Хочу открыть магазин автозапчастей!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 06 сен 2007, 16:33

Sparepart писал(а):Отвечу по порядку:
...
Исследования показывают, что за последние 3 года количество потребителей, предпочитающих покупку ЗЧ в комплексе с оказанием услуг по ТО/ремонту, в одной организации, возросло почти в два с половиной раза. Объёмы продаж ЗЧ дилеров и сервисных организаций, адекватно понимающих тенденции на этом рынке - ещё больше.


Смиялсо. Может, Вы объясните мне, чайнику, как в сервис-центре Либерти может НЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ фордовской жижки Mercon V? Кто в Либерти неадекватно понимает тенденции на рынке?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 сен 2007, 17:25

Закончится процесс реструктуризации и переподчинения белорусской дилерской сети Ford от Москвы (Ford-Russia) к Будапешту (Ford East Europe) - тогда досадных перебоев и проблем, связанных с тем, что Ford-Москва белорусов "своими" не считает, и венгры тоже - уже не будет, коллега teapot.

Работа с автопроизводителями (практически любым из них) порой сопряжена с достаточно длительными бюрократическими процессами.

Вы имеете полное право "смеяться", как недовольный потребитель, уважаемый коллега teapot, которому все равно (и никак иначе!), какие организационные проблемы приводят к недовольству. Единственное, на что нам, дилершипу, в подобных случаях приходится надеяться, так это на понимание после объяснений.

Но как носителю знаний о термине Кэшфлоу, смеяться над проблемами в, похоже, не совсем Вашем рыночном сегменте - ИМХО некрасиво, и непрофессионально.
-------------

Как грится, коллега equilibrium, "всё в твоих руках". Если таких организаций, по Вашему мнению, в Беларуси пока нет, это говорит лишь о том, что потребности, Вами изложенные, не трансформировались в, э-э-э, как это, понаучнее :)))), "массовый потребительский спрос".
(коллега teapot! Если я шо не так сказал, поправьте меня, пожалуйста!:))

А по п.7 доложу особо: одному нетерпеливому клиенту, засунувшему нос под пневмогайковёрт, "просочившись" в ремзону, сорвавшаяся головка заехала в лоб. После этого он точно знает, для чего и почему существует техника безопасности.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 сен 2007, 17:33

Гундел, гундю, и гундеть буду, коллега root! :)

Потому что железо, с крыльями, иль на 4-х колесах, его эксплуатация, обслуживание и ремонт, это, к чему я с фиг знает со скольки лет стремился, чему фиг знает сколько лет учился, чем фиг знает сколько лет живу,
и фиг знает сколько лет дышу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 сен 2007, 18:17

Обобщение не всегда допустимо, коллега equilibrium. Автомобиль того товарища, что получил головкой, проходил процедуру так называемой "прямой приёмки", которую мы тогда внедряли, и суть которой заключается в следующем:
Автомобиль, поступающий в цеха для любого вида работ (кузовные, ессно, отдельная тема), В ПРИСУТСТВИИ клиента подвергается осмотровым работам по подвеске и блиц-тестированию электроники дилерским сканером. Всё замеченное клиенту докладывается, с рекомендациями, и озвучиваются цены на работы и ЗЧ для устраненния неисправностей. Решение принимает потребитель. Процедура выполняется БЕСПЛАТНО.
Естественно, что перед внедрением, всё было хронометрировано и в проекте СМК прописано, дабы благие намерения, в процессе, не угрохали тех-процесс и пропускную способность СТО.

Так вот, всё товарищу было рассказано и показано, все подписЯ расставлены. Но недоверчивость нашего человека, и её специфика (любому ОБС иные скорее поверят, чем специалистам:)) бывают весьма и весьма! Вместо того, чтобы попросить мастера-приёмщика провести в цех показать авто, что вполне можно и не фантастика, товарищ решил проконтролировать самостоятельно (а удруг и тут наябу...ь?). И "просочился" через въезд, воспользовавшись тем, что дежурный охранник отвлёкся на приём новых авто, сгружавшихся с автовоза.
:)
------------------

Российская попса? А я верю.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 сен 2007, 18:28

Я вот читаю топик.. и несколько удивлена.
Складывается такое впечатление, что все клиенты "шоколадные", и никто не хочет развести СТО, а реальность говорит о другом.

Очень часто, приезжали машины, и вот например: в заявке-наряде человек пишет: "Диагностика ДВС - АКПП".. а хорошо, если персонал, если автодиагност уже научен подобными клиентами-"разводилами".
Он просканирует и ABS и SRS.
Так вот. Заметил автодиагност, что в блоке ABS сидит ошибка на, скажем, датчик ABS в правом переднем колесе. Хоть лампочка - и не горит на момент поступления автомашины на предприятие СТО.
И специалист СТО просто пометит это в наряде, что помимо всего прочего - обнаружен дефект.
И вот когда "умники"-клиенты приезжают через час с претензией на это СТО, дескать, "АБС засемафорило..!" С требованиями - его просто как котика в помёт носиком - в документы.

На том СТО где я раньше работала, директор уже всерьёз задумывается подписать договор с одной гос. службой тех.экспертизы, потому что, он мне рассказывал, совсем "замучали" клиенты на своих "литовских машинах"..
А вот когда есть этот договор с этой службой, можно и встречный иск подать на "шибко умных"..
:cool:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 сен 2007, 14:28

С моей точки зрения, сетования сотрудников сервисных организаций на обилие "не таких" клиентов, как им бы хотелось, сродни сетованиям пилотов на "не тот" воздух, который бы им "хотелся", чтобы классно полетать.:)
Как говорится, плохим пилотам, э-э-э, турбулентность мешает.

Практика оказания услуг автосервиса в Беларуси, а также сравнение оной с опытом работы российских и немецких коллег свидетельствует о том, что от Штрасбурга до "самых до окраин" - есть место откровенно скандальным, откровенно сквернохарактерным, и изначально
желающим "насадить" СТО, людям.
Но количество таковых "вредин", беспричинно скандалящих иль воровато настроенных, повсюду не превышает 1% от количества проходов сервисной зоны.

Иными словами, для СТО со среднестатистической пропускной способностью 30 проходов/день (не привязываясь к количеству постов и загруженности), среднестатистическая встреча с такого рода личностями происходит не чаще 1-2 раз в неделю и, для обученного и подготовленного персонала приёмки СТО с чётко прописанным и документально закреплённым порядком взаимоотношений/взаимодействий с клиентами ---- не представляет никакой сложности.

Таким образом, мнение, распространяемое белорусскими сервисниками об обилии "подлых клиентов" - целиком на совести их компетенций. точнее, их отсутствия.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 сен 2007, 16:06

Дополню:
Речь касается не компетенций в области техники. С этим как раз намного благополучней. Речь касается организации обслуживания, и навыков ведения переговоров в процессе обслуживания.
Поводов для недоразумений становится, при этом, наголову больше, и каждый пятый-шестой клиент получает определение "м...дак".
От так.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 сен 2007, 03:20

Как говорится, плохим пилотам, э-э-э, турбулентность мешает.


оффтоп.
Спарепарт, отгадайте загадку (что-то навеяло, захотелось пошутить :) )
что такое "воздушная яма"?
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2007, 13:09

Воздушная яма - дефект покрытия воздушной проезжей части.

:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 сен 2007, 00:30

не-а :)
воздушная яма - это окоп, в котором прячутся десантники во время высадки с боем :)
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость