DAEWOO MATIZ

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 апр 2009, 18:14

А если у нас разница в весе кг этак 35-40? Сумки в багажнике класть на правую сторону?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 07 апр 2009, 18:45

Over писал(а):А если у нас разница в весе кг этак 35-40? Сумки в багажнике класть на правую сторону?


Можно пружины по витку резануть справа.

Rombic
Сообщения: 209
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 200 раз
Контактная информация:

Сообщение Rombic » 08 апр 2009, 10:14

Over писал(а):А если у нас разница в весе кг этак 35-40? Сумки в багажнике класть на правую сторону?

По вашей логике если в машине тоько водитель, то матиз скребет одной стороной об асфальт. Бред какой-то несете одним словом. Причем думаю что про шевроле спарк так бы никто не говорил только из-за того что это шевроле и у него внешность посерьезней, хотя внутри все тот же матиз. :)

Rombic
Сообщения: 209
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 200 раз
Контактная информация:

Сообщение Rombic » 08 апр 2009, 10:20

VDD писал(а):Лично у меня это средство ассоциируется только как автомобиль для девочек-студенточек маленького росточка, тихих и скромных. .

Недавно был в италии, дык там матиз это просто гигант. Самая распространенная машина это Смарт. И другие аналоги смарта, я правда не знаю что это за производители и как называются. А матиз там на дороге как слон. Практичные европейцы давно уже поняли что незачем покупать большую машину чтобы токаться на ней по городу и чтобы тупо доехать из точки А в точку Б.
Только супер богатые белорусы стремятся купить с объемом 3.0, да чтоб цилиндров 6, и все это при зарплате средней м 1 миллион, при этом заправляя машину по праздникам. Одним словом - меньше понтов и больше разумности нужно. :)

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 апр 2009, 17:36

Rombic писал(а):Бред какой-то несете одним словом.

Мы с malina m3 просто пошутили, не нервничайте :)

Про корни Спарка я в курсе. И то что он мне сам симпатичен - я уже даже писал.

Только народ у нас такой - если машина ниже D класса, за человека тебя считать не будут.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Rombic
Сообщения: 209
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 200 раз
Контактная информация:

Сообщение Rombic » 08 апр 2009, 18:21

Over писал(а):Только народ у нас такой - если машина ниже D класса, за человека тебя считать не будут.

Ны дык это уже претензии не к самой машине, а к культуре, а вернее ее отсутсвии, претензии должны быть.
Хотя, раньше тоже так думал, а как стал ездить, так вроде и ничего. Что на пежо 405 был, что на матизе... Если за рулем урод какой сидит, так он любую машину за человека не считает.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 апр 2009, 09:25

PhoeniX_Volvo писал(а):Если в каком-нить маленьком городишке с узкими улочками, то большая машина явно не нужна, а вот в Минске, есть тут одно но:
1. Приезжать к какому-нить крутому офису, хде одни мэрсадэсы ды баамвэ стоят, на матизе мягко говоря не катит.
Неужели Вы думаете, что владельцам тех самых "крутых" мерсобуммеров, есть какое-то дело, до того, кто, на чем приехал?
PhoeniX_Volvo писал(а):2. Нет запаса мощи, а ето означает, что перед перестроением надо весь поток пропускать, а когда ещё сзади нетерпеливые товарисчи мыргают дальняком и бибикают, то не совсем приятно.
Так поступают лохи, которых, к счастью - единицы.
PhoeniX_Volvo писал(а):3. Не уважают на дороге - выдавливают независимо от того в левом, среднем или правом ряду ездишь + заныривают в твой ряд у тя перед носом и подрезают.
см. ответ на п. 2.
PhoeniX_Volvo писал(а):4. На светофоре для остальных ты - потенуиальный тормоз и поэтому отношение соответствующее.
см. ответ на п. 2.
Последний раз редактировалось vasa1111 10 апр 2009, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 апр 2009, 09:28

PhoeniX_Volvo писал(а):5. Понятия матиз и комфорт несовместимы :)
Желательно к таким категорическим утверждениям, добавлять "ИМХО".
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 апр 2009, 09:36

Rombic писал(а):
Over писал(а):Только народ у нас такой - если машина ниже D класса, за человека тебя считать не будут.

Ны дык это уже претензии не к самой машине, а к культуре, а вернее ее отсутсвии...
8-) Не все, конечно. Но из-за некоторых индивидуумов, такое мнение и складывается. Поговорка про бочку меда - в тему.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Rombic
Сообщения: 209
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 200 раз
Контактная информация:

Сообщение Rombic » 09 апр 2009, 12:23

PhoeniX_Volvo писал(а):1. Приезжать к какому-нить крутому офису, хде одни мэрсадэсы ды баамвэ стоят, на матизе мягко говоря не катит.
2. Нет запаса мощи, а ето означает, что перед перестроением надо весь поток пропускать, а когда ещё сзади нетерпеливые товарисчи мыргают дальняком и бибикают, то не совсем приятно.
3. Не уважают на дороге - выдавливают независимо от того в левом, среднем или правом ряду ездишь + заныривают в твой ряд у тя перед носом и подрезают.
4. На светофоре для остальных ты - потенуиальный тормоз и поэтому отношение соответствующее.
5. Понятия матиз и комфорт несовместимы :)

1. Если человек крут, то он самореализовался не через крутую тачку, и ему эти понты ни к чему. Согласись смешно это выглядит - б\у audi a8. Если нет денег на новую - все это чисто понты для прикрытия своей несостоятельности.
2. Не феррари конечно.
3. Не правда. Катаюсь по минску и никаких проблем не ощущаю.
4. Ну вот тут ты точно загнул. Всем известно что матиз хоть и не феррари, но вот со светофоров стартует очень хорошо. На то он и городской авто. Даю гарантию что процентов 70 авто останутся сзади. (Потом догонят конечно) :)

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 апр 2009, 20:54

PhoeniX_Volvo писал(а):4. На светофоре для остальных ты - потенуиальный тормоз и поэтому отношение соответствующее.

Это только на первом светофоре. (про себя) итальянский движок 1.1 и небольшое умение его крутануть - и поверьте, большинство D-E-F класса остаются сзади. Тормоз - он в мозге!
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Litol
Сообщения: 351
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 12 апр 2009, 20:41

Первыми со светофора всегда "уходят" маршрутки. Далее - Матизы, мелкие машинки и грузовики. "Понторезы", пока не бибикнешь, не едут - беседуют по телефону. :)

Rombic
Сообщения: 209
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 200 раз
Контактная информация:

Сообщение Rombic » 12 апр 2009, 20:56

PhoeniX_Volvo писал(а):1. Вы прокатитесь когда-нить на А8 и ей подобных сравните с матизом.
4. Когда стояю 2-м на светофоре за матизом регулярно в соседних рядах 5-7 машин оказываются впереди после старта со светофора. :)

Никто не спорит что а8 лучше. Новая если. /А если сильно бэу то не удовольствие, а ремонты одни только. Короче это уже не статус, а понты.
Матиз - машинка для передвижения, без понтов и без проблем. Ну вот катаюсь и еще ни разу не заглядывал под капот. Это просто удобство. И мне это важнее, чем супер комфорт в б\у и еженеждельный осмотр что где потекло и ремонт.
Каждый выбирает свое, что его больше устраивает.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 13 апр 2009, 00:06

Rombic писал(а):Недавно был в италии, дык там матиз это просто гигант. Самая распространенная машина это Смарт. И другие аналоги смарта, я правда не знаю что это за производители и как называются.

Я в Берлине тоже заметила, очень много Смартов и других маленьких машинок. При этом улочки там не узкие. Просто людям удобна городская машинка. Притом очень интересно Смарты там паркуют. Несколько раз видела как Смарт был запаркован поперек. И при этом никому не мешал. :) Длч города Матиз вполне хорошая машина. А если человек ничем кроме машины проявить себя не может, то к какому бы он офису и на чем бы не подъехал, все равно его там примут соответственно. Уже давно по машине умные люди не судят.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 апр 2009, 12:03

Ну у меня рост не 190 и в Смарт я не пробовала влезать. Но чаще всего на Смартах видела женщин, им наверно, не трудно там поместиться. И раз их покупают, хоть они далеко недешевы, то, наверно, смысл в этом есть. С парковками в Берлине непросто, почти везде в центре они платные и все равно забитые. Но мы были в выходные дни, поэтому было полегче.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей