Гольф V

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 сен 2007, 16:08

Нет. Не ошибка :)
Сейчас по соотношению цена-качество у нас на рынке новый Фольксваген рулит однозначно.
Опель, да и вообще что продается в евриках сейчас дороже или столько же стоит что и аналогичный Фольксваген при том что Фольксваген как собственность гораздо ликвиднее одноклассников. (кроме, пожалуй, Тойоты)
Можете посмотреть, если хочется, еще Короллу или Аурис.

По болячкам - из того что у нас было куплено новым и находится на гарантии нареканий нет никаких у ремонтников. Ни у Гольфа ни у Турана ни у Пассата. (в отличие от, например, Туарега)

Да, можете еще на Либерти заехать. По последним прайсам у них Фокус 1.6 с кондеем АБС, электропакетом, таможней стоит 16300 или 16400 долл. США. Из опыта российской эксплуатации Фокусов - машина более чем надежна. И нареканий не вызывает.
Так что вполен выгодно :)

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 сен 2007, 17:35

У Тойоты сервис дороговат: ТО каждые 10 тыс и нормо-час один из самых дорогих в Минске.
А вот еще вариантик: Kia Ceed от 11 000 евро, гарантия 5 лет / 150 тыс. км. По соотношению цена / качество / комплектация не хуже Гольфа будет. Но ликвидность похуже.
А еще можно пошукать Mitsubishi Lancer предыдущего поколения: мотор 1,6, кондей, 2 подушки, и кажется ок. 15 000 ДОЛЛАРОВ! Гаратния 3 года /100 тыс. км. Не знаю, остались ли еще у дилера такие машинки.
С наилучшими...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 сен 2007, 02:43

observer_7 писал(а):У Тойоты сервис дороговат: ТО каждые 10 тыс и нормо-час один из самых дорогих в Минске.
А вот еще вариантик: Kia Ceed от 11 000 евро, гарантия 5 лет / 150 тыс. км. По соотношению цена / качество / комплектация не хуже Гольфа будет. Но ликвидность похуже.
А еще можно пошукать Mitsubishi Lancer предыдущего поколения: мотор 1,6, кондей, 2 подушки, и кажется ок. 15 000 ДОЛЛАРОВ! Гаратния 3 года /100 тыс. км. Не знаю, остались ли еще у дилера такие машинки.


Сиид хороша на картинке а вот присел я в нее на Мотор-шоу и тут же вылез. В салоне просто шибает в нос, глаза, уши и прочие части тела ощущения именно дешевой машины. :( Не научились корейцы пока делать дорогих машин. :(

А вот про Лансер - соглашусь на все 100%. :-D Если не нужен дизель - этот Мицубиси - лучшее предложение. До НГ у них еще есть старые запасы Лансеров за 15 тыщ. Минимально необходимый в современном авто набор опций там уже есть.
Хотя он не так ликвиден как Гольф...

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 29 раз
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 сен 2007, 10:53

Ivan_Denisovich писал(а):Сейчас по соотношению цена-качество у нас на рынке новый Фольксваген рулит однозначно.

Ну-ка, ну-ка!!! Сравнение в студию!

Фольксваген уже давно не народный авто. В покупке, оснащении всякими "штуками" и "штучками", простоте и стоимости обслуживания. Хочет быть "больше", "лучше", "дороже" (к сожалению). Что неизменно - немецкое качество.

Ivan_Denisovich писал(а):Опель, да и вообще что продается в евриках сейчас дороже или столько же стоит что и аналогичный Фольксваген при том что Фольксваген как собственность гораздо ликвиднее одноклассников. (кроме, пожалуй, Тойоты)

Давайте сравним, например, Астру и Гольф. Одноклассники? Самые популярные авто в Европе 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 12:21

На сегодняшний день на Гольфо-фюнф в наших широтах действует так называемый Sonder Angebot, шо в переводе с древнегреческого означает "специальное предложение".

Теньге, за которые нынче дилеры предлагають 1.6 трендлайн, в котором:
6 подушек, двухзонная клима, АБС+трэкшн, электрозеркала с подогревом (и сидений тоже), цвет металлик и ещё фигти-чего,
Вполне сопоставимы с основными конкурентами в равных комплектациях. Шо азиатские, шо европейские.

А с учётом того, шо эта германская пан-европейская "зараза" дешевеет медленнее прочих, являясь рэкордсменом по способности удерживать первоначальную цену... Э-э-э-э, а также с учетом того, шо дилершип VW в нашей стране - не принадлежит к категории "Мудилершип", то Гольфо-фюнф в рамках Зондерангебота выглядит ИМХО оченно даже привлекательно.

Астра-Ха (так её произносят на исторической родине, э-э-э, древние греки:)) в РБ в равной комплектации стоит, увы, дороже, коллега Over.

Из упоминавшихся здесь аппаратов, cee'd "обижен" напрасно, конечно. Гипер-вменяемый и на дороге, и по эргономике, автомобиль! Но до Гольфо-фюнфа, который есть категорически правильный во всём, натюрлише дойче фарцойг - корейцам ещё далеко.

Вот с Фокусом (ФФ-2) - сравнить, в принципе можно.

Что касаемо Мицулансера IX, то если бы мы находились в Руссланде, то я б сказал: Дас ист супер! Но РБ - не РФ. А потому что "сэкономишь" при покупке Лансера вместо Гольфа - потом с избытком потеряешь при дальнейшей продаже. У нас Мицулансер IX не является признанным, почти народным автомобилем, как в России.

Не говоря уже о том, что в области безопасности Гольфо-фюнф заткнёт "самурая" за пояс не напрягаясь. А вот супротив ФФ-2 так "лёгко" у Гольфа это сделать не получится.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей