Мицубиси Сигма

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 01 сен 2007, 18:02

А она проходная по таможне еще?

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 сен 2007, 17:48

конечно, в США их по 2005 год продавали.


Это вы, уважаемый, австралийский Diamante имеете в виду (с 2003 года, другие названия Magna, Verada). Он, кстати, базируется на увеличенной платформе Galant седьмого поколения.
А Dyatlov, походу, интересуется старой моделью Sigma (91 - 96), которая похожа на увеличенный в размерах Galant E30. Сия машинка выпускалась до 96 года, так что попадает в разряд 10 - 14 летних иномарок. А это 0,75 евро за кубик или 2229 евро за растаможку такой машинки (объем двигателя - 2972 см. куб.).
По самой машинке: уже дешевая, а само содержание по-прежнему дорогое, дороже, чем для Galant. Плюс расход бензина (по технической документации 13,6 л /100 км в городском цикле по методике ЕСЕ). Или думаете перевести на газ?
С наилучшими...

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 сен 2007, 22:58

Ну вот, а речь, походу, об этой:

Изображение

Вот, к примеру, мнения о Sigma:


http://community.livejournal.com/mmc_diamante/

Ну и так далее - можно пошукать по поисковикам. А сам про машинку ничего толкового не скажу, знаю про нее крайне мало, хотя сам когда-то (лет 10 незад) подумывал о такой.
С наилучшими...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 15:28

Если Вам нравятся большие самурайские самоходы, уважаемый коллега Dyatlov, предлагаю обратить внимание на Nissan Maxima A32 (QX), шо с 1995 по, если память не подводить, 2001 г.

Будучи тоже трёхлитровиком (были и меньшие версии, 2.0 например, но реже встречаются. Этот Трёхлитровик Ниссана, без каких либо капризуль и гипернаворотов, можно поломать только о столб), автомобиль имеет очень простую заднюю, балочную подвеску (комфортную вполне, кстати), трудноубиваемую, в отличие от Сигмовских многорычажек. А если Мицубиши Сигма ишшо окажется на гидропневматике в подвеске, то, м-м-м-м, помню глаза клиентов, опосля оглашения ценника.

Будучи выносливой, сравнительно недорогой в покупке, более простой по конструкции, более долговечной и более дешёвой в содержании, Maxima просто выпихнула Мицу с "леворульных" рынков сбыта в данном классе автомобилей японского производства.

Туда же, " в капут", спустя некоторое время, "отправился" и Мазда Кседос-9.

Что касается ГБО, то парочка моих знакомых минчан, имевших дела в Москве и лётавшие туды минимум раз в неделю, прикупив не без кой-кого совета/помощи :)) оные Кю-Иксы 3.0 в хорошем состоянии и поставив туды ГБО от приличного местного предприятия-установщика, налётывали в месяц по 8-9 ткм. И Максимы преспокойно держалися у одного два, а у второго три года.

Данную машину немножко "подзабыли" в РБ из-за высоких ставок таможни. Незаслуженно подзабыли!
Купленная в хорошем состоянии в Фатерлянде (есть там такие), ввезённая сюда и после установки ГБО, она может много кого пережить. И из ровесников, и моложе, кстати, тоже.
С уважением,
Дмитрий Перлин

gleb411
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение gleb411 » 04 сен 2007, 09:39

slavikv90, а за сколько максимки идут в новом кузове с 2000 года в состоянии небольшого кузвоного ремонта?

Хм.. 2500$ за растаможку..

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 04 сен 2007, 19:44

Всегда умиляют такие вопросы вообще...
Вот если бы пост начинался: коллеги, имею ХХХХХ (в общем выше среднего авто в своем парке), есть лишние деньги, и всегда мечтал об Сигме, Лексусе ЛС430 и т.д. И вот хочу купить машин своей мечты и т.д. и т.п.

Но все банально, чувак с деньгами на Гольф-Астру-Короллу, хочет купить машину несколькими классами выше за те же деньги. При этом мало того что он содержать ее не сможет, так он еще и прокормить ее не сможет.

140 V12 на заправке у колонки с газом, фу ***ть, не поклонник *, но противно.

Пора вводить тетсты на IQ и псих. тест для получения прав ... по крайней мере на легковые авто и мото повозки.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 сен 2007, 20:11

Позволю себе не согласиться с Вами, коллега Qua. Сигма и Максима, несмотря на формальную принадлежность к Е-классу, ни по ценовому, ни по имиджевому параметрам и близко к ЛексоМерсам не приближаются. А по стоимости содержания, будучи более чем демократичными авто в США (на основных своих рынках) приближаются к "европейцам" классом-двумя ниже. Особенно это касается Максимы. Которая с трёхлитровиком, будучи в хорошем тех-состоянии, легко переваривает LPG на протяжении сотен ткм.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 04 сен 2007, 20:42

Про Максимы не спорю, но я их и не упоминал, их довольно много. Но именно Сигмы - это экзотика. А у нас особенно. Все Сигмы что я видел, довольно убогое зрелище. Да и на вид - Галант, те же коки сбоку :)

Я видел QX купленную в Литве с циферками на одометре в 200 тыс., однако позже была найдена бирка о замене масла на около ~380 тыс. И ничего, вроде бегала.

Sparepart, а Вы бы себе купили Ауди А8 4.2 quattro 96 г.в. за 8 тыс. имея к примеру 9 тыс. на покупку? :wink:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 сен 2007, 20:55

При таких стартовых условиях, если б не нашёл ничего живоБУшного (а меня прете-е-е-ензии к состоянию - огогогого!:)) - купил бы новый автомобиль в кредит.
Но при любом раскладе это точно была бы не Audi, не A8, не 4.2, и не quattro
^))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 сен 2007, 23:56

(Дорвавшись до И-нета и перечитав крайнюю свою фразу цього мессага)

Дабы не звучало двусмысленно, с неуместными намёками в сторону нашей уважаемой коллеги Audi S6, конкретизирую:
Audi со второй половины 90-х - отличные образцы высоколиквидной немецкой техники, с блестящими ходовыми качествами и эргономикой. Но просто душа не ляжыть, и все тут.

(Почесал репу. Н-да. Пора сменить, э-э-э, "фильтр базара":)))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 сен 2007, 02:47

Уиии!!! Раз уж про Сигму зашол разговор. У моего бывшего одногруппника по универу есть такая.
:) Купил он ее года три назад. Чел на эту машину ляснулся - не мог жить.
Короче купил 93 года. АКПП 24 клапана. С той самой пневмоподруливающей подвеской, кожей ну полный фарш. Продавец, сам типа фантик Сигм купил себе такую 96 года а старую сбрасывал. В уши писял от души а благодаря изначально восторженному состоянию покупателя - то бишь моего товарища сделка заключилась быстро. Отговаривали его всем миром - не помогло.
Далее уже после покупки.
1. Жуткий жор масла. При этом по моему масло надо туда свое - не абы какое. Менял кольца, чистил вентиляцию картера - получилась национальная индейская изба. Фиг Вам называется. Воз и ныне там.

2. За год сдохли ВСЕ 4 мега супер пупер амортизатора. Неоригинала нет а оригинал стоит столько что у моего товарища недели две не сходила с лица глупая улыбка после такого известия.

3. АКПП дергалась в переключении между 1 и 2 передачами. Под конец отказала и задняя передача.

4. По сравнению с этим все остальное в виде убитой подвески кажется невинной детской шалостью на горшке.

Итого эта машина сейчас гордо стоит в одном из коттеджных поселков Минского района уже второй год потихонечку врастая в землю. Итого цена приобретения оказалась - 4300 у.е. псу под хвост.
Вот вам и Сигма. :)

Да и вообще - проехался я на ней как то когда она еще была жива.
Не знаю как кому а вот БМВ 34 кузов мне по езде, в том числе на АКПП понравился куда больше. БМВ субъективно чувствуется более тяжелой машиной и стоит на дороге как утюг. А Сигма субъективно ощущается более легкой и не такой устойчивой.
Да и БМВ зело меньше будет стоить в эксплуатации что по ОЕМ запчастям что с рынка фуфелочка подешевле.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 мар 2008, 19:04

"Пневмоподвеска - фигня"...

Все недостатки, про которые говорят со стороны, фигня, Realizer2001!
Если любовь. ;)

А если ездить, не любя марку и модель, а просто ездить (люди по-разному относятся к авто), то ездить придётся не на Джеки Чане.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 мар 2008, 22:01

Именно так, уважаемый Спарепарт. :)
Знаете, уважаемый Риалайзер каких песен я могу напеть про дизельный четвертый Пассат в универсале? :) Заслушаетесь.

А тот пример - это тоже опыт человека которому очень нравилась и нравится Сигма. Только ему не повезло - у него не оказалось денег на ее ремонт когда она ляснулась. И это притом что машина была в нормальном состоянии когда ее покупали.
Только и всего. :)

ПыСы. Сейчас она уже хорошенько в землю вросла и ржавеет потихоньку - в общем машина просто умерла.
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 мар 2008, 10:19

Ivan_Denisovich писал(а):И это притом что машина была в нормальном состоянии когда ее покупали.

Ivan_Denisovich писал(а):1. Жуткий жор масла.
2. За год сдохли ВСЕ 4 мега супер пупер амортизатора.
3. АКПП дергалась в переключении между 1 и 2 передачами.
4. По сравнению с этим все остальное в виде убитой подвески

Спасибо, повеселился :-) :-) :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 мар 2008, 14:15

А че веселиться?
на момент покупки у нее было все в рабочем состоянии.
Не скажу в хорошем - но в рабочем.
Кроме жора масла - но на это мой товарищ внимания почему то не обратил.
а основные приятности начались через месяц после покупки :)
Там где мы, там победа!


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей