Хочу открыть магазин автозапчастей!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 05 сен 2007, 17:32

Sparepart писал(а):С использованием систем аудио-видеофиксации переговоров по правилам, регламентированным законодательством.

Если не сложно - приведите НПА.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 17:35

Проконсультируйтесь с Вашим юристом, уважаемый коллега Aleksei, как это сделал Ваш покорный слуга 6-7 лет назад, первый раз поучаствовав в "досудебках".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 сен 2007, 17:37

А..вы про это..ну это понятно...Рад, что у вас все грамотно поставлено, и хорошо вашим клиентам, которых "разруливают" сразу, без лишних проблем..А то я уже думал думал.. чего это я необоснованно прорываюсь к вышестоящим с необоснованной претензией .. недодумал чуть чуть.. :)

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 05 сен 2007, 17:40

Sparepart писал(а):Проконсультируйтесь с Вашим юристом, уважаемый коллега Aleksei, как это сделал Ваш покорный слуга 6-7 лет назад, первый раз поучаствовав в "досудебках".

т.е. сложно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 17:53

Да не сложно, коллега Aleksei, а не помню! Для того, чтобы это помнить, существуют "специально обученные" и специально нанятые люди.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 05 сен 2007, 17:54

Ясно. Мне реально интересно.
Фиг его знает, где потребуется. :) надо ж знать как себя вести правильно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 18:08

Подскажу по сути:
Аудио-видеозапись может считаться доказательством только в случае, если она не велась скрытым образом. Иначе говоря, оппоненты в переговорном процессе должны быть ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о ведении записи, и данное предупреждение ДОЛЖНО быть записано ПЕРЕД началом прений по тематике.

То есть, заходит к Вам Некто Гневнович Злобный со своей рекла-претензией, Вы предлагаете ему присесть, и, нажымая на кнопачку, торжественно сообщаете: - "Уважаемый г-н Злобный! Согласно законодательства Республики Беларусь, я обязан Вас предупредить о записи наших переговоров при её ведении. Так вот, НАША БЕСЕДА ЗАПИСЫВАЕТСЯ!!!"

С г-на Злобного, э-э-э, а есть такие типы, желающие выбить бонусы методом наезда. Кто в силу знания психологии, а кто, в силу вредности характера... М-м-м-м, Да! Так вот, при любом раскладе в 99% случаев с него немедленно слетает наступательный порыв, и консенсус, при самом глубоком знании психологии, помноженном на вредность характера и перекосы мировоззрения, находится в совершенно спокойной обстановке.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 05 сен 2007, 18:17

Теперь все понятно.

Скрытое видео- аудио- наблюдение может вести весьма ограниченый круг лиц.

Если претензия действительно необоснованна - такое поведение вполне уместно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 18:56

Оперативная съёмка, выпоняемая с санкции в рамках расследований силовыми структурами - это совершенно другая история, коллега Aleksei.
-----------

А зачем фальсификация, коллега equilibrium?? В рассматриваемой теме фиксация рассмотрения претензии необходима прежде всего для перевода состояния потребителя из степени "эмоциональный наезд" в состояние "спокойное обсуждение вопроса" и движение к консенсусу. Глаз камеры и микрофон действуют на разгорячённых, как душ в абсолютном большинстве случаев. И только потом задача - фиксация переговоров на случай подтверждения аргументальной базы на этапе досудебных рассмотрений и судебных тяжб.
Результат:
- Ни одна из зафиксированных таким образом нескольких "бесед" не перешла даже в досудебные разбирательства.
- Около половины таких "беседующих" превратились в постоянных клиентов:). Как потом они говорили, их впечатлил подход.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 05 сен 2007, 21:29

Интересно,что ж такого страшного в записях,что все отказываются от своих претензий? :)

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 05 сен 2007, 21:46

В общем, бизнес-плана, как я понимаю, нет. Собственно, этого и следовало ожидать: любой трезвомыслящий человек, вооружившись калькулятором, легко поймет, что с озвученными требованиями к бонусам любой стартап в Беларуси обречен (за исключением, может быть, драг-дилершипа).

Вопрос был на самом деле простой и невинный - не очень понятна агрессия отдельных товарищей и в целом пессимистичный прогноз. Оглядевшись по сторонам, легко заметить, что магазины автозапчастей ноне чуть не в каждой подворотне, и торговля ими - отнюдь не бином Ньютона.

Короче, тов. X3FTUE, подыщите не шибко дорогую по аренде точку, желательно с возможностью организовать выход в Интернет (на крайняк - GPRS), или затаривайтесь вагоном бумажных каталогов. Место, разумеется, имеет значение: либо это комплекс, куда специально приезжают за запчастями, либо подворотня, мимо которой большое количество автолюбителей ходит пешком. А с ассортиментом Вам поможет любой вменяемый оптовик (Шате-М плюс?).

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 06 сен 2007, 10:13

Sparepart писал(а):Мои условия:

Должность - директор предприятия.
Заработная плата - от 2.6 млн на испытательный срок, от 4 млн BYB после. Ежегодная индексация в зависимости от темпов инфляции. И никаких "конвертов", только белая.
Соц. пакет - служебный автомобиль, оплата моб. телефона, мед.страховка в "Лодэ".
Отпуск - согласно КЗОТ.

И я Вам не только со всеми вопросами Вашими разберусь, их у Вас просто не будет. А будет прибыль согласно бизнес-плана.:)

"Ух ни фига себе, залупил!!!" - подумаете Вы, прочитав это. Но сразу "переведу стрелки": - "не виноватая я"!:) Спросите любого профессионала в этом рынке - грамотные ответы на Ваши вопросы требуют непрерывного похода, и стоят, примерно, столько в части, касающейся одного "топа". А в последующем и участие в прибылях бизнеса предоставить попросят.

Такие вопросы, коллега, тоже по Интернету ИМХО "не берутся".



Вспоминается сцена из "золотого теленка"...

Балаганов.Ехидно:
- Может возьмете частями.....?
О.Бендер. Сурово и непреклонно,тоном не терпящим возражений :
- Я бы взял частями - но мне нужно сразу .

Браво. :cool:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 сен 2007, 13:42

Отвечу по порядку:

Коллега Audi S6 очень точно привела КЛАССИЧЕСКИЙ пример, рождающий необоснованные претензии потребителя, которые при определённых чертах личности оного могут перерасти в энергетические вопилки на приемке СТО, которые не удается удовлетворить грамотными и спокойными объяснениями линейных сотрудников:
отремонтировали один узел, а спустя короткое время отказал другой, из той же системы (например СУД двигателя), но НИКАК по работоспособности с отремонтированным ранее, не связанный. Такое, порой, случается, учитывая довольно-таки "лохматое" состояние достаточно большого количества транспортных средств в РБ. Не говоря уже о том, что очень часто на дилерские СТО обращаются, как к последней инстанции, после того как Кули-ёбины долохмачивали авто в безуспешных попытках диагностики и ремонта.

Запись, коллега www3, лишь средство "остужения". Во-первых, потому что люди тушуются перед "глазом и микрофоном", а во-вторых, задумываются о том, что если эти "долбаные СТО-шники" записывают и себя, значит абсолютно уверены в своей правоте. Если есть хоть какие-то сомнения в правоте персонала сервиса в конкретной ситуации, то мы к таким мерам не прибегали, а разбирались в ней.

Это ответ и на Ваш вопрос, уважаемый коллега equilibrium: ведь цель - не "драматическая постановка", а оказание качественных услуг должным образом, этим привлекая к себе потребителей. "Психологический спектакль" - лишь средство, прибегать к которому, как к крайней мере, приходилось не чаще 1-2 раз в год.

Конечно, уважаемые коллеги teapot и big_b, никаких бизнес-планов нет и работать над ними и не собиралось, а эпоха розничных перекупщиков ЗЧ уйдет так же, как времена "Золотого телёнка".
Исследования показывают, что за последние 3 года количество потребителей, предпочитающих покупку ЗЧ в комплексе с оказанием услуг по ТО/ремонту, в одной организации, возросло почти в два с половиной раза. Объёмы продаж ЗЧ дилеров и сервисных организаций, адекватно понимающих тенденции на этом рынке - ещё больше.

О чём это говорит: лишь о том, что Беларусь, сравнительно недавно войдя в систему потребления зарубежного автопрома, становится её частью и развивается в соответствии с её историей и тенденциями.
Сначала "отдельно мухи и котлеты" (запчасти и сервис), с обилием мелких и "труднокомпетентных" торгашей, полукустарных сервисков и контрабандистов, потом, с ростом благосостояния и усиления контроля за легальностью операций на рынке - движение в сторону комплекса услуг. Остаются СТО оф-дилеров автопроизводителей, неавторизованные сервисы и импортёры ЗЧ, поставляющие товар на СТО, развивающие ассортименты и оперативность товаропроводящих сетей.

А потому Ваш покорный слуга, типа-стебанувшись, сначала (прошу прощения у топик-стартера), объясняет своё ИМХО, что в игры типа "хапнуть серую денюшку за годик-два" не играет, и никому не советует. Хотя, честно говоря, пару ритэйлеров, предлагавших прийти к ним, поработать, озвученные условия (окромя бел-ЗП и служ-машины), особо фантастическими не ушли.
С уважением,
Дмитрий Перлин

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 06 сен 2007, 15:32

судя по всему, проблема заключается не в подборе персонала и не в поиске торговых площадей
проблема в ТОВАРЕ?!
в Минске успешно продаются и турецкие и китайские з/ч
....иногда покупая немецкое, уверен что это китайское ;)
на любой продукт-товар есть покупатель!!!
успехов в бизнесе!!!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 сен 2007, 16:31

И я Вас, в Вашем недоверии, прекрасно понимаю, уважаемый коллега equilibrium.


Мы ставили задачу создания сервиса, избавленного от недостатков, приводящих к недоверию потребителя, в соответствии с требованиями немецкого учредителя, давшего нам в то время "Карт-Бланш". И во многом достигли своей цели.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей