DAEWOO MATIZ

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 сен 2007, 17:53

Если думаете между новой малолитражкой и старой, берите лучше новую - у нее еще весь моторесурс впереди!
Matiz на удивление не плох, если вам конечно от машины много не надо. Из серьезных минусов слабенькая подвеска и подушек нет. Хотя в "Авторевю" узбекский Matiz в свое время разбивали и он показал довольно приличный уровнь пассивной безопасности
С наилучшими...

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Re: DAEWOO MATIZ

Сообщение observer_7 » 03 сен 2007, 13:50

LevkovichYL писал(а):Именно много не надо, просто экономичное средство передвижения. Интернетовские статьи читал и Авторевю регулярно покупаю. Хотелось бы опыт эксплуатации в Белорусских условиях.


В редакции АБW, насколько я знаю, такая машинка есть, поищите в подшивке отчеты. Но пока о нюансах и поломках инфы мало - машинка пока не ломается.
С наилучшими...

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Re: DAEWOO MATIZ

Сообщение observer_7 » 04 сен 2007, 18:33

LevkovichYL писал(а):Читал и там. Полный вострорг. Да и в салоне очередь. Может действительно на Порш похожа (спереди особенно) и надежна как Порш (хотя!). [color=red]Матизоводы откликнулись бы! [/color]Буду брать. Самую дешевую. Куплю колпаки на колеса, защиту картера двигателя, может полку в багажник, FM-модулятор,флешку для музыки и вперед. Для родных мест и забегов на 100-200 км хватит.



Вот именно самую дешевую и берите! Потому что дорогой Matiz это - простите за тавтологию - уже слишком дорогой Matiz: за эти деньги можно и другую машинку поискать.
С наилучшими...

osnar
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение osnar » 05 окт 2007, 16:56

Матиз очень подходящий вариант для аскета во всех отношениях, даже самый оптимальный вариант

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 137 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 16 окт 2007, 14:30

Есть один, так сказать, нюанс. В покупке Matiz действительно недорог, а вот в обслуживании обходится не дешелве моделей В и С-класса. Во-первых, ТО нужно проводить каждые 10 000 км. Во-вторых, регламентом определены довольно ранние сроки замены ремня и роликов ГРМ (в первый раз на 40 000 км, далее каждые 30 000 км :rol: ), малса в КП (каждые 30 000 км) и тормозной жидкости (каждые 20 000 км). Так что на обслуживании сильно не сэкономишь. Кстати, собственной станции дилер не имеет, машины обслуживаются по договору на сторонней СТО, и насколько мне известно, на то же ТО существует хорошая очередь. Так что прежде чем ринимать окончатенлдьное решение, пробейте вопрос "фирменного" сервиса. К нему вы будете привязаны 3 года - таковы условия гарантии.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 окт 2007, 19:55

при росте без пары сантиметров два метра в матизе за рулем чувствовал себя комфортно. Всерьез думаю о покупке городского авто, и матиз далеко не на последнем месте.


minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 26 янв 2009, 08:56

Подскажите, пожалуйста, где в Матизе салонный фильтр и как до него добраться ? Сейчас в сырость стекла изнутри очень сильно потеют в машинке знакомой. Чтоб долго не искать, хотел услышать от владельцев "направляющие" советы.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 янв 2009, 12:44

Нету там салонного фильтра вроде как. А если патеют - то посильнее обдув на них (и проверить, чтобы рециркуляция не была включена).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

UNIKAL
Сообщения: 33
Контактная информация:

Сообщение UNIKAL » 04 фев 2009, 12:05

vintere писал(а):Реальный опыт

http://bez-obid.ru/r/2788/id/254

Полный бред, начнем с окон, да они замерзают но и прогреваются быстро (если конечно не ставить все на обогрев салона), только задние дверные замершие постоянно. Про вмятины не слабо надо надавить, чтоб вмятина получилась. Не чего там не ворчит, ну да шумоизоляция могла быть и лучше, а едет она и 150 км/ч. Просвет там довольно большой и чтобы зацепиться днищем надо хорошую яму найти, сколько езжу везде, проезжал и на любой бордюр заезжал без проблем. Колеса вполне обычные, для такой машины большие и не надо.
За почти за 2 года поменял: масло, свечи, масленые и воздушны фильтра.
Что касается зимней резины то этого добра теперь хватает, как и прочих запчастей.
Если кто захочет купить то сразу ставьте защиту под двигатель, и на колеса, т.к машина боится соли.

VDD
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение VDD » 10 фев 2009, 16:05

Первый жучок через пять месяцев? Классно! Впрочем это может быть и заводской брак - главное что бы локальный а не сплошной. Как то напрягает фраза о комфорте в этом авто при росте 186см, если только размер44-48. Лично у меня это средство ассоциируется только как автомобиль для девочек-студенточек маленького росточка, тихих и скромных. Но это, безусловно, лично мое мнение.
Но чего не стоит делать совершенно однозначно, так это покупать такой авто б/у.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 мар 2009, 23:40

PhoeniX_Volvo писал(а):Матиз либо надо запрещать к эксплуатации как потенциально-опасную машину)
Либо, надо проспацца финиксу, либо надо ....
Последний раз редактировалось vasa1111 30 мар 2009, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Litol
Сообщения: 350
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 29 мар 2009, 21:34

У соседа Матиз. Машине 3 года, брал новьё. Сегодни "врезали" слегка, прошлись по Матизу. Все 4 двери внизу по канту конкретно ржавые. По механике вопросов нет. Вот такие коки-наки.... :)

Rombic
Сообщения: 179
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 135 раз
Контактная информация:

Сообщение Rombic » 07 апр 2009, 09:51

Матиз уже год. Рост у меня 186, вес 85. Машина очень нравится. За это время не было никаких поломок. Пробег 20 тыс. Про размеры - если кататься по городу, то проблем нет никаких, но если на дальняк, то километрам к 500 начинаешь чувствовать усталость ноги на педали газа. Наверное, пару сантиметров не хватает. Но поскольку матиз городская машина, то я неудобств не испытываю. Расход по трассе около 5 литров, при поездки по нашему городу (не минск) расход выше 6 никогда не подымался. 5.5-5.8. С 3-мя человеками 130 идет нормально. Но это не его скорость. 100-110 то что надо. Проблема одна - следить чтобы что-нибудь не заржавело. Металл очень хреновый.
Лично я очень доволен, и для меня б/у машина это не машина.

Добавлю, что при нынешней раскладке цен покупка матиза имхо нецелесообразна. При цене почти 7000 тыс за базу... Когда я покупал матиз был ровно в 2 раза дешевле логана. А тут логан уже 9200. Chery QQ тут за 4999 отдают. Это похоже. Уже с кондеем и пр. Максимальная цена на матиз в кризис имхо - 4500.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 07 апр 2009, 18:11

lapteysergey писал(а):... Машина содана для стройных молодых семейных пар.


почему
а если один и не семейный.
а понял- если едешь один, то Матиз соответственно на боку и влево подтягивает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей