Mazda323f

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 янв 2008, 00:19

Я повторю, уважаемые коллеги, про выбор запчастей и СТО то, что написал ранее, но с коррективами, чтобы было понятнее, а также дополнениями:

-
Поэтому рекомендовал бы ВСЕГДА, прежде чем броситься за ЗЧ к ИП Лоховдупель и за ремонтом к ИП Гайкокрутень, осведомиться о стоимости ЗЧ, диагностики/ремонта:
1. Сначала у официальных дилеров автопроизводителей,
2. Потом в магазинах официальных импортёров неоригинальных ЗЧ и легально функционирующих СТО (лучший вариант данного пункта - СТО при импортёре ЗЧ).
-

После сопоставления полученной информации принимается решение, что и где покупать, и что и где ремонтировать.

Получаемые при приобретении услуг и ЗЧ документы (заказ-наряды и накладные) и сохраняемые, затем применяются в качестве обоснования цены при последующей продаже автомобиля в реальном техническом состоянии, а не "обманки" для ближнего своего.

Разумных людей в нашей стране предостаточно, и, многократно проверено на личном опыте: практически всё, вложенное в автомобиль при таком подходе - возвращается при последующей продаже такого авто по цене, превышающей предложения на «кладбище техники».

"Экономить" и "Искать каб дзяшэуле" - очень разные вещи, джентльмены, на самом деле. Только к слову «экономить» необходимо добавить слово «разумно».

В данном случае, случае с обслуживанием автомобиля Mazda 323f BA, сопоставление расценок Сервис-центра "Атлант М Холпи" с легальными неавторизованными СТО, не "стесняющимися" сопровождать свою работу оформлением документов, показывает, что они не являются некими "дикими". А потому вполне могут приниматься в расчёт. Кроме того, там отдают себе отчёт в стоимости определённой номенклатуры оригинальных позиций, и предлагают «Blue Print» в таких случаях.
Далеко не все дилеры в РБ таковы.

Данный подход, уважаемые коллеги, применяю и я, тоже не имея желание платить эквивалент, например, тех же 200 USD за оригинальну деталь, когда есть, пусть и без клейма автопроизводителя, но легально поставлена на рынок РБ официальным импортёром неоригинальных ЗЧ, и имеет цену более чем в 2 раза ниже. Только желательно, чтобы производитель её был OEM для данной марки авто. (OEM - Original Equipment Manufacturer, производитель оригинального оборудования (комплектующих), т.е. для конвейера).

Но есть СУЩЕСТВЕННЫЙ НЮАНС, и он - в сообщении коллеги vasa1111. Я, уважаемый коллега vasa1111, поступаю аналогично! Масла, прочие технические жидкости, элементы привода ГРМ и ещё ряд моментов - только Оригиналь. В целом, у меня получается % "локализации" оригиналом при обслуживании моего авто (не в финансовом выражении, а количестве комплектующих) - порядка 70%.

Кстати, продукция того же Brembo мне очень хорошо знакома, потому как был гарантийным инженером по брэнду в РБ в течение 1997-2000 г.г. Собственно, тогда-то и познакомился вплотную с когортой «гаражников», разворачивая гарантийную программу. Не более 10% от всего их количества, не только добросовестно, но и компетентно занимаются тем, чем занимаются. Как тогда, так и на сей момент.

Надеюсь, уважаемый noookie, что Ваш автомобиль в руках именно одного из тех, кто из числа упомянутых 10%.
Отличить Вы сможете очень просто: Если после замены деталей подвески (кроме тяг стабилизатора) он порекомендовал Вам заехать на стенд сход-развала, чтобы проверить/установить установочные углы колес на обеих осях, то да. Если всё поставлено «на глазок», то слово «компетентный» из характеристики приходится удалить.

Что касается Tokico, уважаемый коллега mmx133, ввезённого неофициально: У Вас всё ОК? И слава Богу! Бывает и наоборот, в большом количестве случаев.
Я бы, лично, для данного авто купил бы у импортёров, например, SACHS, BOGE, KYB (OEM Mazda) или Monroe , под гарантийные обязательства, действующие в случае установки на СТО с получением заказ-наряда.
60 уе «пераплаты»? Может быть. :). Но порядка 7% от всех подобных установок – гарантийные случаи, которые удовлетворённы импортёрами данных амо на 323f BA, безоговорочно, при предъявлении документа из СТО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 14 янв 2008, 19:35

кароче запарил мозг, не могу стока много читать пока дойдешь до самой мысли - засыпаешь, ну нах кароче. Для меня эта тема закрыта.

Vovan11
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Vovan11 » 02 янв 2010, 17:56

подскажите пожалуйста есть ли в мазда 323ф 1998 гв 1.5б кузов ba салонный фильтр?


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей