. Не хочу я слушать про сложности жизни таксиста, у меня своих хватает, не хочешь быть таксистом, не хватает денег - пойди потрудись в другой области.

Понимать надо, что правила правилами, а таксистам короткие поездки не выгодны, тем более на заказ.


И нечего в магазине хлеб и молоко покупать. Что это? Это ж владельцам/продавцам невыгодно, только икру и Курвуазье, а иначе, чего тебя обслуживать, да еще и вежливо. И не забудьте чаевые, чего там. Вот такая вот картина маслом :-x .

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2007, 17:47

От отсюда, коллега AD, ИМХО и "растут ноги" у отношения властей к мясцовым биньзесьменам НАОГУЛ:

Дай "эканамичэскую и общэственную свабоду", о которой столь много кричат кой-кто - всё закатают "под понятия", и будешь ходить "за спичками".

Посмотрите на рынки, куда государство не влезало с жёстким регулированием цен и тотальным контролем:

- запчасти,
- БУ-автомобили,
- перевозки
(только то, что знаю сам, прочие - не лезу)

С обилием "понятий", обмана, мухляжа...

Нравится, люди?

Для того, чтобы иметь свободы, ДЛЯ НАЧАЛА нужно понимать, что это такое. Потом - как ими пользоваться.

Ессно, ИМХО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 20:00

AD писал(а):
Но тоже не надо, если едешь на 2 километра строить из себя правоведа, требовать отношения как к английскому лорду, при этом поглядывая на счетчик.


Т.е. я за свои деньги что-то понимать должен кроме того, что меня должны перевезти из пункта А в пункт Б? Да еще смотреть в строго указанном направлении. И за это еще чаевые? Нет уж спасибо, не надо мне такого счастья. Не хочу я слушать про сложности жизни таксиста, у меня своих хватает, не хочешь быть таксистом, не хватает денег - пойди потрудись в другой области.

Понимать надо, что правила правилами, а таксистам короткие поездки не выгодны, тем более на заказ.


И нечего в магазине хлеб и молоко покупать. Что это? Это ж владельцам/продавцам невыгодно, только икру и Курвуазье, а иначе, чего тебя обслуживать, да еще и вежливо. И не забудьте чаевые, чего там. Вот такая вот картина маслом :-x .

Я не горю любовью к таксистам и не ищу правду-матку. Я стараюсь из любых взимоотношений извлекать пользу пржде всего ДЛЯ СЕБЯ. И вот что я заметил, что польза эта максимальна в том случае, если остаются довольны ОБЕ стороны. Элементарно, самый надежный закон человеческих взаимоотношений - это закон ВЗАИМНОЙ выгоды, причем не всегда выгоды материальной, часто выгоды моральной. Я не переплачиваю сильно таксистам, но они меня всегда выручают, и в мороз мою семью бы не выкинули на улицу. А раз я таксисту по ошибке дал 50 тыщ вместо тыщи и что бы вы думали, он вернул мне ее назад. Потому что всем нравится человеческое и уважительное отношение. Будете смотреть на них как на рвачей и кидал - они такими для вас и будут.
И не надо сравнивать с магазинами, аналогии хороши только до определенной степени. Такси - это такси, а магазины - это магазины. Если б хлеб и молоко было невыгодно продавать, их бы не продавали в частных магазинах. Икра людям нужна иногда, а хлеб и молоко каждый день, отсюда и выгода, и не плохая
Последний раз редактировалось NEW 10 сен 2007, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 20:12

Sparepart писал(а):- запчасти,
- БУ-автомобили,
- перевозки
(только то, что знаю сам, прочие - не лезу)

С обилием "понятий", обмана, мухляжа...

Нравится, люди?

.

Зато цены низкие и обилие выбора. Зайдите в типа "цивильный" автосалон - цена на б/у 8-9 летнее авто на 1000-2000 выше чем на Малиновке, а качество частенько то же самое, сталкивался не раз. Государство должно контролирыввать ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ и СБОР НАЛОГОВ, а не заниматься тотальным контролем и жестким ценовым регулированием (за редким исключением). А свобода - это когда ВСЕ равны перед законом, и не надо изобретать велосипед.
п.с. Кстати, кто-нибудь может мне объяснить в чем смысл у нас в РБ таможенной пошлины на ввозимые иномарки. За что я должен платить государству около 1000 евро а то и больше при покупке иномарки из-за границы? Мы что поддерживаем своего автопроизводителя? Так его у нас нет...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 сен 2007, 20:32

NEW писал(а):
Sparepart писал(а):- запчасти,
- БУ-автомобили,
- перевозки
(только то, что знаю сам, прочие - не лезу)

С обилием "понятий", обмана, мухляжа...

Нравится, люди?

.

Зато цены низкие и обилие выбора. Зайдите в типа "цивильный" автосалон - цена на б/у 8-9 летнее авто на 1000-2000 выше чем на Малиновке, а качество частенько то же самое, сталкивался не раз. Государство должно контролирыввать ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ и СБОР НАЛОГОВ, а не заниматься тотальным контролем и жестким ценовым регулированием (за редким исключением). А свобода - это когда ВСЕ равны перед законом, и не надо изобретать велосипед.


Коллега, не путайте причину и следствие. Следствие - это одни литвопоставщики, что на Малину, что на типа автосалон. MyCar - тому пример. Причиной является то, что объем продаж намного упадет, если возить трэйд-ин с гарантией, но с ценником на 30-40% (тут не тысячи, тут проценты) выше, чем на Малине. Нет объема продаж - нет прибыли. А кто покупает ломье Кулибинасов? Мы. Наша культура потребления товаров диктует условия поставок б\у автомобилей. Пока мы не научимся смотреть на мир другими глазами, то ничего у нас не получится.
Сравните цены на б\у трэйд-ин, что на РМ-Маркет продают с аналогичными автомобилями на Малине. Все понятно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 10 сен 2007, 20:41

yurick писал(а):
NEW писал(а):
Sparepart писал(а):- запчасти,
- БУ-автомобили,
- перевозки
(только то, что знаю сам, прочие - не лезу)

С обилием "понятий", обмана, мухляжа...

Нравится, люди?

.

Зато цены низкие и обилие выбора. Зайдите в типа "цивильный" автосалон - цена на б/у 8-9 летнее авто на 1000-2000 выше чем на Малиновке, а качество частенько то же самое, сталкивался не раз. Государство должно контролирыввать ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ и СБОР НАЛОГОВ, а не заниматься тотальным контролем и жестким ценовым регулированием (за редким исключением). А свобода - это когда ВСЕ равны перед законом, и не надо изобретать велосипед.


Коллега, не путайте причину и следствие. Следствие - это одни литвопоставщики, что на Малину, что на типа автосалон. MyCar - тому пример. Причиной является то, что объем продаж намного упадет, если возить трэйд-ин с гарантией, но с ценником на 30-40% (тут не тысячи, тут проценты) выше, чем на Малине. Нет объема продаж - нет прибыли. А кто покупает ломье Кулибинасов? Мы. Наша культура потребления товаров диктует условия поставок б\у автомобилей. Пока мы не научимся смотреть на мир другими глазами, то ничего у нас не получится.
Сравните цены на б\у трэйд-ин, что на РМ-Маркет продают с аналогичными автомобилями на Малине. Все понятно.

Все должен решать рынок, люди не дураки и сами разберуться в соотношении цена-качество исходя из уровня своих доходов. Должен быть выбор - кто хочет, идет на малиновку, кто хочет - в автосалон или на таможенный склад

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 10 сен 2007, 21:57

NEW писал(а):Все должен решать рынок, люди не дураки и сами разберуться в соотношении цена-качество исходя из уровня своих доходов. Должен быть выбор - кто хочет, идет на малиновку, кто хочет - в автосалон или на таможенный склад


в таком случае, Вы должны вынести предложение разделить дороги для нормальных машин и для еле дышащих трупиков с Малины... рынок в чистом виде все же не всегда есть совсем хорошо, но здесь не о нем речь даже, элементы государственных институтов не должны быть рыночными... в общем, "смотрите шырше", а не только со своей колокольни...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 сен 2007, 22:34

NEW писал(а):...
Потому что всем нравится человеческое и уважительное отношение. Будете смотреть на них как на рвачей и кидал - они такими для вас и будут.
...

+Пиццот.
И данное правило действует во всех сферах человеческих взаимоотношений.

Почитать топик, так сразу сделал два вывода:
1) Каждый второй - Вальтер Рерль, а каждый первый Ники Лауда.
2) Все - правильные до тошноты, как будто телепортировались в наш грешный мир с Луны. Не верю.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 сен 2007, 08:36

dad писал(а):Все - правильные до тошноты, как будто телепортировались в наш грешный мир с Луны. Не верю.


все, опять же, относительно... один мой знакомый не понимает, почему я упорно не хочу купить ТО, а отдаю машину на СТО каждый год, где ей делают все, что нужно, после чего спокойно еду и прохожу его... с его точки зрения это гораздо дороже! о том, что ушатаная подвеска влияет на безопасность движения, он не думает, "патамушта прафисианал" и типа достиг такого уровня нирваны, на котором может управлять одинаково хорошо хоть мерсом, хоть танком, ну а я, значит, любитель... я что, слишком правильный? не думаю...

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 11 сен 2007, 08:44

Demo писал(а):
NEW писал(а):Все должен решать рынок, люди не дураки и сами разберуться в соотношении цена-качество исходя из уровня своих доходов. Должен быть выбор - кто хочет, идет на малиновку, кто хочет - в автосалон или на таможенный склад


в таком случае, Вы должны вынести предложение разделить дороги для нормальных машин и для еле дышащих трупиков с Малины...

Вы давно на малине то были? :) Трупиков там конечно хватает, но есть и нормальные машины, смотря сколько вы готовы выложить за нормальную, если не гнаться за дешевизной можно и на малине приличное авто купить
И ни кто и не говорит, что "элементы гос. институтов должны быть рыночными" :) Малиновка - эт че гос. институт? :)


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей