Форд-Транзит с АКПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
роверс
Сообщения: 454
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Форд-Транзит с АКПП

Сообщение роверс » 04 сен 2007, 00:47

Уважаемые “Гуру” в устройстве автомобилей Форд-Транзит с автоматической коробкой передач!!! У меня к вам есть несколько вопросов, ответив на которые, вы очень поможете мне, и прольете свет, на некоторые вопросы, не оговоренные в книгах по устройству и эксплуатации Форда –Транзит с АКПП!!! Заранее очень благодарен!!!
Теперь вопросы:
Автоматическая коробка передач A4LD:(Работы которые я сделал: замена масла и фильтра, регулировка троса газа и концевика(на тросе газа) Кикдауна).
Неисправности которые хотелось бы устранить:
1) Когда отпускаешь резко газ, на 4-ой передаче, в положении D и начинаешь притормажевать, переключение на пониженную передачу происходит рывком, с немного слышимым ударом! Если описанное выше делаешь плавно, то удара нет! Если едешь на 3-ей передаче в положении рычага 3, то рывка тоже практически не бывает!!
2) При движении по прямой, на 4-ой передаче, в положении D, иногда передачу выбивает и через 2-3 секунды опять включает( скорость в районе 100 км, такое чувство, что АКПП пытается переключиться на пониженную передачу, но проанализировав скорость снова включает 4-ю передачу), На других передачах такого нет!
3) С каким усилием (по динамометрическому ключу) необходимо при регулировке, после замены масла, затягивать переднюю и заднюю тормозные ленты в АКПП A4LD, и на сколько их потом необходимо, каждую, отпустить перед тем, как законтрить?!!!
Система предпускового подогрева:
1) Реально на машине трубка с топливного фильтра, через клапан, идет на факельную свечу( в книгах написано, что соляра, с отдельного бачка, должна отдельным насосом, после включения системы подогрева, подкачиваться через клапан к факельной свече)!
Вопрос: Что заставляет солярку от топливного фильтра поступать к факельной свече реально на машине т.к. насоса нет и в помине, и как работает система на заглушенной машине – объясните мне “ламеру”!!!
Задний мост:
1) Как реально заменить масло, если сливной пробки нету и в помине? Какое масло лучше использовать GL-4 или GL-5?!!!

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей