Отзывы по FORD Mondeo-II 97-98 г.в.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 сен 2007, 12:48

вопрос
как часто вы делаете диагностику-профилактику?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 12:56

Клапан ХХ можно чистить Carburator Spray практически любого производителя. От Comma до Wurth. Х...-Гир - просто один из них.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 сен 2007, 17:34

Все в Форде хорошо кроме трех вещей.
1. Отвратительная работа дилеров в РБ. Это когда тебе мамой клянутся что привезут запчасть за месяц самый что ни на есть максимум а на самом деле везут 2,5 месяца. Это уже к уважаемому Sparepart вопрос как работнику Атлант М :)

2. Непродуманность конструкции некоторых узлов.
Если взять кузов - металл отличный. А антикора с гулькин нос. А некоторые скрытые полости закрыты наглухо заглушками и антикора там нет вообще - отсюда и гниение даже в тепличных немецких условиях. Т.е. антикор ему нужен как воздух
Отвратительная покраска - слой краски и лака тооооненький тоненький. Хотя пока сколов нет - сойдет. Хотя мне жутко интересно - и много Форд наэкономил на краске?
Ну и плюс еще ряд вещей по конструкции.

Но это все не сильно страшно - есть динитрол, есть хороший маляр а заумность некоторых узлов компенсируется их невысокой ценой.
Но вот работа дилеров не выдерживает никакой критики. :mad: А жаль. Авто то неплохое.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 19:17

В текущем году, уважемый Ivan Denisovich, белорусский дилершип Ford Motor Co. проходит стадию переподчинения от одного регионального представительства другому, а также, реорганизацию ряда процессов.

Данные процессы требуют целого ряда согласующих мероприятий с правлением Ford Motor, документального оформления, организационных мероприятий в области логистики, продаж и послепродажного обслуживания, а потому занимают достаточно длительное время.

Так что некоторые недостатки в работе белорусского дилершипа Ford в целом, и "Атлант-М Либерти", в частности - отнюдь не навсегда:).

Кстати, к слову: персонал отдела сервиса "Атлант-М Либерти" занял первое место на конкурсе среди мастеров-приёмщиков, проходившем в Москве в рамках выставки "Интеравто-2007" 31 августа - 1 сентября.

Вот такие вот фордовские "бульбашы" из Атлант-М. А на третьем (опять к слову, кстати) - "Атлант-М Холпи" (оф. дилер Мазда-КИА).

А москали (:)) заняли второе место.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 сен 2007, 00:31

Эх, уважаемый Sparepart, я клиент. :)
А потому переподчинение и реорганизация меня мало волнуют как клиента которому очень нужна оригинальная запчасть и которую везут черт знает сколько времени.
И меня очень печалит когда мне заказывают одну запчасть а потом выясняется что это не от этой машины. Хотя смотрели по номеру кузова по фордовскому каталогу - это уже косяк самого Форда.
И как для потребителя для меня сие печально...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 сен 2007, 14:40

И единственное, что нам остаётся, уважаемый Ivan_Denisovich, это надеяться на Ваше понимание и благодарить Вас за Ваше терпение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

HMR
Сообщения: 3
Контактная информация:

Хотелось бы еще немного о дизельнх ФМ2

Сообщение HMR » 06 сен 2007, 23:48

Два года отъездил на ФМ1 туринг 96 г.в. 1,8Б, потом годика полтора на ФМ2 туринг 97 г.в. 2,0Б Гия. Обе машины попались удачные и самому очень нравились.
Первую разбили :( А со второй пришлось распрощаться в силу объективных и независящих от самого авто обстоятельств. Сейчас катаюсь на фиесте 88 гв 1,6Д - гламурный автомобильчик :)
Собираюсь в ближайшем будущем поменять и снова хочу взять ФМ2 (ну или в крайнем случае Эскорт) но только дизельный. Как водится начитался интернета, в т.ч. статеек самого АБw, авторы которых практически все ругают фордовский движек 18ТД. Мол капризный, требовательный к ГСМ, в морозы не заводится и т.д.
Хотелось бы услышать мнения рельных владельцев Фордов с таким движком.
Вопрос собсно извечный: брать дизель или поискать газобензиновый ФМ. Пробег в год ~ 15-20 тыс. км.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: Хотелось бы еще немного о дизельнх ФМ2

Сообщение Over » 07 сен 2007, 09:58

HMR писал(а):Вопрос собсно извечный: брать дизель или поискать газобензиновый ФМ. Пробег в год ~ 15-20 тыс. км.

А калькулятор не пробовали достать и посчитать? Почему-то очень много говорят, что смысл в дизеле начинается с годовых пробегов в 30 ткм.

А ГБО наверное Вы хотите 4го поколения поставить :-) :-) :-) :-)

Я щас умру... :grin: Сорри.

Неужели нельзя взять бензин и не париться?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 сен 2007, 23:07

2 HMR
А Вы обратите внимание на Форды с 1.8 ТД когда будете ездить по городу. :)
Лично я некоптящих таких дизеляк если и видал то было это давно и уже неправда (равно как и Ауди 2,5 ТДИ С4, к примеру). Походу он действительно зело не любит нашу солярку. А копоть - это или ТНВД или форсунки. Или и то и другое разом. А удовольствие это не дешевое. Это я Вам как человек который это хозяйство уже заменил говорю :).
Если хотите дизеляку - посмотрите в сторону или Мерина 124 или Фольксвагена 1.9 или Пежо-Ситроен 2.1.
Тем более есть ли смысл с такими пробегами в дизеле? Есть ли смысл с такими пробегами в газе (прости Господи)?
Лично мое ИМХО - нет совсем. :)

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 20 фев 2008, 10:16

Sparepart писал(а):Клапан ХХ можно чистить Carburator Spray практически любого производителя. От Comma до Wurth. Х...-Гир - просто один из них.
:)

Примерно с тем-же успехом можно при прямом попадании пули в голову ставить пациенту на попу горчичник.
Поверьте человеку разобравшему достаточный асортимент "фордовских" и не только клапанов Х.Х.
Граната - ключ к любой двери ...

alexxx_21
Сообщения: 4555
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 20 фев 2008, 10:52

Ivan_Denisovich писал(а):Если хотите дизеляку - посмотрите в сторону или Мерина 124 или Фольксвагена 1.9 или Пежо-Ситроен 2.1.
Тем более есть ли смысл с такими пробегами в дизеле? Есть ли смысл с такими пробегами в газе (прости Господи)?
Лично мое ИМХО - нет совсем. :)


Для некоторых авто смысл в дизеле есть и при таких пробегах. Например Пежо 806. Дизель 2.1 ест по городу 9 литров, а 2.0 бензин - 14.1. При 15 тыс пробега экономия по московским ценам - 633$ в год. Думаю разница в техобслуживании дизеля и бензина не достигнет такой цифры. ;)
А вот в газе в данном случае смысла нет. Тут согласен.
Хотя если брать не минивэн, а машинку поменьше, то и экономия будет поменьше. Не такая разница в аппетите между дизелем и бензином.
Вывод - считать надо для КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ! 8-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 фев 2008, 14:32

Недавно провел два дня и 800 километров за рулем турбодизельного универсала ФМ-2 98-го года рождения. По состоянию дизель был вполне живой (заодился с первого раза, не коптил, ехал просто на ура).

До этого на дизеле никогда не ездил, но сейчас передумал. Проблемма только в выборе живого турбозизеля на нашем рынке. Увы, почти нерешаемая проблемма. Наверное буду субъективным, но вот что больше свего запало в душу (мою машину см. в подписи - потому сравнение исключитиельно с ней):

1. Сложновато ездить в городе (при переключении с 1-й на 2-ю мотор выпадает из турбозоны, ниже 2000 оборотов мотор вообще не разгоняет авто. Со 2-й на 3-ю немного лучше, но все равно выпадание чувствуется)

2. Сказочно идти по трассе на скорости 90..100 (самое начало турбозоны 2000об приходится как раз на 90 кмч).

3. 120 кмч - максимальная крейсерская скорость, это примерно 2800 оборотов, после 3000 мотор снова "глохнет", а это 130 кмч. И даже на 120 (Ехал по М1) - чувствуется, что мотору не очень комфортно работать

4. Хорошая аэродинамика (отсуствие шумов на обозначенных скоростях). Но только до тех пор, пока не откроешь форточку (покурить) - свистит ого-го! Если нравится покурить на трассе в машине - то стоит поискать дефлекторы. Кстати пепельница расположена сполне удачно.

5. Некуда положить пачку сигарет и телефон (у себя привык ложить в выемку под ручником, здесь она иной формы)

6. Странная работа климат-контроля (у меня была ГИА-версия). При достижении указанной температуры сила обдува не уменьшается, начинает дуть прохладным воздухом. Зато прикольно, когда открываешь окно покурить - сразу начинает дуть горячим и когда подносишь руку к приоткрытому на 2..3 см окну - руку не морозит.

7. При работе дворников у левой стойки большая "мертвая зона" (около 5..10 см). После трассы нужно или мыть машину, или подаваться правее и искать глазами пешеходов.

8. Не знаю, все ли работало правильно, но на трассе положение стрелки температуры было около 30% шкалы от минимума к максимуму (догадываюсь, что правильное положение - середина).

9. Очень нечеткая работа КПП - но этоуже вроде как ко всем Фордам 90-х.

10. Зато очень приятный расход. 120 кмч трасса + дергания по городу = 8,5 литров, трасса на 90..10 - 6 литров.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 фев 2008, 22:57

brabus-g550 писал(а):Помогите! Не включается вентилятор радиатора на мондео 2 96 года, мотор 2.0 ZETEK...

Проверьте датчик и цепи управления.
Граната - ключ к любой двери ...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 13 мар 2008, 11:53

старые без проблем (до 2000года), новые TDdt (не коммон рэйл, без проблем), TDCi (коммон рэйл наверное тоже нормально (субьективно по идее более привередлевый он, чем TDdt).

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Хотелось бы еще немного о дизельнх ФМ2

Сообщение yurick » 13 мар 2008, 12:27

ROMAN_vit писал(а):Уважаемые владельцы дизельных Фордов Escort и Mondeo как движки в эксплотации переваривают ли нашу солярку????????????


А другой нету......
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей