Mazda323f

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2007, 15:04

Что касается Атлант-М Холпи, то будучи дилером Mazda Motor Co., СТО предприятия однозначно:
1. Сопровождает все услуги соотв. документами,
2. Сопровождает услуги и предоставляемые оригинальные запчасти гарантией автопроизводителя, а запчасти Blue Print (качественный неоригинал от британского "перепаковщика") - гарантией согласно СТБ.

Цены на услуги находятся на примерном среднем для Минска уровне дилерских СТО высокой оснащённости,
На оригинальные запчасти, порой, сопоставимы с неоригиналом высокого качества.

Что касается имеющихся негативных отзывов, коллега mmx133, то ни один из сервис-центров, включая зарубежные, ещё не смог обойтись без ошибок и ляпов. Просто согласно исследований психологии потребителей, 1 положительный опыт обращения рождает 5 откликов, а отрицательный - 20-25!
По каким поводам будет больше "фона"?

Причём, исследования проводились в эпоху до-интернетовскую (Тойота, 1994-6г.г.). Сейчас цифирь отрицательных "рэзонансов" можно увеличивать в разы.

Документальное же сопровождение услуги/товара является преимуществом, позволяющим "насадить" СТО на шишку за ляп. В случае его возникновения.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DIMON626
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение DIMON626 » 31 авг 2007, 21:25

Хорошая станция, доступные цены и качественное обслуживание. Мое знакомство с Холпи началось с того что я поменял ремень ГРМ на своей Мазде 626 GE (1,8л бензин) в гараже(как мне сказали у хороших специалистов). После замены ремня автомобилль перестал нормально ехать(троит, не набирает обороты, потеря мощности), на мои возмущения "гаражные специалисты" ответили ничего не знаем мы сделали все правильно, мол может у вас там свечи, провода или еще что-нибудь. В итоге мне пришлось обратиться на Холпи-Авто(благо автомобиль доехал). После вскрытия ремня ГРМ оказалось, что действительно ремень поставлен неправильно, кроме того поддекают сальники распредвалов(в гараже мне про это ничего не сказали), а также под клапанной крышкой отсутствует герметик в нужных местах( в результате чего масло попадает на ремень ГРМ ). Я был удивлен когда узнал цену на замену ремня ГРМ в Холпи-Авто, всего лишь на 15$ дороже, но зато качественно и с гарантией. После этого случая я обслуживаюсь только на Холпи-Авто, и доволен сервисом полностью.
Советую и вам записаться на ремонт на эту станцию.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 17:08

Москва - другой мир, коллега mmx133. С тамошними продажами новых машин, уже обогнавших не только импорт БУ-шки, но и продажи исконно российских авто, дилерским СТО гораздо выгоднее "послать" владельцев авто, старше 3-4 лет, с помощью ценников. Применяют, в т.ч., повышающие коэффициенты к нормо-часу для более старых авто.

У нас БУ-шки ввозят в 10 раз больше, чем продают новых. И потому ситуация с дилерскими услугами на грамотных АТЦ, э-э-э, в десять раз другая.:))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 сен 2007, 17:57

"Если ждать, что тебя нае*ут, то это обязательно случится" (с) Sparepart, немного Мерфи.

Во-первых, зап. части кладутся в багажник и их можно осмотреть потом. У меня лежал явно порванный сайлент-блок. То, что это мои з/ч, можно доказать, сфотографировав свою деталь сначала, а затем, в случае чего, предъявив фотографии (крупному центру это не надо. А вот дядя Вася в гараже явно может поменять мой белоснежно-пока-чистый салонник на пропылесошенный старый).

Меня, например, при замене колодок ручника, чтобы доказать необходимость замены дисков, завели в ремзону, потом при мне же примерили новые, которые я принес, сказали "ОК". Даже неспециалисту видно, что внутренняя колодка почти не тормозила, а внутри выработка чуть ли не 5 мм.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 19:32

Токо не надо путать хрен с поршневым пальцем, коллега root! :)

Сформулировал чо надо, написал в заявке, оформил акт приёма-сдачи авто в ремонт, подписал предварительную стоимость работ/запчастей при оформлении.
ВСЁ.
Если ремонтные работы предваряются поисковыми/диагностическими, то требуйте демонстрации выявленных неисправностей. Право такое имеете.

Где здесь про честность? Причём тут она? И в каких единицах "честность" выражается?

Аналогично, где здесь "на...бка?", как она сюда может влезть? В каких единицах выражается?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 20 сен 2007, 13:37

root писал(а):к сожалению, свою природную европейскую доверчивость приходится компенсировать в нашей загнившей стране варварской придирчивостью во всем ;)

Я конечно таки пгошу пгощения... А Вы точно евгопеец? Что-то в крови чувствуется. Тут догого, там сэкономить... Бензин догого...


Позитивные люди рождают позитивную страну (с) Sparepart неточно. Нехрен, прошу прощения, гнать. Если ходить ремонтироваться к дядям Васям - конечно будет загнившая страна.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 20:47

Вообще говоря, уважаемый коллега mmx133, мне, лично, кажется, что изначально нужно определиться в потребностях: падзяшэуле, или с гарантией.

Если нужно падзяшэуле, то никакого смысла в оригинальных ЗЧ от всероссийски известного неофициального "транспортёра" оригинала из труднопрогнозируемых источников, "дыр" в дилерском снабжении ЗЧ из различных регионов мира - ИМХО ни малейшего смысла. Для этих целей вполне подойдут ремни от Durobelt, ролики от Fufloroller, детали подвески от Наеболл-джойнт, и услуги СТО ИП Болтоврубеля.

Если с гарантией автопроизводителя, превосходящей требования БелСТБ, на предоставляемые запчасти и проводимые работы - это на дилерскую СТО.

К тому же, разница в ценах между приведенными в мессаге коллегой Sasha323, и российской конторы, с поправкой на тяги стабилизатора - никакой гигансткой разницы. В аккурат, примерно, на сумму таможенных платежей.

Что касается сальников, уважаемый коллега mmx133, то может быть и да, а может быть и нет. NOK, тот, что поставлялся на конвейер, ходит долго, да и по месту мастеру, виднее.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 сен 2007, 12:31

mmx133, не стоит говорить ничего так категорично. Я, например, оцениваю ситуацию - разница в цене между оригиналом и нет, стОит ли оно того (благодаря Sparepart доступ к з/ч и информации есть) - и принимаю решение.

Недавний случай. Дядя загнал свой 626 GW на диагностику на Холпи (я его записал ;) ). Задние аммо под замену. Оригинал под заказ - 1.000.000 брб. ШТУКА. Ясно, что он купит не их.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 15:03

Я не буду, уважаемый коллега mmx133, никого "учить жить":), равно как и не буду раскрывать карты подноготной дилерского бизнеса, дабы с пеной у рта, "обратить" всех в свою веру.:)

Я лишь, м-м-м, о нюанс-вопросах, ответив на которые, Вы сами многое поймёте:

Скажите, коллега mmx133, Вы купите оригинал у контрабандистов за 200, оригинал у негодников :) из "Атлант-М Холпи" за 400, или неоригинал сходного качества за 60-70?

Скажите, есть ли смысл предприятию вкладывать внушительную сумму денег в заведомо более дорогой товар, по сравнению с неоригиналом приличного качества (такие позиции в оригинальных ЗЧ - не редкость), (invoice+logistics+cust.), на склад ли, иль под заказ, чтобы продать пару товарных единиц в квартал и получить прибыль в пенис-копеек, которые и близко не покроют затраты на вложенный капитал?

Скажите, если пропускная способность СТО "Атлант-М Холпи" с огоромным запасом покрывает годовые потребности в ТО-тек/ремонте всех людей в РБ, когда-либо купивших новые Mazda или Kia, на чём зарабатывает в запчастях дилерский автотехцентр? на обороте, иль норме прибыли? Зачем планировались и строились такие мощности (реально загруженные, кстати), если планировалось на "наваре"? Оглядывались ли при ценообразовании на рынок, планируя загрузку? Или все, приезжающие на "Атлант-М Холпи" за услугами/запчастями - дебило-имбецилы, в отличии от истинно-грамотных людей?

Скажите, чья заслуга в том, что количество зарегистрированных Mazda в РБ не только по отношению к прочим "японцам" (1-е место в РБ, в два с лишним раза больше, чем ближайший конкурент), но и к вполне популярным "европейцам", является уникальным В МИРЕ? Нигде более она не имеет такого признания.
Будет ли "тупить" на рынке представитель брэнда, которого уважают в штаб-квартире Mazda Motor Co. за профессионализм?

Каждое явление и каждый человек, коллега mmx133, ИМХО многогранны, чтобы их судить "в лоб" и наогул. Названную Вами российскую контору есть за что уважать. Например, за грамотное налаживание и управление процессами. Однако управление "обходами" действующего законодательства, каким бы оно ни было мегаграмотным, паразитируя на менталитете - мне, лично, уважать не за что.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 сен 2007, 18:58

Я хочу сказать, коллега mmx133, что существует анализ и сегментирование рынка, с учетом которого формируется ассортиментная и ценовая политики, направленные на выполнение стоящих перед предприятием задач.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 12:41

Toyota Motor Co., уважаемый коллега mmx133, один из самых успешных в мире автопроизводителей, по объёмам продаж. Причём, следует отметить, что стоимость автомобилей Toyota - отню-у-у-удь не дешёвка, по сравнению с аналогами от конкурентов.

Это, уважаемый коллега mmx133, я к тому, что существует множество потребительских качеств товара/услуги, за которые люди выбирают тот или иной товар, или услугу.

Люди не покупают цену!

Toyota Motor Co. на каждом отгруженном потребителю автомобиле, произведенном в США, зарабатывает, в среднем, на $2500-$2700 больше любого из американских автопроизводителей, при паритете цен (не считая премиум-сегментных Cadillac и Lincoln, в "премиуме" другие правила игры).

Это, уважаемый коллега mmx133, я к тому, что между работой над повышением прибыльности и желанием "навара пабольше" - две большие разницы.
---------------

Методы дедукции и индукции для формирования выводов следует применять очень осторожно, уважаемый коллега mmx133.

Так, в частности, наличие/отсутствие и выоская/низкая цена на амо для автомобиля, снятого с конвейера поболе 10 годков тому, и которых разбросано по РБ несколько тысяч экземпляров, не может служить отправной точкой для в целом негативного/позитивного выводов о работе ASS дилера, и об объёме его работ, уважаемый коллега mmx133.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 26 сен 2007, 14:46

Чуть-чуть встрену, как потребитель. Имею Мазду-626 98-го года. Раньше, если требовался какой-нить ремонт, муж ее загонял на разные СТО, где подешевле. Результат: пару раз ее чинили примерно месяц. При этом получалось, что пока делали одно, самым неведомым образом ломалось другое. Ну а когда в довершение всего на капот уронили что-то тяжелое, оставившее отметину, я просто забрала мою бедную машинку и отправилась на Мазду Холпи. И вот уже несколько лет ремонтирую только там. Иногда получается дороговато, но всегда быстро и четко. И гаранития. Для меня это лучше, чем дешево, но постоянно в ремонте.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 сен 2007, 18:37

И всё же, уважаемый коллега mmx133, вполне всё вяжется.

GW, сиречь 626-универсал MY 87-97, было ввезено в РБ категорически меньше, нежели чем ровесниц GD и GE.

Давайте продолжим на "заданную тему", про те же амо, но на самые популярные в Беларуси автомобили из числа тех, более чем 40 тыс Mazda в нашей стране.
Что касается GE (92-97) и GF (97-2002), то те же задние амо-оригинал имеют цену, равную, или не превосходящую неоригинал более, чем на 10-18%.
Практика показывает, что процент потребителей, обратившихся на СТО "Атлант-М Холпи" и "бегущих в магазины" - небольшой.

Говоря о неоригинале, я имею ввиду цены белорусских оф-импортёров афтермаркета, а не лихих пацанов, вдувающих контрабас из Аравийских степей через Россию. Потом при -10, такие амо (и не только они, кстати, ввезённые "оттуда") передадут "привет" экономисту, бо масло в них, рассчитанное на работу -5+60, замерзает насмерть.

И, кстати, ни один из "благоразумных европейцев" не впадёт в кому от цены, примерно соответствующей тамошней, потому как понимает, что там, где у них бОльшая норма прибыли, - у нас - Zoll, logistic und WS-MwS.

PS Вы очень точно подметили, коллега mmx133, что моё восприятие, местами, похоже на болезненное. Это следствие, э-э-э, проходящей "аллергии" на воинствующую некомпетентность владельцев/руководителей из реальной жизни.

В такой компании, как IAH "Atlant-M" такая "болезнь" проходит очень быстро:). Для "профилактики" таких заболеваний в Холдинге имеется "санитарное подразделение" :), которое называется "Институт бизнес-технологий". :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 сен 2007, 08:55

Sparepart писал(а):GW, сиречь 626-универсал MY 87-97, было ввезено в РБ категорически меньше, нежели чем ровесниц GD и GE.

Дмитрий, речь идет о MY99. Разве там не такое же буквенное обозначение?
Или назовем GF-GW :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 13:07

Ах зо-о-о!!! Моя всё понималь!
Речь, коллега Over, оказывается, идёт о GF-W!
А я, по привычке, "упёрся" в MY 87-97, которая выпускалась почти без изменений, несмотря на то, что в 92-м седан-хэтчбек сменился в поколениях.

Тогда всё понятно:
За 400 оуе "зашкаливают" задние ориг-амортизаторы для версий GF-W с регулируемым дорожным просветом. Оригинальные амо на обычные версии данной модели Mazda более чем в 2 раза дешевле.

Что касаемо амо для GF-W с нерегулируемой подвеской, то торговцы неоригиналом продают, м-м-м, не продают, а ИМЕННО "вдувают" автовладельцам амо для GF седан-хэтчбек. По геометрическим размерам они подходят, но по демпфирующим способностям, по расчётной долговечности в условиях большей, по сравнению с седан-хэтчем, расчётной нагруженности задней подвески - сравнению не подлежат. Не для того зроблены.

От такие вот, "амортизированные" пироги, коллега Over.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей