Поделитесь мнением что выбрать???

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
gardejj
Сообщения: 8
Контактная информация:

Re: Поделитесь мнением что выбрать???

Сообщение gardejj » 28 сен 2007, 19:39

[quote="никон"]Крайслер Вояджер, Опель Синтра, Пежо 806, Форд Галакси,Додж Караван, (1998-2001гг)
Авто буду переводить на газ[/quote]
ели на газ то однозначно ПЫЖ8062,0 8v у еоварища такой уже третий год и ни каких проблем. Главнное чтобы не убитый экземпляр. А вообще как говорил ГЕНРИ ФОРД "ЛУЧШАЯ МАШИНА - ЭТО НОВАЯ МАШИНА". С наилучшими пожеланиями 8-)
НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ПРИВОДИТ К ПОТЕРЕДЕНЕЖНЫХ!

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 30 сен 2007, 16:46

не один я такой, -испытываю американский автопром ;)
многие так ездят
не говорят может по какой причине?!
знаю человека, так он на 80 больше года отъездил (караван 2002)
съезжу в гости, узнаю каково состояние его авто ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13431
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 сен 2007, 18:26

dalazz писал(а):не один я такой, -испытываю американский автопром ;)
многие так ездят
не говорят может по какой причине?!

Поскольку определяющими факторами при покупке бу-мобиля для большого % покупателей в Бульбандии являются год/цена, а не комплексный фактор (состояние&стоимость экслпуатации&надежность&долговечность&наличие_ЗЧ& наличие_сервиса&ликвидность&начальные_вложения/цена), то и тратят свои кровные граждане на драпачье и битье из Литвы, Германии, Штатов, Польши и тд.

Да, и многим машина нужна, "шоб было не хуже, чем у людей". Поставят в гараж, ездят по 5 тык в год и трубят о том, что ни копейки в обслугу не вложили. Только масло померняли один раз в 3 года. ;)

Если бы народ смотрел дальше своего носа, то %упилков на рынке бы здорово снизился, а из Штатов ввиду бОльших затрат на доставку возили бы только экзотику и автомобили от 15-20куе. Дальновидность же некоторых покупателей такова, что прозрение наступает только после первой заправки.
"-Как это так?? Форд Бронко жрет 25л?! Надо переводить на гас."

Я молчу уж про изучение цен на ЗЧ, кузовщину, возможности получить сервис без поездки в Минск-Брест-Могилев на эвакуаторе.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 02 окт 2007, 00:26

я вот на своем американце проехал 4500 миль ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 окт 2007, 19:43

dalazz писал(а):я вот на своем американце проехал 4500 миль ;)


Кхе-кхе, я на своем Мицу - 150 ткм. Вот когда на 76-м доедете хотябы до 60 ткм, вот тогда и пишите, что ничего не случилось, но с оговоркой "...пока..."
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 02 окт 2007, 22:12

yurick писал(а):
dalazz писал(а):

В любую машину, мозги которой используют коррекцию по датчику детонации, можно залить 80-й и она поедет как на 92-м.
Далеко не в любую. Ни в какую я бы даже так сказал. Датчик детонации не может настолько откорректировать угол опережения зажигания чтоб подстроится с 92-го на 80-ый. Нет таких датчиков.Полюбому будет присутсвовать детонация,особенно под нагрузкой.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 окт 2007, 22:46

vokie писал(а):
yurick писал(а):
dalazz писал(а):

В любую машину, мозги которой используют коррекцию по датчику детонации, можно залить 80-й и она поедет как на 92-м.
Далеко не в любую. Ни в какую я бы даже так сказал. Датчик детонации не может настолько откорректировать угол опережения зажигания чтоб подстроится с 92-го на 80-ый. Нет таких датчиков.Полюбому будет присутсвовать детонация,особенно под нагрузкой.


В том то и дело, что дело не датчике детонации. Он среагирует в любом случае. Другое дело, если в мозгах не будет параметра, для этого сигнала. По сигналу датчика детонации мозг корректирует угол опережения зажигания в сторону уменьшения на 3* (на каждый поворот коленвала). Если сигнал повторился - то опять -3*. И так до тех пор, пока детонация не прекратится. Потом угол опережния зажигания увеличиыается на 0.5* с каждым полным циклом (2 оборота коленвала), до появления детонационных стуков. И потом все по новой. Таким образом, мозги держат угол "на пульсе", при котором наибольшая отдача мощности. Если мотор заточен под 95-й и нормальня работа УОЗ, скажем, - 10*, по при заливе 80-го бензина угол должен скокнуть, скажем, на +10*. А мозг может скорректировать только до +7*. Значит угол всегда будет держаться +7*. Будут слышны стуки при разгоне, но разгон будет, и довольно резвый. Поршневая пострадает - факт, но разгон будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 02 окт 2007, 23:54

У меня товарищ в Гранд каравана 3,0 льёт исключительно 80-й, говорит что от 92-го его (Каравана) "колбасит". Накатал уже не мало, два, а то и три раза в месяц гоняет на Москву. Как-то он говорил сколько уже проехал, но не помню точно, где-то за 100 ткм. Как то и я с ним увязался. Да едет, но при резком ускорении пальчики цокотят, при разгоне туповат, но машинка уже окупила себя многократно. Никого не агитирую, просто констатирую факт.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 окт 2007, 10:43

Вовремена дефицита бензина я был вынужден проехать по трассе 50 км на 76 вместо 92 (старая Ауди 80, 1.6 л, карб.). Расход был >10 л вместо 3 л на эти самые 50 км.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей