Mazda323f

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 сен 2007, 18:24

Данке, коллега!
Буду иметь в виду.

Если все-таки на оригинал хозяин не уговорится, можно ли как-либо (по парт-намберу цум байшпиль) при покупке отличить аммо седано-хэтчбеков от сараеуниверсалов?
И еще, я так понимаю, что если просвет регулируется, то:
- где-то должны быть соответствующие рычажки-кнопочки;
- замена на обычные аммо возможна, соответственно с утерей уникальных способностей подвески.
Странно, что уважаемый наш официальный дилер об этом или не знал, или умолчал, а предложил под заказ по мильену.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 окт 2007, 16:49

В тех версиях GF-W, о которых идёт речь, уважаемый коллега Over, применяется автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от загрузки автомобиля (аналогично Volvo с подвеской Nivomat).

Амортизаторы, применяющиеся в такой подвеске, по внешнему виду, практически от обычных не отличаются, по конструкции, являются газомасляными, а по принципу действия, являются самоподкачивающимися. То есть, амплитуда и динамика колебаний нагруженного автомобиля воздействуют на шток амо, который, совершая возвратно-поступательные движения, своим поршнем, через систему клапанов жижкою своей накачивает давление в рабочей газовой полости амо до тех пор, пока несущая способность амо не компенсирует "качалово".
Если разгрузить автомобиль, то кузов приподнимется (подпор амо "постарается"), сработает перепускной клапан, стравливающий жижку из рабочей полости, и амо "пойдёт" вниз, к исходному состоянию.

Поэтому никаких органов управления такой подвеской нет. А заменить такие авто на обычные, от GF-W, можно. НО ТОЛЬКО вместе с пружинами, потому как несущая способность пружин в подвесках, в которых амо выполняют не только демпфирующую, но и несущую способности - ДО ПОЛОВИНЫ от тех пружин, где амо только демпферы.

Видите, ни мои коллеги из "Атлант-М Холпи", ни я ИЗНАЧАЛЬНО ничего про это не сказали, полагая, что клиент знает, на чём ездит.
В части, касающейся подержанных авто, иной раз случается, что это не так.
Выводы для сотрудников ASS из нашей беседы, уважаемый коллега Over, сделаны, разъяснительная беседа с моими коллегами из ASS "Атлант-М Холпи" проведена, и я с удовольствием выражаю Вам признательность за подсказку, родившуюся в нашей беседе.
Спасибо!

Что касаемо конкуренции, уважаемый коллега mmx133, то есть в Беларуси пару брэндов, дилерские центры которых принадлежат разным организациям. То есть, как бы конкуренция налицо. Однако конкуренция, вроде, и есть, а толку для потребителя - нет. :)
И машин продажи более чем скромные, по сравнению с некоторыми "моно-дилерами", и запчастей. Хотя и ценники, вроде, не ядерные.
Увы, и с конкуренцией не всё так просто, коллега mmx133. И это скажут не в любой бизнес-школе.

С уважением,
Д. Перлин,
ASS-consulting, IAH "Atlant-M"
С уважением,
Дмитрий Перлин

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 05 янв 2008, 19:53

я ремонтирую свою машину у знакомых на гаражах и очень доволен, а платить нормачасы как-то конец не стоит. И вообще тема про 323f , а тут какая-та сплошная реклама самого бесталкового сервиса непонятно для каких клиентов - Холпи.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 янв 2008, 20:32

noookie писал(а):я ремонтирую свою машину у знакомых на гаражах и очень доволен, а платить нормачасы как-то конец не стоит. И вообще тема про 323f , а тут какая-та сплошная реклама самого бесталкового сервиса непонятно для каких клиентов - Холпи.


ИМХО забыли написАть...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 07 янв 2008, 18:55

Если бы я имел доходы в месяц по 1000 у.е. тогда конечно не задумывался ни о каких гаражах, ездил бы только на ХОЛПИ и был бы доволен ихним сервисом и ценами, а т.к. имею машину 11-тилетней давности и доход в семье слабый, то буду ездить к хорошим толковым мастерам. Мое ИМХО как гаварицца. А за 1000000 рублей я в своей масе поменяю все аммортизаторы на газовые ориджинал, поменяю пружины, стабилизаторы, шаровые, ШРУСы, рулевые наконечники и еще на замочку останецца. И будет новая подвеска.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 янв 2008, 19:52

noookie писал(а):Если бы я имел доходы в месяц по 1000 у.е. тогда конечно не задумывался ни о каких гаражах, ездил бы только на ХОЛПИ и был бы доволен ихним сервисом и ценами, а т.к. имею машину 11-тилетней давности и доход в семье слабый, то буду ездить к хорошим толковым мастерам. Мое ИМХО как гаварицца. А за 1000000 рублей я в своей масе поменяю все аммортизаторы на газовые ориджинал, поменяю пружины, стабилизаторы, шаровые, ШРУСы, рулевые наконечники и еще на замочку останецца. И будет новая подвеска.


Ну, в принципе, у меня не Мазда, а Мицу. Дык не так давно подвеску перетресал у себя. Получилось 1000. Делал у своих на гаражах. Запчасти не фуфленые.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 08 янв 2008, 07:26

так это ж галант , у него подвеска мудреная многорычажная, у меня знакомые тож с ним мучаются.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 янв 2008, 18:46

noookie писал(а):так это ж галант , у него подвеска мудреная многорычажная, у меня знакомые тож с ним мучаются.


Во-первых, кто Вам сказал, что я мучаюсь...
Во-вторых, не многорычажная. Спереди МакФерсон, сзади упругая балка.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 08 янв 2008, 19:21

в галанте насколько я знаю спереди макферсон и еще верхний рычаг, сзади рычаг на рычаге, я сам смотрел на галант 95 года выпуска.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 янв 2008, 19:28

noookie писал(а):в галанте насколько я знаю спереди макферсон и еще верхний рычаг, сзади рычаг на рычаге, я сам смотрел на галант 95 года выпуска.


Это кузов Е-54. В этом кузове подвеска действительно многорычажная как спереди так и сзади. И живая подвеска хлопот мало доставляет. Убитая - ужос.
У меня кузов Е-34. Там спереди МакФерсон, сзади балка.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 янв 2008, 22:12

покрышки 195\65R15 и 205\60R15 имеют одинаковый наружный диаметр, поэтому их можно взаимно заменять.
насчет остальных - не скажу....
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 янв 2008, 19:22

Mazda Motor Co. указывает два типоразмера покрышек для дисков R15 на 323f поколения BA:
195/55
195/60

А ещё на данный автомобиль, укомлектованный двигателем KF (2.0 V6 106 kW) допускается установка дисков R16 и резины 205/50.
То есть, 205/55 R15 в автомобиль с Вашим Z5 1.5 можно и "впихнуть".
Однако Mazda не советует это делать не просто так:

1. Для не самого мощного двигателя резина 205 (не говоря уже о 16-х дисках) - серьёзный "тормоз" в разгонной динамике. И по причине большей инерционности, и по причине большего сопротивления качению.
2. Расход топлива на этих "лаптях" существенно возрастёт. По тем же причинам, что и в п.1

А ещё, кроме перечисленного, есть ещё один нюанс: резина 205/55 стОит дороже.

Вот такие, уважаемый Dimon[TEMP], соображения и информация по данному вопросу.
----------------------------------------------------------------

За миллион рублей "пересыпать" всю подвеску 323f-BA, говорите, уважаемый noookie? Причём, амортизаторы - оригинал?

Давайте подсчитаем, причём с ценами на оригиналь-запчасти не дилера, которые с гарантией, а контрабандистов:

Итак, амо-оригинал Mazda - стоимость всех четырёх "по кругу" около 800 ЮСД. У дилера - на 15% дороже. "Миллион", заявленный Вами, уже превышен более чем в полтора раза.

(Оригинальные амортизаторы на данную модель авто - из числа той категории оригинальных запчастей, стоимость которых, мягко говоря, удивляет. Причём, для каждой марки И МОДЕЛИ, номенклатура запчастей по таким ценам - разная. Например, цена оригинального амортизатора на предыдущее поколение 323 BG - 115 тыс руб у дилера, "Атлант М Холпи". Поэтому рекомендовал бы ВСЕГДА, прежде чем броситься за ЗЧ к ИП Лоховдупель и за ремонтом к ИП Гайкокрутень, неплохо осведомиться о стоимости ЗЧ и ремонта:
1. Сначала у официальных дилеров автопроизводителей,
2. Потом в магазинах официальных импортёров неоригинальных ЗЧ и легально функционирующих СТО (лучший вариант данного пункта - СТО при импортёре ЗЧ)
Потому как скупой (это, э-э-э, "типа-бедный", с машиной 1997 г.в.) платит более, чем дважды.

ОК! Допустим, что Вы, уважаемый noookie, не в курсе, что такое "оригинальная запчасть" и предполагаете, что это просто любой "не левак" (на самом деле, "оригинальная запчасть" - это поставка на конвейер и дилерской сети автопроизводителя. управление качеством осуществляется и автопроизводителем, и производителем комплектующих. Ответственность за качество несёт автопроизводитель).
Исходя из данных соображений, на роль, э-э-э, "оригинала" тогда претендуют амортизаторы производства, например, Monroe, KYB (бывшая Kayaba, которая изменила название после перепозиционирования брэнда), SACHS и BOGE.
Если отбросить амо данных производителей, произведённых для Ближнего Востока, регионов с тёплым климатом, а именно они составляют "контрабас" и становятся "колом" при температуре -5 и ниже, и купить данные амо в сети магазинов импортёров данных ЗЧ, то все четыре обходятся около 360 USD.

Ура! В "миллион" пока вписываемся. Теперь "пойдём" за пружинами. Отбросив "сорокабаксовую" продукцию Объёдинённых Пекинесов, которые "просядут" даже в шариковых авторучках, не говоря об авто, останавливаемся на Suplex/Kilen допустимого качества.
А это порядка 220-240 USD за 4 шт.

Упс! "Миллион" опять перепрыгнут. И это только за запчасти! Работы мы ещё и не считали. А ведь, по версии коллеги noookie, ещё "стабилизаторы, шаровые, ШРУСы, рулевые наконечники и еще на замочку останецца".
Увы, не остается.

А реально, уважаемый коллега noookie, если, в целом, подходить к выбору места ремонта и покупки запасных частей более ответственно, то "перэплата", в частности по данной теме, СТО "Атлант М Холпи", совершенно не кардинальная, по сравнению с "гаражами". И:
- СТО дилера несёт ответственность за обслуживание и перед Mazda Motor Co, и перед законом.
- Ответственность "гаража" - только по понятиям.

Впрочем, если Вы, уважаемый noookie, безосновательно заявили про "самого бесталкового сервиса непонятно для каких клиентов - Холпи", и сделали это, защищая интересы тех, кого я назвал ИП Гайкокрутень, еженедельно наблюдая результаты их "работы" на авто самых разных марок - считайте, что я ВАМ, лично, ничего не писал. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 янв 2008, 19:54

Уважаемый Sparepart когда Вы обслуживаете свою Астру, на сервисе РМ -маркет, Вы всегда устанавливаете только оригинальные запчасти или что-то ставится просто от импортеров. спасибо.
Лично я некоторые детали покупаю у хорошо себя зарекомендовавших импортеров, например тормозные диски на Корсу у дилера 100 у\е за 1 шт, я взял brembo за 45 (пара) , это один из немногих примеров, ..хотя масло,фильтра,ремень ГРМ, и др. ответственные детали ставлю только в оригинале.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 12 янв 2008, 20:37

Аммортизаторы 4 шт 65 у.е - это 260, стабилизаторы 4 шт по 15 – 60 у.е., пружины 4 по 50 – это 200, это все реальные цены на достойные запцацки. Оригинала у нас нет и никогда не было. Но за 200 у.е каждый амортизатор для такой машинки купит только наверное самый богатый и обезбашенно влюбленный в свою машину человек. И еще вижу те кто переходит в разряд «обеспеченных» начинают стебать скупых «белорусов», как будто нам не от чего делать не хочется тратить такие деньги. Я не спорю, я сам хочу чтоб моя машинка была 100% исправна, чтоб запчасти на ее ставились только оригинальные, но увы делаю только то что в моих силах и то что реально надо менять. И вообще вопрос где обслуживать свой автомобиль каждый уже для себя решил, я сам уже несколько сервисов загнал в свой черный список и туда больше никогда не поеду, а мой теперешний знакомый частник уже перебирал не одну мою машину и я очень доволен результатом и ценой. Они сами понимают что делать нужно толково иначе больше никто к ним не приедет. Добросовестный труд – самая лучшая реклама для любого сервиса. И вообще эта тема ни чему и никого не научит, тут обсуждается вроде как мазда 323F. Я сией обладаю и очень доволен ей, хоть уже и вложил в нее за последние 4 месяца 400 у.е. Зато уверен в ней



Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей